На сегодняшний день Яндекс. Такси является крупнейшим сервисом заказа такси в России. Его филиалы открыты более чем в 500 городах страны.
А весной прошлого года компания открыла офис в городе Калуга.
Заказ автомобиль можно, набрав номер телефона диспетчерской, с помощью официального сайта компании или скачав специальное мобильное приложение, которое поддерживается практически всеми современными телефонными аппаратами.
Удивительно, но факт – с момента заказа до момента подачи автомашины пройдет не более 10 минут. К тому же приложение выберет самый короткий путь до конечного пункта поездки, а ее стоимость удивит любого нового пассажира.
Содержание
Как заказать машину?
Для того чтобы заказать автомобиль в городе Калуга можно оставить заявку на портале компании, совершить звонок в диспетчерскую службу или воспользоваться специальным приложением, которое необходимо установить на телефон или планшетный компьютер.
Заявка на сайте
Чтобы заказать автомобиль на сайте необходимо зайти на его главную страницу, набрав в поисковой строке электронный адрес taxi.yandex.ru.
1. Заполнить графу «откуда», где нужно указать адрес, на который должна прибыть машина.
2. Заполнить графу «куда», в которой необходимо указать точный адрес конечной точки маршрута.
3. Выбрать время подачи автомобиля.
4. Указать необходимые требования к оснащению такси, например, удерживающее устройство для детей или для людей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Обязательно указать номер мобильного телефона, поскольку через несколько минут с момента подачи заявки на него придет смс уведомление с данными назначенного автомобиля и контактными данными водителя.
6. Выбрать понравившийся тариф для поездки.
7. Кликнуть по кнопке «вызвать такси» и ждать смс на указанный номер.
После совершения всех перечисленных действий программа автоматически рассчитает стоимость поездки, которая отразиться в окне заказа.
Звонок оператору
Самым привычным способом заказа такси уже много лет остается звонок в диспетчерскую службу. В Калуге сделать заявку на подачу авто можно, позвонив по номеру +7 (4842) 595 753.
Оператору нужно будет сообщить место, откуда нужно забрать пассажиров и конечный пункт назначения. Помимо этой информации оператора колл центра необходимо предупредить о некоторых аспектах, например, наличие багажа, а также перевозке детей и животных.
Внимание! В целях контроля качества обслуживания разговор с сотрудником диспетчерской службы может быть записан.
Мобильное приложение
Скачав бесплатное мобильное приложение Яндекс. Такси – Калуга, каждый клиент сможет добраться в нужное место с комфортом, причем цены на поездки приятно удивят всех.
Приложение позволит отправиться в гости или на работу, не теряя времени на длительное ожидание заказанной автомашины. Ведь система приложения разработана таким образом, что оно способно самостоятельно отыскать водителя, который расположен ближе всего к заказчику.
Установка мобильного приложения
Нужно отметить, что интерфейс приложения очень прост в использовании.
А для того чтобы его установить необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в магазин Google Play, App Store или Windows Phone Store. Здесь нужно знать, что для мобильных устройств, работающих на операционной системе Андроид доступен сервис Google Play. А для остальных моделей телефонов или планшетов используются сервисы App Store и Windows Phone Store.
- На главном экране сервиса появится поисковая строка, в которой необходимо написать название приложения Яндекс. Такси.
- Далее нужно подтвердить загрузку приложения. Для этого необходимо нажать на клавишу «установить».
- После того, как приложение будет полностью установлено, его нужно открыть.
Если все действия были выполнены правильно, то установленная программа появится на рабочем столе мобильного устройства в автоматическом режиме. При необходимости это поможет более оперативно запустить сервис.
Заказ автомобиля
Приложение установлено. Теперь необходимо разобраться, как им пользоваться. Первое, с чего нужно начать – заказ такси.
Для того чтобы машина была подана правильно необходимо выполнить несколько шагов:
- Зайти в приложение.
- Указать адрес подачи авто. После чего система автоматически сверит введенные данные с местом положения заказчика, благодаря специальному сервису, которым оснащено каждое современное мобильное устройство. Что продолжить оформление заявки нужно нажать кнопку «Далее».
- Следующим этапом по заказу авто является внесение данных о конечном пункте маршрута.
Внимание! Чтобы указать несколько адресов одновременно. Возле каждого из них необходимо «+». И приложение самостоятельно подберет три возможных остановки на пути следования.
- Подтверждение способа оплаты, а также тариф поездки.
В комментариях к заказу можно уточнить некоторые детали поездки, например наличие кассового аппарата у водителя или наличие детского удерживающего устройства.
Использование приложения для заказа такси дает возможность пользователям учувствовать в различных акциях компаниях, а также оплачивать услуги таксистов при помощи промокодов. Для их активации необходимо открыть вкладку «Промокоды», которая расположена в меню сервиса.
Оплата при помощи банковской карты
Приложение позволяет оплатить услуги такси при помощи любых банковских карт. Главное, что карта была привязана к аккаунту приложения. Для этого в меню приложения необходимо открыть вкладку «Способы оплаты» и ввести данные карты.
Сделать это можно следующим способом:
- Для того чтобы на экране появилось меню приложения необходимо нажать на точки, расположенные в верхнем правом углу. Нажать на кнопку «Способы оплаты», затем кликнуть на клавишу «Добавить карту».
- Вписать полные данные банковской карты: номер, секретный код, состоящий их трех цифр и дату, до которой карта считается действительной. Также можно сфотографировать карту с двух сторон и, воспользовавшись функцией сканирования, автоматически ввести ее данные.
- Для подтверждения выполненного действия нужно нажать «Готово».
Внимание! Система позволяет привязать к приложению одновременно несколько карт оплаты. Но их число не должно превышать 5 штук.
Для оплаты услуги на счету должно быть достаточно денежных средств, поскольку, плата снимается в автоматическом режиме, после завершения поездки.
Отмена заявки через приложение
Используя мобильное приложение можно отменить заказ в любое время, но стоит помнить, что за эту услугу придется заплатить. Плата за отказ от заказа рассчитывается, исходя из выбранного тарифа и стоимости поездки, рассчитанной системой.
Для того чтобы отменить заказ необходимо воспользоваться инструкцией:
- Зайти в меню приложения, используя три черточки внизу экрана.
- Выбрать вкладку «Отменить заказ».
- Подтвердить свои действия.
Внимание! Если не получилось отменить заказ при помощи системы, тогда нужно позвонить в диспетчерскую службу, телефон которой также указан во вкладке «Отменить заказ».
Отчет о поездке
Отчеты о прошедших поездках, которые хранятся в памяти приложения, позволяют быстро узнать все о качестве предоставленной услуги.
Найти нужный заказ можно по следующим вводным данным:
- время и километраж маршрута;
- адрес вызова и конечной точки маршрута;
- тариф, по которому осуществлялась поездка;
- время, на которое была вызвана автомашина;
- цена поездки;
- полные данные о водителе, автомобиле и таксопарке, к которому относится эта машина.
Электронный чек
Чек на оплату услуг приходит сразу после:
- оплаты заказа;
- отмены заказа;
- перечисления чаевых;
- возврата денежных средств.
Уведомление о чеке приходит посредством Push-сообщений. Если чек не видно, то необходимо настроить функцию отображения Push-уведомлений.
Чек, который отображается на экране мобильного приложения, при необходимости можно распечатать, переслав его на свою электронную почту или просто сфотографировав его.
Стоимость поездки
В настоящее время в Калуге действуют два тарифа, по которым можно совершать поездки.
Эконом
За 79 рублей пассажир получит 3 минуты ожидания и 2 километра пути. Автомобили, работающие по данному тарифу – это 4 пассажирских места и два места для багажа.
Также тариф «Эконом» предлагает своим пассажирам поездки по городу, цена которых составляет 8 рублей за километр. Также поездки за город, стоимость которых 10 рублей за километр.
Стоимость ожидания на данном тарифе составляет 4 рубля за минуту.
Комфорт
Минимальная стоимость поездки по тарифу Эконом составляет 100 рублей. За эту плату клиент получает 1 км пути 2 минуты бесплатного ожидания.
Остальная поездка оплачивается согласно следующим ценам:
- 5 рублей за каждую минуту ожидания;
- 8 рублей за один километр пути в черте города;
- 10 рублей за один километр пути в пределах области.
Дополнительные услуги
Каждый пассажир, который заказывает автомобиль, имеет право заказать дополнительные услуги для более комфортной поездки:
- некурящий водитель – бесплатно;
- детское удерживающее устройство – 80-100 рублей;
- специальные устройства для перевозки лыж или велосипедов – 80-100 рублей;
- возможность перевозить домашних животных – 120-150 рублей;
- машина, оснащенная желтым номерным знаком – бесплатно;
- автомобиль, оснащенный кондиционером – бесплатно;
- распечатка квитанции – бесплатно;
- стоимость провоза багажа в салоне автомашины – 80-100 рублей.
Скидки и промокоды
Яндекс. Такси в Калуге предлагает воспользоваться промокодом, который дает возможность воспользоваться скидкой на первую поездку в размере 300 рублей.
Внимание! Данная скидка активна только для пассажиров, совершающих свой первых заказ при помощи мобильного приложения и оплачивающих его посредством банковской карты.
Как устроится на работу в Яндекс. Такси Калуга?
Сотрудничество с сервисом – это выгодно и удобно для водителей, которые желают работать и зарабатывать. Следует учитывать, что при трудоустройстве в компанию водитель должен обладать некоторыми качествами и иметь автомобиль презентабельного вида.
Что начать зарабатывать вместе с командой Яндекс.
Такси нужно выполнить несколько совсем несложных действий:
- Зайти на официальный сайт компании.
- Открыть страницу «Как стать водителем».
- Заполнить заявку, в которой нужно указать свои данные и действующий номер телефона.
- Кликнуть на кнопку «Отравить заявку».
Дождаться звонка оператора, с которым можно обсудить все нюансы сотрудничества. Приехать в офис таксопарка для оформления, которое займет не более 30 минут. И все! Можно выезжать на линию и начинать зарабатывать.
Претензии к водителю
Бесспорно, такси обретает все большую популярность у граждан. Многие, уже давно отказались от поездок в общественном транспорте, предпочитая добираться до нужно места на более комфортном и быстром автомобиле с шашечками.
Одним из лидеров в данной сфере услуг является компания Яндекс. Такси.
В каких случаях жалоба будет обоснована?
Конечно, сервис для заказа такси очень удобен, но ведь не исключен и человеческий фактор и ни кто не застрахован от хамского поведения таксиста.
Пожаловаться на сотрудника компании можно в следующих случаях:
- Водитель нарочно «накрутил» пробег на Таксометре, включив его еще до того как начал свое движение вместе с пассажиром.
- Сотрудник перевозчика намеренно выбирает более длинные маршруты пути для увеличения стоимости поездки.
- Клиент был обсчитан при получении сдачи.
- Водитель уже во время движения безосновно увеличил стоимость поездки.
- Пассажир еще ждет автомашину, а таксист уже включил датчик движения по маршруту. Такое поведение сотрудника отображается в приложении, а для обоснования жалобы нужно приложить сделанный скриншот программы с движущимся автомобилем.
- С карты, привязанной к приложению, списались денежные средства, за не предоставленную услугу.
- Неприемлемое поведение таксиста, которое включает в себя курение в салоне, отказ убавить и выключить музыку или не цензурная брань.
- Отказ изменить маршрут движения по просьбе пассажира.
- Неаккуратная езда и нарушение правил дорожного движения.
- Неопрятный вид автомобиля как внутри, так и снаружи.
- Если водитель находится в алкогольном опьянении или под другими психотропными средствами и ведет себя неадекватно.
Это далеко не весь список нарушений, которые могут быть поводом для подачи жалобы на нерадивого таксиста.
Но даже несмотря на явное нарушение правил водителя, не стоит вступать с ним в перепалку. Лучше обратиться в диспетчерскую службу и описать сложившуюся ситуацию. Или попросит водителя остановиться и вылезти из автомашины, сказав водителю, что поездка окончена.
Записать государственный регистрационный номер автомашины и данные водителя, и обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 800 333 96 39.
Также можно для подачи жалобы можно использовать официальный сайт компании или мобильное приложение.
Стоит помнить, что в любой сложившейся ситуации нужно оплатить полную стоимость поездки, поскольку после разбирательства деньги будут возвращены пассажиру.


Контактная информация
Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru
Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: 8 800 333 96 39
Телефон заказа такси города: +7 (4842) 595 753