Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Калининград

Яндекс. Такси – Калининград

Одной из самых востребованных организаций транспортной сферы в Калининграде заслуженно считается Яндекс. Такси. На самом деле Яндекс. Такси не автотранспортное предприятие.

Это сервисная служба, которая формирует клиентскую базу и передает заявки на перевозку своим партнерам. В качестве партнеров задействованы как индивидуальные предприниматели, так и таксопарки.

Работа ведется в круглосуточном режиме, что очень актуально при современном активном ритме жизни.

Заказ такси

Заказать такси в Калининграде можно несколькими способами:

  1. Через мобильное приложение, которое несложно установить на своем смартфоне.
  2. Через оператора, связавшись с диспетчерской службой по телефону.
  3. Через заявку на официальном сайте посредством интернета, через смартфон, планшет или компьютер.

Составляя онлайн-заявку, необходимо отметить пункты отправки и прибытия. Стоимость поездки будет автоматически рассчитана. Уведомление о заказанном автомобиле поступит не позднее трех минут с помощью СМС.

При заказе через диспетчера, для определения стоимости услуги следует проинформировать оператора о маршруте. О конечной цене заказа, клиент также будет проинформирован.

Мобильное приложение Яндекс. Такси
Мобильное приложение Яндекс. Такси
Вызов такси посредством мобильного приложения
Вызов такси посредством мобильного приложения

Мобильное приложение

Установка данного приложения производится достаточно легко.

Его можно скачать на устройства, которые выполнены на базе:

  • Android – с помощью Google Play
  • iOS – с помощью App Store
  • Windows Phone – с помощью Windows Phone Store
Приложение, установленное на смартфоне
Приложение, установленное на смартфоне

Телефон

Заказать такси можно по номеру диспетчерской службы: +7(4012) 566 666; +7(4012) 777 333; +7(4012) 65 88 65.

Сайт

Оформить заказ можно непосредственно на сайте: taxi.yandex.ru.

Тарифы

С тарифами на поездки от Яндекс. Такси предстоит ознакомиться ниже. Это базовые расценки, которые, все же, иногда могут отличаться в рамках непосредственного транспортного оператора.

Тем не менее стоимость услуг ограничена максимальным размером, но без учета «горячих часов», в которые применяются дополнительные коэффициенты.

Также стоимость оказанной услуги, отображенной в телефоне, может быть изменена самим перевозчиком, в случае, если клиент сменит пункт назначения, потребует незапланированные остановки в пути следования, и так далее.

Нужно знать!  В случае отказа клиента от поездки, когда автомобиль уже подан, включается функция платного закрытия заказа. Сумма за отмену заказа не может превышать стоимости десятиминутной поездки.

Предложение от Яндекс. Такси по предоставлению транспортных услуг выражено тремя тарифными планами. Недорогой тариф «Эконом» понравится большому числу пользователей, предпочитающих избегать лишних трат.

Тарифу «Комфорт» отдадут предпочтение пользователи, тяготеющие к приятным поездкам. С тарифом «Минивэн» будет удобно передвигаться семьями или группами. А также, осуществлять перевозку спортивного инвентаря, крупного багажа или животных.

Эконом

  • Наименьшая стоимость поездки – не превысит 79-и руб. за 3 минуты, 1 километр;
  • Ожидание без оплаты – 3 минуты;
  • Стоимость платного ожидания – не более 4-х руб. за минуту;
  • Передвижение по городу – не больше 12-и руб. за километр, 2-х рублей за минуту;
  • Передвижение за городом – до 8-и руб. за километр;
  • Стоимость ожидания в пути – не больше 4-х руб. за минуту;
  • Пассажирских мест – 4;
  • Багажных мест – 2;
  • Марки автомобилей – Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Renault Fluence.

Комфорт

  • Наименьшая стоимость поездки – не превысит 118-и руб. за 3 километра;
  • Ожидание без оплаты – 5 минут;
  • Стоимость платного ожидания – не более 5-и руб. за минуту;
  • Передвижение по городу – не больше 18-и руб. за километр, 3-х руб. за минуту;
  • Передвижение за городом – до 8-и руб. за километр;
  • Стоимость ожидания в пути – не больше 5-и руб. за минуту;
  • Пассажирских мест – 4;
  • Багажных мест – 2;
  • Марки автомобилей – Hyundai i40, Ford Galaxy, Skoda Octavia.

Минивэн

  • Наименьшая стоимость поездки – не превысит 199-и руб. за 5 минут, 2 километра;
  • Ожидание без оплаты – 5 минут;
  • Стоимость платного ожидания – 5 руб. за минуту;
  • Передвижение по городу – не больше 15-и руб. за километр, 2-х руб. за минуту;
  • Передвижение за городом – до 13-и руб. за километр;
  • Стоимость ожидания в пути – не больше 5-и руб. за минуту;
  • Пассажирских мест – 6;
  • Багажных мест – 2;
  • Марки автомобилей – Citroen Picasso C4, Volkswagen Caddy.

Дополнительные услуги

  • Провоз негабаритного багажа (сноуборды, лыжи и. д.) – 100 рублей;
  • Провоз единицы багажа внутри салона – 100 рублей;
  • Провоз велосипеда – 100 рублей;
  • Детское кресло – 100 рублей;
  • Провоз животного (в специальном контейнере) – 150 рублей.
Расчет стоимости по заданному маршруту
Расчет стоимости по заданному маршруту

Промокоды

Привлечение новых клиентов – первоочередная задача на рынке услуг. Предоставление различных программ лояльности, скидок, позволяет, как постоянным, так и новым клиентам,

существенно экономить на поездках, и даже осуществлять их бесплатно.

Одним из наиболее действенных способов привлечения новых пользователей являются промокоды. Промокодами обозначаются кодовые слова, либо наборы символов, которые активируются через мобильное приложение, установленное на телефоне или планшете.

Активация промокода дает право на скидку, величина которой может составлять от 150 до 500 рублей.

  1. Промокод для первой поездки: aig3elai – скидка 300 рублей.
  2. Промокод для первой поездки: TS17WRN1 – скидка 300 рублей.
  3. Промокод для первой поездки: vewd6yqd.
  4. Промокод для первой поездки при установке мобильного приложения: POPUPTEATR –заказ менее чем на 300 рублей обойдется бесплатно.
Промокод на скидку для первой поездки
Промокод на скидку для первой поездки

Где взять промокоды?

Способы для получения промокодов:

  1. Попросить купон с промокодом у друзей или знакомых, клиентов Яндекс. Такси.
  2. Оказать содействие другу в установке мобильного приложения и попросить его поделиться действующим купоном.
  3. Воспользоваться информацией с форумов, с сайтов купонов, или в группах социальной сети «В Контакте».

Знаменательно то, что клиенты Яндекс. Такси раздают купоны на скидку всем желающим бесплатно. Что существенно увеличивает приток в сервисную службу новых пользователей.

Купоны на скидку для первой поездки
Купоны на скидку для первой поездки

Как активировать?

Активация промокода осуществляется только с помощью мобильного приложения, по безналичному расчету, со следующей последовательностью:

  • Открытие приложения;
  • Следование указателям: Промокод/Скидка на поездку/Активировать;
  • Введение промокода;
  • Нажатие кнопки «Готово».

Последует отображение суммы скидки со сроком ее действия. За ненадобностью скидки в данный момент, можно приостановить ее действие, зайдя в «Меню», открыв «Промокод», и нажав – «Сбросить».

Активация промокода через установленное приложение
Активация промокода через установленное приложение

Работа для водителей

Работать таксистом в современной сервисной службе сегодня комфортно. Эта услуга высоко оплачивается. При этом рабочий график водитель выбирает самостоятельно.

Важно! Требования, которые компания предъявляет и к водителю, и к автомобилю, необходимо соблюдать. Только в этом случае сотрудничество станет полноценным.

Приглашение на работу водителями, в Яндекс. Такси
Приглашение на работу водителями, в Яндекс. Такси

Устройство на работу

Для устройства на работу водителем такси необходимо пройти определенные процедуры.

По установленным правилам следует:

  1. На официальном сайте Яндекс. Такси заполнить личную анкету в разделе «Работа».
  2. Предоставить паспорт, ПТС, полис ОСАГО, лицензию на работу водителем такси.
  3. Пройти обучающий курс по работе сервиса.
  4. Подтвердить знание пространственной структуры города.
  5. Пройти собеседование с психологом.

Для начала работы потребуется скачать и активировать специальное приложение «Таксометр». Использовать это приложение эффективнее на планшете, либо на смартфоне с широким экраном.

Следует знать! Регистрация в сервисе возможна по достижению заявителем 23-х лет, и стажем его работы водителем не менее 3-х лет.

Интерфейс «Яндекс Таксометра» в установленном приложении
Интерфейс «Яндекс Таксометра» в установленном приложении

Работа на личном авто

Работа на собственном автотранспорте – один из вариантов сотрудничества водителя и компании. Условие, при котором такое взаимодействие возможно – соответствие транспортного средства предъявляемым требованиям. Некоторые ограничения введены в соответствии с тарифным планом, по которому станет работать водитель.

Требования к автомобилю:

  • Тариф «Эконом» — автомобили года выпуска от 2008 года и новее. Класс моделей: C, D, E, F, M, J.

Стоимость автомобиля – не менее 400 000 рублей. Обязательное оснащение подушками безопасности. Тип кузова: универсал, седан, хэтчбек.

  • Тариф «Комфорт» — автомобили не старше 2013 года выпуска. В дополнение, комплектация кондиционером.
  • Тариф «Минивэн» — автомобили класса M, не старше 2013 года выпуска.

Каждому сотруднику компании, работающему на собственном автомобиле, предоставляется льготное техническое обслуживание и мойка транспортного средства. А также, водитель имеет право на получение топливной карты.

Работа на авто компании

Изъявив желание, работать на автомобиле компании, водитель проходит аналогичную процедуру трудоустройства, что и водители с личным автотранспортом.

То есть:

  1. Подача заявки на официальном сайте.
  2. Предоставление документов: паспорт, лицензия на работу водителем такси.
  3. Экзамен на знание расположения городских улиц.
  4. Общение с психологом.

Все расходы по техническому обслуживанию, мойке и заправке автомобиля топливом возлагаются на транспортное предприятие.

У нанимателя, для водителей, работающих на автомобиле компании, действует очень привлекательная акция. А именно: отработав год на арендованном автомобиле, водитель вправе получить его в подарок (условия следует уточнять индивидуально).

Основные требования к водителю

  • Аккуратность во внешнем виде;
  • Полноценное владение русским языком;
  • Хорошее знание города.

Основные требования к автомобилю

  • Чистота кузова, салона, багажного отделения;
  • Исправное техническое состояние.

Заработная плата

Доход за выполненную работу начинает поступать, с самого первого оплаченного заказа, оформленного через установленное приложение. От суммы заказа водителем такси должна быть выплачена комиссия сервисной службе, в размере от 8,5 % до 20,5%.

Комиссия компаний-партнеров, где непосредственно работает водитель, устанавливается индивидуально. Ее размер следует уточнять перед началом работы во избежание недоразумений.

Средняя заработная плата для водителей колеблется от 3 000 до 7 000 рублей в неделю, с учетом комиссий, и зависит от количества выполненных заказов.

Кому и куда жаловаться?

Такси достаточно популярное средство передвижения среди любителей быстрой и комфортной езды. Поддерживать должный уровень обслуживания – в интересах любой компании.

Клиент вправе оставить положительный или отрицательный отзыв. Что в любом случае будет полезным для совершенствования сервиса.

В случае предоставления некачественных услуг, Яндекс. Такси предлагает своим клиентам направить жалобу.

 Положительный отзыв о работе водителя
Положительный отзыв о работе водителя

Предмет жалобы

  1. Неопрятность автомобиля (грязный кузов или салон);
  2. Грубость водителя;
  3. Мошеннические действия сервисной службы или водителя;
  4. Непрофессиональные действия водителя;
  5. Нарушение дорожных правил.

Форма жалобы

Составленная жалоба должна быть приведена в соответствие следующим требованиям:

  • Краткость описания (только по существу вопроса);
  • Полные сведения о поездке, автомобиле, водителе;
  • Беспристрастное изложение произошедшего факта;
  • Сохранение делового стиля письма.

Куда жаловаться?

Если не учитывать общепринятых процедур, куда следует жаловаться (Роспотребнадзор, полиция, суд), то для пользователей сервисной службы такси существуют еще способы выразить свое недовольство:

  1. Отправить жалобу через установленное приложение по указателям: Меню/Служба поддержки/Проблема с поездкой.
  1. Отправить жалобу на страницу сайта Яндекс. Такси:

Воспользовавшись пунктом «Отзыв о поездке», раскрыть причину жалобы, не забыв оставить контакты для связи.

  1. Позвонить на горячую линию.

На номера горячей линии легко дозвониться из любой точки России. Такое взаимодействие поможет бороться с некачественным обслуживанием. Также по указанным телефонам можно получить консультацию.

  • 8 (499) 705 88 88 – Москва;
  • 8 (812) 389 33 33 – Санкт-Петербург;
  • 8 (343) 226 09 66 – Екатеринбург.

На заметку! При подробной, достоверно изложенной претензии, по итогам ее разбора, пользователь претендует на возврат денежных средств, уплаченных за его поездку.

Адрес

Официальный адрес:

Город Калининград, ул. Советский проспект 112.

Каждый день люди пользуются автотранспортом для совершения поездок. Кто-то добирается до работы, кто-то до дома, кто-то заказывает такси, чтобы отправиться на отдых.

Сервисная служба Яндекс. Такси, бесспорно, является большим помощником в этом вопросе. Она развивается и совершенствуется, и это хороший показатель для городской службы такси.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7 (4012) 777 333
Телефон заказа такси города: +7 (4012) 566 666