Меню Закрыть


Яндекс.Такси — Казань

Яндекс.Такси Казань

Яндекс.Такси появилось в Казани недавно, но уже обошло по популярности многих конкурентов.

Это отличный выбор для жителей и гостей города. Компания предлагает качественные услуги такси, внимательное отношение к клиенту, комфортабельные автомобили и при этом низкую стоимость.

Пользоваться сервисом удобно благодаря современному сайту и приложениям.

Как заказать?

Чтобы вызвать такси, нужно воспользоваться одним из следующих способов:

  • форма на официальном сайте;
  • мобильное приложение;
  • звонок по номеру телефона.

Если в распоряжении есть компьютер и доступ к интернету, можно оформить заказ через официальный сайт Яндекс.Такси.

Для этого нужно открыть страницу taxi.yandex.ru в любом браузере. На начальной странице расположена форма заказа.

Форма для заказа такси
Форма для заказа такси

Местоположение клиента определяется автоматически при условии разрешенное геолокации. Если на компьютере стоит запрет на распространение сведений о местоположении, адрес можно указать вручную.

Для этого его нужно вбить в соответствующее поле или указать прямо на карте.

Форма также позволяет выбрать промежуток времени, в течение которого будет подан автомобиль, класс транспортного средства и дополнительные условия, например, детское кресло. Обязательно необходимо написать номер телефона.

Окончательна цена считается программой автоматически. Увидеть ее можно в левом нижнем углу, под выбранным классом услуги. Когда все поля заполнены, нужно щелкнуть «Вызвать такси».

Самый популярный способ — официальное приложение для устройств. Оно позволяет вызвать такси не только из дома, но и общественных мест и просто с улицы, если у гаджета есть выход в интернет.

Оно доступно для загрузки бесплатно в AppStore, GooglePlay и Windows Phone Store. При первом открывании приложение предложить закрепить аккаунт яндекс (если на сайте заведена почта) или указать номер телефона и имя.

Важно! Разрешите доступ к местоположению, чтобы программа работала корректно.

Интерфейс приложения
Интерфейс приложения

Чтобы вызвать такси, нужно заполнить несколько окошек. Во-первых, это информация, откуда и куда планируется поездка. Затем класс транспортного средства и способ оплаты.

Есть возможность оставить комментарий и указать дополнительную информацию, например, если планируется перевозка животных.

После указания адреса отправления и назначения приложение сможет посчитать стоимость услуги. Конечный адрес писать не обязательно, в таком случае окончательная цена будет определяться по таксометру.

Также на нее влияют дополнительные условия, такие как наличие детского кресла или перевозка спортивного снаряжения. Плюсик в поле с адресом назначения позволяет добавить промежуточные пункты. После заполнения полей можно вызывать машину.

Приложение покажет данные такси и водителя, а также время, которое потребуется машине, чтобы добраться до адреса. На карте можно следить за передвижением автомобиля, что позволяет точно рассчитать время выхода.

Чтобы воспользоваться услугами Яндекс.Такси в Казани, также можно воспользоваться следующими номерами:

  • +7(843) 203-22-30
  • +7(843) 222-1-222

Важно! Стоимость услуги при заказе по телефону выше и начинается от 79 рублей.

Тарифы в Казани

Для заказа в Казани доступно несколько тарифных планов:

  Эконом Комфорт Комфорт +
За посадку 49 руб. и 1 км 99 руб. и 1 км 299 руб. и 1 км
Бесплатное ожидание 2 мин. 5 мин. 5 мин.
Далее по городу за км 9 руб. 5 руб. 5 руб.
Далее за городом за км 8 руб. 12 руб. 12 руб.
Ожидание 5 руб./мин 5 руб./мин 5 руб./мин

Клиент имеет право отменить вызов, но бесплатной эта услуга является до того, как автомобиль приехал к пункту отправления. Отменить заказ можно и позже, но в этом случае с клиента будет взыскана комиссия.

Она рассчитывается, исходя из периода времени, которое водитель ждал отмену, но итоговая цена не выше стоимости 10-минутной поездки.

Помимо основной, можно получить следующие услуги:

  • предоставление детского кресла;
  • перевозка велосипеда, самокатов, лыж, сноуборда;
  • транспортировка домашних животных;
  • кондиционер в салоне;
  • провоз багажа;
  • печать квитанции.

Промокоды и акции Яндекс.Такси

Промокоды – особые коды, с помощью которых можно уменьшить стоимость поездки в Яндекс.Такси. Как правило, распространяются на первые поездки для привлечения новых клиентов.

Промокод Действие
qkcgm5ia Скидка 30% на первые 3 заказа
sniswgiw Скидка 30% на 3 заказа
wrxwcfqg Скидка 400 рублей на первую поездку
7aqhmgid Скидка 300 рублей на первую поездку

Периодически появляются акции, позволяющие сэкономить или получить привилегии.

К ним относятся:

  • скидки на поездки;
  • кэшбэк до 20%;
  • акции для водителей, прибавление к отчислениям до 20%.

Куда жаловаться на водителя?

Услуга такси подразумевает под собой общение между людьми, а также нахождение в опасной среде – на дороге. В результате часто возникают конфликтные ситуации и недопонимание. Решить все вопросы помогут менеджеры компании.

Яндекс.Такси – довольно клиентоориентированная организация, которая заботится о пассажирах. Пожаловаться на недобросовестного водителя, а также оставить пожелание можно несколькими способами.

Прежде, чем воспользоваться услугами Яндекс.Такси, нужно знать о нескольких правилах:



  1. Клиент должен быть довезен до адреса, который он указал в заявке. Недопустимо высадить человека ближе или дальше, даже если водителю так удобнее. В противном случае услуга считается не выполненной.
  2. Начало выполнения заказа — момент, когда такси прибыло по адресу отправления. До этого условия могут быть изменены, а заказ вовсе отменен.
  3. Водитель в обязан выполнить все услуги, которые гарантируются компанией. Но только в том случае, если это оговорено в заказе. Это и проезд с маленьким ребенком, и провоз крупногабаритного багажа, спортивного снаряжения и животных. Если о дополнительных условиях становится известно на месте, водитель может отказаться от заказа.

Ситуации, о которых обязательно нужно сообщать менеджеру:

  • курение в салоне и отказ прекратить;
  • грязно в автомобиле;
  • водитель специально растягивает время в пути, например, выбирая неоправданно длинные пути объезда, что увеличивает стоимость поездки;
  • отсутствие такси в отведенное время;
  • включение счетчика до начала выполнения заказа;
  • неаккуратное вождение, нарушение правил;
  • грубое, хамское поведение;
  • отказ сделать музыку тише или выключить ее;
  • попытки использовать мошеннические схемы, обойти систему.

По завершении поездки приложение предложит оставить оценку поездке. Выглядит это как пять звезд, можно выбрать от 1 до 5. Эта информация помогает собирать отзывы о водителе и формировать его индивидуальный рейтинг.

Способы подачи жалобы

Чтобы пожаловаться на водителя или условия поездки, можно воспользоваться несколькими ресурсами.

Официальный сайт

Это самая удобная возможность. Официальный сайт прост в обращении, для того, чтобы оставить комментарий потребуется только ПК с выходом в интернет.

Важно! Самый эффективный метод – это воспользоваться специальной формой на официальной странице Яндекс.Такси. Здесь работают консультанты, которые обязаны разбирать жалобы и реагировать на них.

 Форма отзыва
Форма отзыва

Клиенту предлагается заполнить небольшую форму, указать контактные данные и описать суть проблемы.

Никакому образцу следовать не нужно, все можно описать свободным языком, но для удобства менеджера нужно указать номер автомобиля, имя водителя, время и маршрут поездки, а также упомянуть все мелочи, которые могут ускорить решение проблемы.

В мобильном приложении

Приложение Яндекс.Такси – одно из самых скачиваемых. Это не удивительно, ведь пользоваться им удобно. Чтобы оставить комментарий к поездке, нужно в истории выбрать ту, о которой нужно сообщить, перейти в Помощь и в появившемся меню ткнуть на строчку, которая соответствует ситуации.

Меню выбора проблемы
Меню выбора проблемы

Здесь представлен список ситуаций, в которых может понадобиться помощь менеджеров. Вся информация о поездке сохраняется в истории, поэтому указывать ни данные о ней, ни о водителе надобности нет.

Нужно просто выбрать пункт меню и добавить комментарий.

Форма для отзыва
Форма для отзыва

Далее нужно щелкнуть Отправить. Жалоба будет отправлена в службу поддержки, где будет рассмотрена в порядке очереди.

С помощью сервиса клиентской поддержки

Служба клиентской поддержки доступна и для вызова по номеру телефона.

Телефоны службы поддержки в Казани:

  • +7(843) 203-22-30
  • +7(843) 222-1-222

Как устроиться на работу в Яндекс.Такси?

Компания Яндекс.Такси заинтересована в привлечении новых водителей, которые уверенно чувствуют себя на дороге, знают город и умеют общаться с клиентом. Средняя зарплата в г.Казани начинается от 40 000 руб. и доходит до 70 000 руб.

Компания своими силами оформляет разрешительную документацию, производит лицензирование и дает разрешение на брендирование.

Для начала работы в Яндекс.Такси нужно предоставить свои данные через специальную форму на официальном сайте:

Форма заявления
Форма заявления

Порядок оформления для работы:

  1. Подать заявку на официальной странице.
  2. Поговорить с оператором, подтвердить указанную ранее информацию.
  3. Устроиться в местном автопарке, который является партнером компании.
  4. Выйти на линию.

Чтобы ввести данные в форму, потребуется не более 10 минут. Обрабатывается запрос два-три часа, после чего менеджер позвонит кандидату.

Требования к водителям

Яндекс.Такси отбирает водителей, которые соответствуют некоторым требованиям.

Среди них:

  1. Российское гражданство.
  2. Возраст – от 23 лет.
  3. Водительский стаж – более 3х лет.
  4. Регистрация по месту работы.
  5. Внимательное и аккуратное вождение.
  6. Владение русским языком.
  7. Хорошее знание улиц города и пригорода.
  8. Без судимостей.
  9. Без долгов перед банками и кредитными организациями.
  10. Не заблокирован в других таксопарках.

Если автомобиля в собственности нет, его можно арендовать.

Главное, чтобы авто отвечало перечню требований:

  1. Марка и модель соответствуют официальным рекомендациям (списки висят на сайте).
  2. Ценовая категория автомобиля от 400 000 руб.
  3. Машина леворульная и четырехдверная.
  4. Возраст не более 10 лет.
  5. Отсутствие сторонних логотипов и рекламы.
  6. Кузов не поврежден.
  7. Автомобиль исправен и прошел ТО.

Работа в Яндекс.Такси привлекает все больше сотрудников благодаря преимуществам, которые предлагает компания:

  1. Мзвестное название, которое пользуется доверием у клиентов.
  2. Приличные заработные платы. В среднем доход начинается от 40 тысяч рублей. Возможны несколько способов вывода денег, в том числе на банковскую карту и наличными средствами через автопарк.
  3. Если при сотрудничестве с другими автопарками могут случаться простои, Яндекс.Такси позволяет работать постоянно.
  4. Возможность работать по свободному графику. Выход на линию происходит в свободное время водителя или по договоренности с таксопарком. Можно совмещать с другой работай или спокойно планировать личные дела.
  5. Бесплатная установка программного обеспечения, низкая комиссия за его использование. Постоянная связь со службой поддержки, которая ответит на все вопросы.
  6. Доступное обучение, повышение квалификации и инструктажи.
  7. Не требует вложения денег. Единственное, за что стоит заплатить, — это брендирование.
  8. Индивидуальный подход к выплате денег. Выводить заработанное можно как угодно часто: каждый месяц, две недели, хоть каждый день.
  9. Приложение позволяет задавать дополнительные параметры, которые будут учитываться при подборе клиентов

Комиссия

Комиссии составляют основной доход компании. Они взимаются за пользование приложением, предоставление заказов от клиентов, возможность работать от имени известной компании.

Комиссия состоит из НДС, отчисляемого Яндекс.Такси, платы за пользование программным обеспечением и отчислений автопарку. В среднем суммарная комиссия около 20%, иногда доходит до 30%, но это редкий случай.

  Комиссия
Яндекс.Такси (НДС + ПО) От 13%
Автопарк От 2%

Яндекс.Такси сообщает, что особо продуктивные водители, завершающие в день 18 и более заказов, получают надбавку в размере 500 рублей и имеют возможность дополнительно заработать до 3500 рублей в неделю.

Параметр активности

Есть в системе Яндекс.Такси такой параметр, как активность. Он влияет на количество, порядок и «качество» заказов, которые поступают водителю, а формируется в зависимости от особенностей его работы.

Баллы активности начисляются или снимаются в зависимости от принятия/отказа.

Принцип работы системы:

  • Баллы прибавляются за успешное выполнение заказа;
  • от дальней поездки можно отказаться, не потеряв активности;
  • отказ от близкой поездки грозит утратой баллов;
  • отказ от заказа после того, как он был принят к выполнению, сильно снижает баллы активности.

Количество снимаемых и начисляемых баллов отражено в следующей таблице:

  Близкая подача Средняя подача Дальняя подача
Выполнение заказа +1 +1 +2
Пропуск заказа -7 -4 0
Отмена заказа -14 -14 -14

Адрес офиса в Казани

Офис Яндекс.Такси в г.Казани расположен по адресу:

Г.Казань, ул. Салиха Сайдашева, 12

Время работы офиса:

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7(843) 203-22-30
Телефон заказа такси города: +7(843) 222-1-222