Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Калуга

Яндекс. Такси – Калуга

На сегодняшний день Яндекс. Такси является крупнейшим сервисом заказа такси в России. Его филиалы открыты более чем в 500 городах страны.

А весной прошлого года компания открыла офис в городе Калуга.

Заказ автомобиль можно, набрав номер телефона диспетчерской, с помощью официального сайта компании или скачав специальное мобильное приложение, которое поддерживается практически всеми современными телефонными аппаратами.

Удивительно, но факт – с момента заказа до момента подачи автомашины пройдет не более 10 минут. К тому же приложение выберет самый короткий путь до конечного пункта поездки, а ее стоимость удивит любого нового пассажира.

Как заказать машину?

Для того чтобы заказать автомобиль в городе Калуга можно оставить заявку на портале компании, совершить звонок в диспетчерскую службу или воспользоваться специальным приложением, которое необходимо установить на телефон или планшетный компьютер.

Заявка на сайте

Чтобы заказать автомобиль на сайте необходимо зайти на его главную страницу, набрав в поисковой строке электронный адрес taxi.yandex.ru.

1. Заполнить графу «откуда», где нужно указать адрес, на который должна прибыть машина.

2. Заполнить графу «куда», в которой необходимо указать точный адрес конечной точки маршрута.

3. Выбрать время подачи автомобиля.

4. Указать необходимые требования к оснащению такси, например, удерживающее устройство для детей или для людей с ограниченными возможностями здоровья.

5. Обязательно указать номер мобильного телефона, поскольку через несколько минут с момента подачи заявки на него придет смс уведомление с данными назначенного автомобиля и контактными данными водителя.

6. Выбрать понравившийся тариф для поездки.

7. Кликнуть по кнопке «вызвать такси» и ждать смс на указанный номер.

После совершения всех перечисленных действий программа автоматически рассчитает стоимость поездки, которая отразиться в окне заказа.

Звонок оператору

Самым привычным способом заказа такси уже много лет остается звонок в диспетчерскую службу. В Калуге сделать заявку на подачу авто можно, позвонив по номеру +7 (4842) 595 753.

Оператору нужно будет сообщить место, откуда нужно забрать пассажиров и конечный пункт назначения. Помимо этой информации оператора колл центра необходимо предупредить о некоторых аспектах, например, наличие багажа, а также перевозке детей и животных.

Внимание! В целях контроля качества обслуживания разговор с сотрудником диспетчерской службы может быть записан.

Мобильное приложение

Скачав бесплатное мобильное приложение Яндекс. Такси – Калуга, каждый клиент сможет добраться в нужное место с комфортом, причем цены на поездки приятно удивят всех.

Приложение позволит отправиться в гости или на работу, не теряя времени на длительное ожидание заказанной автомашины. Ведь система приложения разработана таким образом, что оно способно самостоятельно отыскать водителя, который расположен ближе всего к заказчику.

Установка мобильного приложения

Нужно отметить, что интерфейс приложения очень прост в использовании.

А для того чтобы его установить необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти в магазин Google Play, App Store или Windows Phone Store. Здесь нужно знать, что для мобильных устройств, работающих на операционной системе Андроид доступен сервис Google Play. А для остальных моделей телефонов или планшетов используются сервисы App Store и Windows Phone Store.
  • На главном экране сервиса появится поисковая строка, в которой необходимо написать название приложения Яндекс. Такси.
  • Далее нужно подтвердить загрузку приложения. Для этого необходимо нажать на клавишу «установить».
  • После того, как приложение будет полностью установлено, его нужно открыть.

Если все действия были выполнены правильно, то установленная программа появится на рабочем столе мобильного устройства в автоматическом режиме. При необходимости это поможет более оперативно запустить сервис.

Заказ автомобиля

Приложение установлено. Теперь необходимо разобраться, как им пользоваться. Первое, с чего нужно начать – заказ такси.

Для того чтобы машина была подана правильно необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Зайти в приложение.
  2. Указать адрес подачи авто. После чего система автоматически сверит введенные данные с местом положения заказчика, благодаря специальному сервису, которым оснащено каждое современное мобильное устройство. Что продолжить оформление заявки нужно нажать кнопку «Далее».
  3. Следующим этапом по заказу авто является внесение данных о конечном пункте маршрута.

Внимание! Чтобы указать несколько адресов одновременно. Возле каждого из них необходимо «+». И приложение самостоятельно подберет три возможных остановки на пути следования.

  1. Подтверждение способа оплаты, а также тариф поездки.

В комментариях к заказу можно уточнить некоторые детали поездки, например наличие кассового аппарата у водителя или наличие детского удерживающего устройства.

Использование приложения для заказа такси дает возможность пользователям учувствовать в различных акциях компаниях, а также оплачивать услуги таксистов при помощи промокодов. Для их активации необходимо открыть вкладку «Промокоды», которая расположена в меню сервиса.

Оплата при помощи банковской карты

Приложение позволяет оплатить услуги такси при помощи любых банковских карт. Главное, что карта была привязана к аккаунту приложения. Для этого в меню приложения необходимо открыть вкладку «Способы оплаты» и ввести данные карты.

Сделать это можно следующим способом:

  • Для того чтобы на экране появилось меню приложения необходимо нажать на точки, расположенные в верхнем правом углу. Нажать на кнопку «Способы оплаты», затем кликнуть на клавишу «Добавить карту».
  • Вписать полные данные банковской карты: номер, секретный код, состоящий их трех цифр и дату, до которой карта считается действительной. Также можно сфотографировать карту с двух сторон и, воспользовавшись функцией сканирования, автоматически ввести ее данные.
  • Для подтверждения выполненного действия нужно нажать «Готово».

Внимание! Система позволяет привязать к приложению одновременно несколько карт оплаты. Но их число не должно превышать 5 штук.

Для оплаты услуги на счету должно быть достаточно денежных средств, поскольку, плата снимается в автоматическом режиме, после завершения поездки.

Отмена заявки через приложение

Используя мобильное приложение можно отменить заказ в любое время, но стоит помнить, что за эту услугу придется заплатить. Плата за отказ от заказа рассчитывается, исходя из выбранного тарифа и стоимости поездки, рассчитанной системой.

Для того чтобы отменить заказ необходимо воспользоваться инструкцией:

  1. Зайти в меню приложения, используя три черточки внизу экрана.
  2. Выбрать вкладку «Отменить заказ».
  3. Подтвердить свои действия.

Внимание! Если не получилось отменить заказ при помощи системы, тогда нужно позвонить в диспетчерскую службу, телефон которой также указан во вкладке «Отменить заказ».

Отчет о поездке

Отчеты о прошедших поездках, которые хранятся в памяти приложения, позволяют быстро узнать все о качестве предоставленной услуги.

Найти нужный заказ можно по следующим вводным данным:

  • время и километраж маршрута;
  • адрес вызова и конечной точки маршрута;
  • тариф, по которому осуществлялась поездка;
  • время, на которое была вызвана автомашина;
  • цена поездки;
  • полные данные о водителе, автомобиле и таксопарке, к которому относится эта машина.

Электронный чек

Чек на оплату услуг приходит сразу после:

  1. оплаты заказа;
  2. отмены заказа;
  3. перечисления чаевых;
  4. возврата денежных средств.

Уведомление о чеке приходит посредством Push-сообщений. Если чек не видно, то необходимо настроить функцию отображения Push-уведомлений.

Чек, который отображается на экране мобильного приложения, при необходимости можно распечатать, переслав его на свою электронную почту или просто сфотографировав его.

Стоимость поездки

В настоящее время в Калуге действуют два тарифа, по которым можно совершать поездки.

Эконом

За 79 рублей пассажир получит 3 минуты ожидания и 2 километра пути. Автомобили, работающие по данному тарифу – это 4 пассажирских места и два места для багажа.

Также тариф «Эконом» предлагает своим пассажирам поездки по городу, цена которых составляет 8 рублей за километр. Также поездки за город, стоимость которых 10 рублей за километр.

Стоимость ожидания на данном тарифе составляет 4 рубля за минуту.

Комфорт

Минимальная стоимость поездки по тарифу Эконом составляет 100 рублей. За эту плату клиент получает 1 км пути 2 минуты бесплатного ожидания.

Остальная поездка оплачивается согласно следующим ценам:

  • 5 рублей за каждую минуту ожидания;
  • 8 рублей за один километр пути в черте города;
  • 10 рублей за один километр пути в пределах области.

Дополнительные услуги

Каждый пассажир, который заказывает автомобиль, имеет право заказать дополнительные услуги для более комфортной поездки:

  1. некурящий водитель – бесплатно;
  2. детское удерживающее устройство – 80-100 рублей;
  3. специальные устройства для перевозки лыж или велосипедов – 80-100 рублей;
  4. возможность перевозить домашних животных – 120-150 рублей;
  5. машина, оснащенная желтым номерным знаком – бесплатно;
  6. автомобиль, оснащенный кондиционером – бесплатно;
  7. распечатка квитанции – бесплатно;
  8. стоимость провоза багажа в салоне автомашины – 80-100 рублей.

Скидки и промокоды

Яндекс. Такси в Калуге предлагает воспользоваться промокодом, который дает возможность воспользоваться скидкой на первую поездку в размере 300 рублей.

Внимание! Данная скидка активна только для пассажиров, совершающих свой первых заказ при помощи мобильного приложения и оплачивающих его посредством банковской карты.

Как устроится на работу в Яндекс. Такси Калуга?

Сотрудничество с сервисом – это выгодно и удобно для водителей, которые желают работать и зарабатывать. Следует учитывать, что при трудоустройстве в компанию водитель должен обладать некоторыми качествами и иметь автомобиль презентабельного вида.

Что начать зарабатывать вместе с командой Яндекс.

Такси нужно выполнить несколько совсем несложных действий:

  • Зайти на официальный сайт компании.

  • Открыть страницу «Как стать водителем».

  • Заполнить заявку, в которой нужно указать свои данные и действующий номер телефона.

  • Кликнуть на кнопку «Отравить заявку».

Дождаться звонка оператора, с которым можно обсудить все нюансы сотрудничества. Приехать в офис таксопарка для оформления, которое займет не более 30 минут. И все! Можно выезжать на линию и начинать зарабатывать.

Претензии к водителю

Бесспорно, такси обретает все большую популярность у граждан. Многие, уже давно отказались от поездок в общественном транспорте, предпочитая добираться до нужно места на более комфортном и быстром автомобиле с шашечками.

Одним из лидеров в данной сфере услуг является компания Яндекс. Такси.

В каких случаях жалоба будет обоснована?

Конечно, сервис для заказа такси очень удобен, но ведь не исключен и человеческий фактор и ни кто не застрахован от хамского поведения таксиста.

Пожаловаться на сотрудника компании можно в следующих случаях:

  1. Водитель нарочно «накрутил» пробег на Таксометре, включив его еще до того как начал свое движение вместе с пассажиром.
  2. Сотрудник перевозчика намеренно выбирает более длинные маршруты пути для увеличения стоимости поездки.
  3. Клиент был обсчитан при получении сдачи.
  4. Водитель уже во время движения безосновно увеличил стоимость поездки.
  5. Пассажир еще ждет автомашину, а таксист уже включил датчик движения по маршруту. Такое поведение сотрудника отображается в приложении, а для обоснования жалобы нужно приложить сделанный скриншот программы с движущимся автомобилем.
  6. С карты, привязанной к приложению, списались денежные средства, за не предоставленную услугу.
  7. Неприемлемое поведение таксиста, которое включает в себя курение в салоне, отказ убавить и выключить музыку или не цензурная брань.
  8. Отказ изменить маршрут движения по просьбе пассажира.
  9. Неаккуратная езда и нарушение правил дорожного движения.
  10. Неопрятный вид автомобиля как внутри, так и снаружи.
  11. Если водитель находится в алкогольном опьянении или под другими психотропными средствами и ведет себя неадекватно.

Это далеко не весь список нарушений, которые могут быть поводом для подачи жалобы на нерадивого таксиста.

Но даже несмотря на явное нарушение правил водителя, не стоит вступать с ним в перепалку. Лучше обратиться в диспетчерскую службу и описать сложившуюся ситуацию. Или попросит водителя остановиться и вылезти из автомашины, сказав водителю, что поездка окончена.

Записать государственный регистрационный номер автомашины и данные водителя, и обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 800 333 96 39.

Также можно для подачи жалобы можно использовать официальный сайт компании или мобильное приложение.

Стоит помнить, что в любой сложившейся ситуации нужно оплатить полную стоимость поездки, поскольку после разбирательства деньги будут возвращены пассажиру.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города:  8 800 333 96 39
Телефон заказа такси города: +7 (4842) 595 753