Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Белгород

Яндекс. Такси – Белгород

Сервис Яндекс. Такси охватывает все новые и новые города России. Так в городе Белгород система начала свою работу в прошлом году.

Именно поэтому в настоящее время совершать поездки можно лишь по одному тарифу. Конечно, для белгородцев стало в диковинку, что такси можно заказать, воспользовавшись мобильным приложением.

Способы заказа такси

Заказать автомашину в Белгороде можно, прибегнув к одному из нижеперечисленных способов.

Позвонив диспетчеру

Позвонить диспетчеру, для того чтобы заказать такси можно по телефону: +7 (4722) 77 70 47. Номер телефона актуально только пассажиров Белгорода и его пригорода.

Нужно знать! Перед звонком, можно самостоятельно рассчитать стоимость поездки, воспользовавшись специальной программой на сайте перевозчика.

Воспользовавшись специальным сервисом на портале компании

Одним из самых популярных способов заказа такси является сайт Яндекс. Такси в Белгороде.

Что воспользоваться этим способом, нужно выполнить ряд несложных манипуляций.

1. Войти на главную страницу сайта taxi.yandex.ru.

2. Заполнить графу «Откуда», то есть вписать адрес для подачи автомобиля.

3. Заполнить графу пункта назначения, то есть адрес, куда нужно отвезти клиента.

4. Выбрать необходимое время для подачи автомашины.

5. В графе требования можно указать на наличие детского удерживающего устройства или других вспомогательных функциях.

6. Внести в отдельную графу номер телефона, для связи с водителем.

7. Ну и последнее действие, которое необходимо выполнить – нажать на клавишу «вызвать такси».

После того, как все необходимые поля будут заполнены, система рассчитает стоимость поездки в автоматическом режиме.

Приложение для мобильных телефонов

Приложения Яндекс. Такси доступно для скачивания на мобильные устройства, работающих на операционных системах Android и Windows.

Для того чтобы вызвать машину необходимо скачать и установить этот электронный сервис, который доступен в системах Apple iPhone, Google Android и Windows Phone.

Преимущества пользования приложением

  • Система снабжена самой новой картой города, благодаря которой она сможет выстроить самый короткий маршрут до места назначения.
  • Система самостоятельно находит автомобиль, который располагается на самом коротком расстоянии от клиента, именно поэтому время подачи авто не превышает 10 минут.
  • Сможет сориентировать о ближайшей точке подачи авто, чтобы сэкономить на поездке.

Нужно знать! Как только клиент указывает конечный пункт поездки, на экране появляется ее полная стоимость.

Оплата услуги производится при помощи банковской карты через систему, либо наличными денежными средствами непосредственно с водителем.

Вызов такси через специальный сервис мобильного телефона дает возможность пассажиру указывать все необходимые места для остановки, это очень удобно, когда во время следования нужно завести знакомого или сделать какие-нибудь покупки.

Приложение способно запоминать места, в которых клиент бывает чаще всего. Поэтому при необходимости не нужно вновь забивать адрес, так как его можно выбрать из списка избранных адресов.

При нажатии онлайн подсказки водитель подъедет к точно указанному месту, что позволит пассажиру и водителю найти друг друга гораздо быстрее.

Одним из главных плюсов заказа машины через приложение является экономия денежных средств.

Ведь система находит сотрудника, конечная точка подвозки пассажира у которого находится с точкой вызова следующего клиента. Именно поэтому клиенту не придется платить лишние деньги за простой авто.

Тарифы поездок

Поскольку система Яндекс. Такси появилась на рынке перевозчиков города Белгорода совсем недавно, то в настоящее время для гостей и жителей города доступен лишь один тариф, который называется «Эконом».

Минимальная стоимость поездки по тарифу «Эконом» в городе Белгород не составит более 50 рублей.

В эту стоимость входит бесплатное ожидание клиента в течение 5 минут, а стоимость каждого километра маршрута составляет 9 рублей в черте города.

А вот стоимость поездки за город можно рассчитать, исходя из тарификации 6 рублей за каждый километр. Время ожидания в пути составит 4 рубля за каждую минуту.

Автопарк

Компания Яндекс. Такси сотрудничает только с владельцами, чьи автомашины полностью отвечают требованиям сервиса.

Это означает, что к работе допускаются автомобили не старше 10 лет, находящиеся в полностью исправном состоянии и опрятном виде.

Важно знать! Все автомобили, находящиеся на линии проходят обязательный техосмотр и имеют страховку ОСАГО.

Как начать зарабатывать с Яндекс. Такси в Белгороде?

Работать с сервисом Яндекс. Такси Белгород очень выгодно и удобно. Почему водителям просто необходимо начать сотрудничество с компанией прямо сейчас? Все очень просто.

Работа в Яндекс. Такси дает сотрудникам несколько очень весомых плюсов:

  1. Очень быстрое трудоустройство. Ведь от начала процедуры оформления до выезда на линию проходит все 3-4 часа.
  2. Ежедневная заработная плата. ТО есть заработанные за смену деньги, водитель получит уже в конце рабочего дня.
  3. Свободный рабочий график. Каждый сотрудник компании может работать несколько часов в день или же полный рабочий день. Это дает возможность совмещать работу в такси с основной работой.
  4. Самый низкий комиссионный сбор в регионе.

Трудоустройство

Сотрудничество с компанией начать очень просто.

Для этого необходимо выполнить несколько совсем нетрудных шагов:

  • создать заявку на электронном ресурсе Яндекс. Такси в Белгороде;

  • дождаться, когда соискателю перезвонит сотрудник компании-перевозчика, с которым можно уточнить все детали и решить возникшие вопросы;
  • приехать в офис таксопарка и оформить всю необходимую документацию;
  • непосредственный выход на линию и прием заявок.

Сервис обеспечит сотрудника большим количеством заказов. Поскольку он сотрудничает практически со всеми таксомоторными парками города, это дает постоянный поток заявок от партнеров.

Водитель может трудоустроиться и работать на своем личном автомобиле, если он отвечает всем требованиям компании-перевозчика.

  1. Возраст машины не должен превышать 10 лет.
  2. Машина должна иметь опрятный вид, что означает, что она должна быть чистой, как внутри, так и снаружи. Помимо этого автомобиль не должен быть битым.
  3. Должен быть пройден обязательный технический осмотр и процедура страхования.
  4. У водителя должны быть все необходимые документы на автомашину.
  5. Стаж вождения не должен быть меньше 3-х лет.
  6. Обязательно наличие водительского удостоверения установленного образца с категорией В.

Важно знать! К работе не допускаются граждане, не имеющие водительских прав, либо имеющие иностранные водительские удостоверения.

Что делать, если нет собственного авто?

Не беда если у соискателя нет собственной машины. В таких случаях рабочий автомобиль сможет предоставить любой из партнеров таксопарка. Но в этом случае водитель должен будет вносить определенную арендную плату, которую установит автомоторный парк, предоставивший авто.

Таксометр

Еще одним обязательным условием при трудоустройстве является наличие современного средства связи, то есть соискатель должен иметь смартфон или планшет.

Это необходимо, потому что перед началом работы нужно скачать специальное приложение, которое позволить принимать заявки, а также отслеживать заработную плату и строить самые короткие маршруты передвижения.

Скидки и акции

При заказе такси онлайн, пассажир получает всю информацию о водителе, принявшем заявку, а также его автомобиле. Но помимо удобного сервиса компания Яндекс.

Такси в Белгороде постоянно устраивает своим пассажирам сюрпризы в виде различных скидок и акций.

  • Скидка в размере 30% от полной стоимости заказа, которая действует на три первых заказа.
  • Скидка в размере 30%, не превышающая 250 рублей на полную стоимость поездки. Акция действует только на три первых заказа.
  • Промокод на сумму 400 рублей. Его необходимо использовать только при регистрации в системе Яндекс. Такси. Данное преимущество дается лишь пассажирам, которые впервые решили воспользоваться сервисом.
  • Промокод при регистрации в приложении Яндекс. Такси. Дает скидку в 300 рублей, клиентам, которые впервые зарегистрировались.

После каждой поездки клиент вправе оставить отзыв о работе компании-перевозчике и ее сотруднике. Сделать это можно сразу после поездки. Ведь только после ее завершения открывается возможность дать оценку, которая исчисляется в количестве поставленных звездочек.

Благодаря отзывам пассажиров и количеству их оценок, формируется рейтинг каждого водителя, сотрудничающего с сервисом Яндекс.

Как отправить претензию на водителя?

Сервис заказа автомобилей Яндекс. Такси является одним из самых популярных на всей территории России. Однако очень часто возникают ситуации, когда пассажир остается недоволен работой персонала компании.

В этих случаях единственным способом как-либо обратить на себя внимание и наказать нерадивого водителя является составление и подача претензии руководству компании перевозчика.

Возможные причины для подачи претензии

Подавать жалобу нужно, если возникла одна из следующих неприятных ситуаций:

  1. На заявку приехал очень грязный автомобиль.
  2. Водитель сознательно увеличивает время поездки, за счет увеличения километража, выбирая самые длинные и объездные пути.
  3. Сотрудник включил счетчик еще до посадки клиента в автомобиль.
  4. Время подачи автомобиля истекло, а он так и не приехал.
  5. Поведение водителя не соответствует профессиональной этике. Он нецензурно выражается, грубит, курит в салоне автомобиля или отказывается выключить автомагнитолу.
  6. Во время поездки он не соблюдает правила дорожного движения, и вообще едет не аккуратно.
  7. Со счета пассажира снимаются денежные средства в большем объеме, чем рассчитала система или оплата была снята, а машина подана не была.

Важно знать! Клиент вправе подать претензию на любые действия, которые ущемляют его права. Главное подачи жалобы – она должна быть обоснована.

Несколько правил, которые должен соблюдать сотрудник компании, выполняющий услуги по перевозке пассажиров:

  • Обязательная доставка клиента в конечный пункт, указанный во время подачи заявки. Если же водитель высадил пассажира в другом месте – это считается несоблюдением правил, оговоренных в договоре подряда. Благодаря чему клиент вправе е оплачивать услугу, которая не была выполнена в полном объеме.
  • Каждый пассажир вправе отказаться от заказанной автомашины до ее прибытия. Такой отказ не предусматривает каких-либо штрафов для клиента. Но, в случае прибытия автомобиля на заявку, пассажир обязан возместить ему компенсацию за ложный вызов.
  • Клиент, заказавший такси имеет полное право на провоз багаж, который может включать в себя животных, растения и другие разрешенные вещи. Но прежде провоз такого груза должен быть согласован с сотрудником компании-перевозчика. Так же клиенту необходимо сообщать водителю о пассажирах с ограниченными возможностями и детях.

Варианты подачи претензии

Благодаря современным возможностями люди имеют массу способов для того чтобы связаться друг с другом, а также с различными компаниями.

Благодаря этому существует несколько вариантов пожаловаться на действия нерадивого сотрудника.

Нужно знать! Для того чтобы претензия была рассмотрена нужно знать несколько обязательных правил ее подачи.

Сайт компании

После окончания поездки открывает специальное окно на официальном портале организации.

И для того чтобы оставить свою оценку, а также отзыв или жалобу необходимо выполнить ряд шагов.

1. Зайти на портал Яндекс. Такси – Белгород.

2. Заполнить все обязательные поля.

3. Отметить пункт понравилась ли поездка, и оставить отзыв.

4. Нажать на кнопку «Отправить».

Такая форма поможет быстро, а главное, эффективно пожаловаться на водителя. Согласно опросу, выяснилось, что такой способ является наиболее действенным.

Ведь управляет порталом профессионалы, которые являются сотрудниками службы поддержки сервиса. Благодаря этой службе, по каждой жалобе обязательно проводится внутреннее расследование.

И при положительном решении пассажиру возвращаются затраченные денежные средства. Жалобу можно написать на главной странице портала, либо отправить посредством электронного письма на почту компании.

Претензию можно написать в свободной форме. Но необходимо написать все о поездке, фамилию и имя таксиста, а также госномер автомобиля, который подан по заявке.

Сложившуюся ситуацию необходимо изложить очень подробно, с описанием всех мельчайших деталей, не забыв рассказать о маршруте следования.

Самым оптимальным стилем для написания претензии является деловой. Мысли нужно излагать последовательно и понятно, так как это облегчит работу сотрудников отдела претензий.

Нужно знать! Ни в коем случае нельзя употреблять ненормативную лексику или прибегать к прямым угрозам.

Если претензия оформлена подобающим образом, то ответное письмо стоит ожидать в течение 24 часов с момента ее подачи. В случае более сложных случаев претензии рассматриваются немного дольше.

Приложение для телефона

Еще одним способом пожаловаться на водителя является специальное приложение, которое устанавливается на телефон или планшет.

В нем обязательно указывается информация о поездке, которая вызвала отрицательные эмоции. И указать свои контактные данные для связи, в случае возникших вопросов со стороны руководства.

Звонок на телефон горячей линии

В случае отсутствия возможности воспользоваться любым из вышеперечисленных электронных ресурсов, клиент может позвонить по единому телефону горячей линии 8 800 333 96 39. Сотрудники колл центра работают в круглосуточном режиме, что удобно для всех регионов России.

Сотрудники службы в кротчайшее время смогут решить возникшую проблему.

Основными вопросами для звонков на горячую линию являются:

  • Трудности с оплатой с помощью банковских карт.
  • Информация о забытых вещах.
  • Информация о свободных автомобилях на данное время.
  • Ситуация со взломом личной страницы на сайте компании.

По каждому из вышеперечисленных вопросов оператор даст развернутый ответ, а при необходимости создаст письменную претензию в специальную службу.

Благодаря высоким технологиям любой возникший вопрос можно решить, не обращаясь в компетентные органы. Приятных поездок!

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города:+7 (4722) 77 70 47
Телефон заказа такси города: 8 800 333 96 39