Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Челябинск

Яндекс.Такси — Челябинск

Яндекс.Такси является популярным сервисом вызова такси по всей стране. В Челябинске он начал активную работу с 2011 года и сегодня остается самым распространенным сервисом.

Сегодня в городе действует более 60 таксопарков, благодаря которым жителям в любой момент доступно комфортабельное такси.

Как вызвать такси?

Яндекс.Такси работает по схожему принципу, как и другие известные компании такси.

Для подачи машины в Челябинске можно вызвать сразу несколькими способами, а именно:

  • с помощью телефонного звонка;
  • создав заявку онлайн на официальном сайте;
  • через приложение сервиса.

Каждый из способов имеет своим преимущества и недостатки, а также отличается механизмом оформления заказа, поэтому лучше рассмотреть каждый отдельно.

По телефону

Яндекс.Такси вызывается путем звонка на телефон диспетчерской службы. В Челябинске действует единый номер сервиса — +7 (351) 700 70 07. Данный номер доступен круглосуточно. По телефону рекомендуется обращаться всем любителям традиционного способа вызова.

К преимуществам можно отнести следующие возможности:

  • Постоянная доступность. Номер диспетчерской работает без выходных и перерывов.
  • Простота вызова. Для заказа машины нужен обычный телефон.
  • Полноценный вызов. По звонку можно заказать автомобиль любого класса и независимо от количества пассажиров или дальности поездки.

Вызов такси по телефону, при всех плюсах, имеет и недостатки:

  • Ограниченность. Если рассматривать конкретно Яндекс.Такси, то по телефону невозможно сделать заказ с несколькими остановочными пунктами.
  • Низкая информативность. Невозможно до заказа узнать точную стоимость поездки и время в пути.

Вызывать Яндекс.Такси по телефону станет удобным для обычных традиционных поездок, когда клиента сильно не беспокоит стоимость проезда, нет конкретного маршрута или срочности прибытия.

Однако именно такие поездки составляют большинство заказов, поэтому вызов по телефону сохраняет популярность.

Важно! Телефон диспетчерской может в любой момент смениться. Если данный номер недоступен для звонка, телефон можно узнать, перейдя по указанной выше ссылке.

Через интернет

На официальном сайте можно воспользоваться функцией онлайн-запроса автомобиля. Для этого требуется перейти по сайту taxi.yandex.ru.

Пользователю на фоне карты открывается форма заполнения, в которой нужно заполнить следующие данные:

  • Откуда. В поле вводится пункт отправки. Для удобства можно нажать на значок прицела, который автоматически определит местоположение (при активном автоматическом местоположении). Если вызывается такси другому человеку, достаточно указать в поле первые буквы города, а после выбора из списка аналогично поступить с адресом.
  • Куда. Здесь указывается точка прибытия. Поле заполняется аналогичным способом.
  • Время прибытия. Здесь требуется выбрать время, как срочно требуется подать машину. В списке только два варианта — на ближайшее время или через 10 минут.
  • Номер телефона. Указывается контактный телефон, с помощью которого служба может связаться с клиентом.
  • Тариф поездки. В открывающемся списке можно увидеть минимальную стоимость поездки по каждому тарифу, который определяется комфортностью автомобиля.

По завершению ввода все данных в левом нижнем углу высветится точная стоимость, которую потребуется оплатить за поездку.

Если все поля заполнены правильно, следует нажать на кнопку «Вызвать такси» и подтвердить заказ с помощью ввода кода с SMS-сообщения, которое поступит на указанный телефон.

С помощью приложения Яндекс.Такси

Для владельцев смартфонов и планшетов сервис выпустил специальные программы, которые позволяют быстро заказать машину и обратиться по другим вопросам:

  • техническая поддержка;
  • качество обслуживания;
  • отправка отзывов и жалоб на водителей;
  • вопросы по улучшению сервиса.

Принцип оформления заявки на подачу машины идентичен с заполнением формы на официальном сайте.

Эти функции расширены и предоставляют следующие возможности:

  • Выбор нескольких точек отправления или прибытия. Очень удобная опция, когда требуется быстро заказать такси для развоза или сбора крупной компании.
  • Прокладка определенного маршрута. С этой функцией клиент заранее может отметить, как он хочет проехать и где требуется остановиться по пути.

После оформления заявки дополнительно подтверждать поездку не требуется, т.к. в приложении заранее сохраняются контакты.

Тарификация

При расчете стоимости поездки рассчитывается путем сложения нескольких показателей:

  • Минимальная цена. Начальная стоимость, в которую входит подача автомобиля.
  • Длительность поездки. Учитывается как протяженность, так и время в пути.
  • Стоянка. Расчет времени, которое автомобиль стоял по требованию клиента.

Минимальная цена всегда одинакова и определяется только классом автомобиля. По тарифу «Эконом» и «Детский» она составит 69 руб.

Актуальные данные о минимальной цене всегда можно узнать в графе тарифов при оформлении заявки на сайте или в приложении. В данную стоимость включается подача автомобиля и 1 км проезда.

Первые 5 минут ожидания после прибытия — бесплатно. Остальное время стоянки, а также остановка по пути (по требованию клиента) тарифицируются по цене 4 руб./мин.

Поездка по городу тарифицируется по времени и расстоянию. Каждый пройденный километр обойдется клиенту по цене 8 руб., а минута — 1 руб. Загородные перевозки тарифицируются только по расстоянию — 12 руб./км.

Для поездок «Комфорт» и «Комфорт+» минимальная стоимость составит 99 и 199 руб. соответственно. В нее входит подача автомобиля, 5 минут ожидания (или поездки) и 2 км пути.

Ожидание и остановка составит 5 руб./мин. Проезд в пределах города составит 12 руб./км и 2 руб./мин. Пригородные и междугородние поездки 15 руб./км.

Оплатить поездку можно наличными или безналичным расчетом.

В последнем случае существует два способа оплаты:

  • Привязка банковской карты в приложении Яндекс.Такси.
  • Оплата по реквизитам из Google Play или AppStore.

Дополнительную выгоду от использования сервиса можно получить с помощью промо-кода, который выдается от разных компаний в зависимости от спроса.

Совет! Для удобства расчета рекомендуется сразу привязать карту в приложении. В этом случае оплата будет происходить полностью в автоматическом режиме.

Как сервис рассчитывает стоимость?

Учитывая тарификацию по километражу и времени в пути, а также возможные остановки, пользователя может озадачить определение точной стоимость еще до заказа.

Для этих функций используются смежные продукты. В работу сервиса интегрированы такие сервисы, как Яндекс.Карты, Яндекс.Пробки и Яндекс.Навигатор.

Благодаря ним заранее известен маршрут движения и примерное время в пути, на основе которых клиенту и выдается окончательная стоимость. Конечно же, в нее не включены стоянки и промежуточные точки, которые можно указать только в мобильном приложении.

Промокоды и акции

Клиенты могут воспользоваться бесплатной поездкой с по мощью промокода, который предоставляет скидку. Все промокоды предоставляются на 500 рублей и только на первую поездку. Если всю сумму не израсходовать за раз, на второй заказ скидка не действует. Промокоды действуют только в текущем месяце.

Также есть возможность получить скидку 500 руб., не ограниченную числом поездок. Акция действует при покупке смартфона Яндекс.Телефон, старт продаж начался 6.12.2018.

Как устроиться на работу в Яндекс.Такси?

Взаимодействие сервиса с клиентами и оказание услуг выполняется посредством сотрудничества с таксопарками города.

Следовательно, они же и выступают основными работодателями, а сервис лишь координирует и контролирует работу. Детальная информация о схеме сотрудничества размещена на сайте.

Чтобы устроиться на работу в Яндекс.Такси нужно оставить предварительную заявку, указав лишь личные данные, контактный телефон и подтвердив ознакомление с офертой.

Перезвонит сотрудник сервиса для уточнения деталей и предложит таксопарк для устройства на работу. Но водитель вправе обратиться в другое транспортное предприятие, которое сотрудничает с сервисом.

Внимание! При звонке от оператора по уточняющим вопросам нужно подготовить водительское удостоверение и ПТС автомобиля (если имеется). Предварительное оформление проходит с указанием этих документов.

Устроиться на работу водителем можно и любым другим методом. В частности, таксопарки в Челябинске самостоятельно ведут рекламную компанию по набору водителей в Яндекс.Такси и можно позвонить по объявлению.

При отсутствии собственного автомобиля можно воспользоваться арендой или предоставленным в таксопарке. Однако это не входит в его обязанности, и не каждый может предоставить машину.

Как получить заказ на отправку пассажира. Доходы при работе в Яндекс.Такси

Все возможности для работы водителям предоставляется с помощью приложения Таксометр, в котором присутствует:

  • Прием заказов. Они поступают автоматически и независимо от таксопарка или сервиса. Загруженность определяется спросом. Если в конкретном случае мало заказов, можно воспользоваться встроенным сервисом Яндекс.Карты, на котором отображена активность спроса на услуги такси по районам.
  • Навигатор. С ним можно работать даже при плохом знании города. В приложении присутствуют все дороги и знаки, что исключает пропуск нужных поворотов или нарушение ПДД.
  • Отчетность по доходу. В разделе «Заработок» всегда можно запросить отчет по конкретному периоду, а также узнать детали заказа и его стоимость.

Зарплата водителя зависит от объема выполняемых заказов и форме сотрудничества, и составляет от 50 тыс. руб.

Наглядный пример представлен на картинках ниже. В первом случае предлагается высокая зарплата водителю с личным автомобилем.

Другой вариант — предоставление автомобиля таксопарком. Еще можно заключить договор с автопарком, по которому водитель забирает 100% от заказа, но отдельно оплачивает аренду автомобиля.

Для водителей существует специальная шкала лояльности и начисление бонусов. Первая служит способом карьерного продвижения.

Водитель, имеющий более высокую репутацию, повышает шансы на увеличение зарплаты таксопарком и получение более солидных заказов от сервиса. Бонусная программа — это дополнительный доход, который идет исключительно водителю.

Внимание! Эти опции — не только возможность поднять рейтинг и продвинуться в карьере. При халатном отношении к работе или пассажирам (грубость, грязный салон), клиенты вправе оставлять отзывы, которые могут привести к ухудшению репутации. От рейтинга водителя также зависит объем предоставляемых заказов приложением «Таксометр».

В качестве еще одного дополнительного дохода служат чаевые, которые клиент может оставить водителю по собственному желанию и в любом размере.

Техническая поддержка

Для предоставления клиентам и водителям больше возможностей, а также улучшения собственного сервиса, Яндекс.Такси использует техническую поддержку клиентов.

Обращаясь в нее можно решить следующие вопросы:

  • Низкое качество предоставления услуги. Неисправность автомобиля, хамское отношение со стороны водителя.
  • Финансовые вопросы. Сбой при оплате, накрутка стоимости проезда, неисправный промокод.
  • Отзывы и предложения. Каждый клиент может оставить свои пожелания, которые могли бы улучшить работу сервиса.
  • Содействие водителям. Номер техподдержки доступен и для консультации по вопросам трудоустройства и выполнения заказов.

Связаться с технической поддержкой можно несколькими способами.

Каждый из них одинаково эффективен, но требует конкретных действий для отправки сообщения, поэтому лучше рассмотреть варианты отдельно:

  • По телефону. Для клиентов в Челябинске и других городах России действует единый номер обращения — 8(800)333-96-39. Это горячая линия технической поддержки Яндекс.Такси и звонок по данному телефону бесплатный. После начала разговора нужно озвучить вопрос, после чего оператор перенаправит звонок к конкретному специалисту, который ответит на вопрос.
  • На официальном сайте. Требуется перейти по адресу yandex.ru/support/taxi и выбрать интересующуюся категорию, а после конкретный вопрос. В зависимости от выбранной темы обращения откроется форма с разным набором полей для заполнения. В большинстве случаев это ФИО, телефон, электронная почта, примерное время поездки и окно для самого сообщения.

Важно! Данный телефон не предназначен для вызова такси или иных обращений, не связанных с поддержкой клиентов и водителей. Для этих целей нужно звонить в диспетчерскую своего города.

Оба метода просты и универсальны в использовании. Нужно только сообщить (или выбрать) конкретный вопрос и дождаться ответа сотрудников техслужбы. Иначе дела обстоят при обращении через приложение.

Во-первых, с него не ведется поддержка водителей, т.к. для них предусмотрен отдельный сервис «Таксометр».

А во-вторых, нет единого раздела поддержки, каждая категория сопряжена с основной функцией и оформлена оригинально, например:

  • Для решения вопроса по стоимости услуг или тарификации нужно создавать обращение из окна с информацией о поездке.
  • Пожаловаться на водителя или отправить предложение по улучшению сервиса моно только при публикации отзыва.

Доступность технической поддержки в приложении ограничена и направлена исключительно на обслуживание клиента. Например, на смартфоне невозможно получить информацию о действующих в городе акциях.

О возможных скидках на поездку ничего не сообщается, но они будут учтены автоматически при оформлении заказа.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение “Яндекс.Такси” на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение “Яндекс.Такси” на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: 8(800)333-96-39
Телефон заказа такси города: 8(800)333-96-39