Меню Закрыть

Яндекс. Такси – История поездок

Яндекс. Такси – История поездок

Сервис «Яндекс.Такси» существует на рынке уже более семи лет. Было добавлено множество дополнительных функций: предварительный заказ, широкий выбор тарифных линеек, привязка учетного имени со всеми сервисами Yandex. Данная статья расскажет, как можно узнать историю поездок на автомобиле.

Для чего нужна история поездок?

Для начала разберемся – для каких целей необходимо узнавать историю перемещений на «Яндекс.Такси».

Наиболее часто встречающийся вариант – клиент забыл вещь или документы. Открыв историю, он может найти заказ. В нем содержится подробная информация, в том числе и о контактных данных водителя: ФИО, номер мобильного телефона.

Второй вариант – пользователю понравилось обслуживание ос стороны водителя, и теперь он хотел бы постоянно с ним сотрудничать. Как говорилось выше, среди данных заказа присутствуют контакты водителя.

Данная функция появилась в мобильной версии приложения относительно недавно. Возможно появление некоторых сбоев при обработке запроса на отправку отчета по электронной почте клиенту.

Как просмотреть историю поездок?

Информацию о прошедших перемещениях на такси можно узнать из мобильного приложения.

Оно доступно по ссылкам:

После установки и прохождение процедуры первичной регистрации, заходим основное меню. Нажимаем на три полоски в левом верхнем углу.

Зайти в меню
Зайти в меню

В открывшемся окне нажимаем «История поездок». На экране смартфона отобразится следующая информация.

Раздел «История поездок»
Раздел «История поездок»

Важно! Если в меню недоступен такой пункт, то необходимо обновить приложение «Яндекс.Такси».

Каждая поездка в перечне содержит изначально краткую информацию: Даты и время выполнения заказа, стоимость и точки отправки и прибытия. Нажав на любой из пунктов, пользователь получит доступ к полной информации о прошедшем заказе.

Подробная информация о прошлом заказе
Подробная информация о прошлом заказе

Клиенту доступны полные ФИО водителя, марка и номер транспортного средства, а также номер мобильного телефона.

Как сделать отчет о поездке?

Если клиенту необходимо предоставить бумажный вариант, то, следуя вышеуказанной инструкции, он заходит в подробное описание поездки. Далее выбирает сформировать отчет. Он будет отправлен на адрес электронной почты, которая была указана при регистрации в системе. Далее клиент может его распечатать.

Отчет о прошлом заказе
Отчет о прошлом заказе

В отчете будет содержаться подробная информация об оказанной услуге.

  1. Полное ФИО водителя;
  2. Наименование и номер транспортного средства;
  3. Время и даты прибытия/ отправки автомобиля;
  4. Стоимость заказа с указанием метода оплаты: наличными или картой;
  5. Выбранный тарифный план, по которому осуществлялась поездка.

Второй способ. При регистрации в мобильном приложении выбираем пункт – отправлять отчет о поездках на e-mail и указываем адрес. Теперь после каждой завершенной поездки, пользователю будет приходить письмо с подробным отчетом.

Чек о прошедшей поездке
Чек о прошедшей поездке

Важно! Чтобы чек приходил сразу на почту, необходимо указывать валидный адрес почтового ящика. В противном случае, пользователю ничего не будет приходить.

Также хочется отметить то факт, что сервис «Яндекс.Такси» активно развивается. Соответственно, в будущем появятся дополнительные варианты просмотра истории заказов, а также их последующая передача.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru
Горячая линия:+7 (4012) 566 666
Телефон службы поддержки: 8 (800)-250-66-99
Телефон заказа такси: 8 (495) 739-22-22