Меню Закрыть


Яндекс.Такси — Курск

Яндекс.Такси — Курск

Яндекс.Такси сегодня популярный сервис частных поездок по всей стране. В Курске служба такси начала свою работу с 2012 года и сегодня остается лидером, уверенно конкурируя с местными компаниями такси.

В городе работает более 30 таксопарков, которые являются партнерами и их водители подключены к сервису Яндекс.Такси.

Какие есть способы вызова такси?

Принцип оформления заявки на подачу машины схож с привычным вызовом, при обращении в частный таксопарк. Большой популярностью пользуется звонок по телефону, который есть у каждого.

Однако Яндекс.Такси предоставляет гораздо больше способов вызова такси, доступных в любой время:

  • через интернет;
  • используя мобильное приложение.

Каждый из предложенных способов имеет свои достоинства с минусами, и прочие нюансы, которые предлагается рассмотреть ниже.

Вызвать по телефону

Для оформления заявки на подачу автомобиля нужно использовать единый номер диспетчерской службы. В каждом городе разный телефон и вызвать такси в Курске можно по номеру +7(4712) 722-722. Он доступен для звонков круглосуточно и в праздничные дни.

Важно! Телефон со временем может измениться. Если данный номер недоступен, его всегда можно посмотреть на странице.

По телефону можно согласовать время и место подачи машины, а также узнать примерную стоимость будущей поездки.

Вызов по номеру телефона рекомендуется всем, кто привык вызывать такси именно таким способом.

Яндекс.Такси работает по тому же принципу, что и другие фирмы, и при отправке заявки по телефону можно столкнуться с привычными недостатками:

  • Низкая информативность. Невозможно узнать заранее точную стоимость и длительность поездки. Причина этого в упрощенном варианте вызова, т.к. при использовании онлайн-сервиса или приложения клиент может выбрать конкретный маршрут и несколько точек прибытия, следовательно, более точно рассчитывается стоимость.
  • Отсутствие поддержки. Если на официальном сайте или в приложении можно получить консультацию от сервиса или пожаловаться на низкое качество поездки, то телефон диспетчерской службы рассчитан только на вызов такси.

Для тех, кто редко пользуется услугами такси и не интересуется сервисом, но всегда хочет получать быструю подачу и выгодную поездку — рекомендуется вызывать Яндекс.Такси в Курске по телефону.

На официальном сайте

Воспользоваться услугами сервиса Яндекс.Такси можно на сайте taxi.yandex.ru. Ресурс предлагает клиентам заполнить онлайн-заявку для подачи автомобиля. При переходе по адресу откроется форма заполнения с картой местности.

Пользователю предлагается заполнить следующие поля:

  • Откуда. Если включено автоопределение местоположения оно заполнится автоматически. В противном случае откроется страница для города Москва. Для его изменения вводится название города и выбирается среди предложенных вариантов. После нужно ввести адрес.
  • Куда. Здесь вводится точка прибытия. Поле заполняется только вручную, после чего будет предложено выбрать адрес из списка.
  • Время подачи. Доступны только два варианта — в ближайшее время или через 10 минут.
  • Номер телефона. Указывается контактный телефон, по которому с клиентом можно связаться.
  • Тариф. Здесь есть раскрывающийся список с предложением выбрать комфортность поездки. В скобках указана минимальная цена проезда.
  • Требования. При поездке с ребенком можно заказать автомобиль с детским креслом.

Когда все поля будут заполнены, нужно нажать кнопку «Вызвать такси». Откроется новое окно с полем, в которое потребуется ввести код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении на указанный телефон.

Приложение Яндекс.Такси

Также такси можно вызвать с помощью специального приложения, которое доступно для смартфонов Android и iOS.

В отличие от двух предыдущих вариантов, мобильная программа используется не только для вызова такси, но и предоставляет клиенту полное взаимодействием с сервисом:

  • справочная информация;
  • техническая поддержка;
  • публикация отзывов о качестве услуг;
  • просмотр последних новостей Яндекс.Такси.

Принцип оформления заявки, как и в онлайн-версии на сайте.

Следующие пункты предоставляют расширенный функционал:

  • В поле «Откуда» можно выбрать несколько адресов. Это очень удобно, т.к. дает возможность быстро вызвать несколько машин и отправиться всей компанией, когда не важен тариф и нет конкретных требований. Для подачи машин разной комфортности или при большом удалении точек отправки потребуется создавать заявки отдельно.
  • Поле «Куда» имеет аналогичные возможности, однако смысл в них иной. Клиенту предоставляется возможность выбрать несколько точек прибытия, когда требуются остановки. Данная опция хорошо выручает на случай развоза гостей или при попутном заезде в магазин.
  • Из расчета всех введенных данных рассчитывается точная стоимость, которую заранее нельзя узнать другими способами. Там же будет предложено сразу провести оплату поездки с помощью банковской карте, которая зарегистрирована в приложении, либо привязана на сервисе App Pay.


Важно! Если пункт «На ближайшее время» заблокирован», нет свободных машин поблизости, работающих в системе Яндекс.Такси. В этом случае нужно обращаться по телефону напрямую к таксопарку.

Стоимость поездки Яндекс.Такси в Курске

Минимальную цену проезда можно увидеть на официальном сайте и в приложении при оформлении заявки.

Также ее всегда сообщат в диспетчерской. В эту стоимость входит:

  • подача автомобиля;
  • 1—2 км проезда.

Если поездка требует больше времени или более длительная по расстоянию, происходит отдельная тарификация, которая потом добавляется к минимальной цене, образуя конечную стоимость поездки.

Эконом

Тарификация в пути рассчитывается индивидуально и имеет разные расценки для каждого тарифа. Для эконом-класса бесплатное ожидание составляет 2 минуты, далее тарифицируется 4 руб./мин. (в пути). Первый километр поездки — бесплатно, со второго клиенту придется заплатить 6 руб./км.

Комфорт

Этот тариф предлагает более комфортную поездку — подается современный автомобиль с удобным салоном и кондиционером.

В минимальную стоимость включен вызов такси, 5 минут бесплатного ожидания и 2 км проезда. При превышении базового лимита следует тарификация — 5 и 12 руб. за каждую минуту и километр соответственно.

За ожидание (остановку) в пути производится дополнительная тарификация — 4 и 6 минут для «эконом» и «комфорта» соответственно.

При выезде за город дополнительная наценка не может превышать 9 руб./км, которая рассчитывается только для загородного пути (исключение — аэропорт).

Сервис принимает наличный и безналичный расчет. Последним способом оплаты можно воспользоваться только при заказе через приложения Яндекс.Такси.

Для этого нужно:

  • Сохранить реквизиты банковской карты в программе;
  • Иметь привязанную карту в AppStore или Google Play.

Совет! Если нет привязанных карт, а приложение используется впервые, лучше зарегистрировать реквизиты и автоматически оплачивать поездки.

Рекомендации

Чтобы поездка стала наиболее выгодной и одновременно комфортной, нужно придерживаться всего нескольким рекомендациям:

  • при хорошем знании города лучше самостоятельно выбрать маршрут для поездки, отмечая несколько промежуточных точек в заявке;
  • использовать приложение сервиса, которое предоставляет бонусы;
  • воспользоваться промо-кодом, о котором будет рассказано ниже.

Как рассчитывается маршрут и стоимость?

Сервис Яндекс.Такси включает несколько своих продуктов, которые помогают рассчитать маршрут, примерное время движения и другие показатели. Среди основных приложений присутствует Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор.

Благодаря их интеграции в реальном времени рассчитывается уровень пробок на дорогах, по какому маршруту быстрее и короче ехать, где находится точка отправки и прибытия.

Обработка вычислений и расчет точной стоимости происходит в реальном режиме, благодаря чему клиент может сразу узнать, сколько он заплатит за поездку, если закажет такси в ближайшее время.

Акции и бонусные программы

Для привлечения новых клиентов и стимулирования своего развития, Яндекс.Такси предоставляет специальные бонусы, с которыми поездка становится выгоднее.

Существует всего два типа акций:

  • От сервиса. Для своих пользователей Яндекс часто раздает промо-коды для использования в такси. Его можно получить как в Яндекс.Такси, так и при использовании смежных продуктов, либо участии в специальной акции. Всегда выдается только один вариант промо-кода, который предоставляет скидку в размере 500 руб. на первую поездку.
  • От таксопарка. Городские таксопарки также могут инициировать собственную акцию, например, предоставив бесплатную поездку при выполнении конкретных условий. Их введение не зависит от самого сервиса, поэтому узнать об акции можно только по телефону диспетчерской службы.

Воспользоваться промо-кодом можно при оформлении заказа через приложение. После заполнения всех полей нужно лишь нажать на кнопку «Промокод» при выборе способа оплаты поездки.

Внимание! Промо-код предоставляется на первую и единственную поездку, после него неизрасходованная сумма становится недействительной.

Как устроиться на работу в Яндекс.Такси?

Данный сервис является посредником между таксопарком и клиентом. Его задача — организация пассажирских перевозок. А за их выполнение отвечает таксопарк. Подробную информацию о сотрудничестве и работе в такси можно получить на странице.

Для устройства нужно оставить небольшую заявку, после рассмотрения которого с потенциальным водителем такси свяжутся представители Яндекс.Такси и разъяснят дальнейшие действия.

Все оформление происходит через таксопарк, однако отправка онлайн-заявки обязательна, т.к. без подключения к системе «Таксометр» невозможно принимать и выполнять заказы.

Есть и другие способы устройства водителем в Яндекс.Такси:

  • Часто таксопарки проводят рекламную компанию по поиску водителей через объявления. Данный способ станет предпочтительным и для водителя, т.к. всегда найдутся подходящие условия сотрудничества (ставка, с авто и без, только по городу).
  • По договору с партнерским таксопарком. Иногда при вызове можно обнаружить машину без опознавательных знаков, намекающих на Яндекс.Такси. Это связано с тем, что таксопарк-партнер сервиса не справляется с текущей нагрузкой (нехватка машин) и он обращается к другому таксопарку для предоставления дополнительных машин. Можно устроиться в такой таксопарк водителем и работать, как в рамках сервиса, так и без его использования.

Доход водителя Яндекс.Такси зависит от следующих критериев:

  • Класс автомобиля. Более новая машина ценится выше. Например, автомобиль бизнес-сегмента 2015—16 г.в. соответствует тарифу «Комфорт+», проезд по которому выше. Лада Калина/Гранта и бюджетные иномарки относятся к классу «Эконом».
  • Условия сотрудничества. Выгоднее всего работать владельцам личных авто. Если его предоставляет таксопарк, то условия у каждого могут сильно разниться. В одних случаях водитель получает от 40% до 60%, а также за свой счет заправляет его. Весь крупный ремонт проводится за счет таксопарка. В случае предоставления авто с последующим выкупом чаще всего водитель получает весь доход, как и при использовании личного ТС, однако все обслуживание он берет на себя. Также возможны варианты временной аренды машины.
  • Репутация. Приложение «Таксометр» использует систему генерации заказов на основе репутации водителей, которая формируется в результате отзывов клиентов, частоте выездов и доли невыполненных заказов. Опция работает в автоматическом режиме и таксопарки на нее никак не влияют.

Техническое обслуживание

Яндекс.Такси предоставляет справочную информацию и обслуживание клиентов, а также водителей по всем вопросам, связанным с сервисом.

В зависимости от удобства можно использовать два способа обращения:

  • По номеру телефона. Для регионов работает единый телефон горячей линии 8(800)333-96-39, который доступен круглосуточно. По телефону можно обратиться по финансовым и клиентским вопросам, пожаловаться на качество обслуживания или сделать предложение по улучшению работы сервиса.
  • На официальном сайте. На странице yandex.ru/support/taxi предоставлена вся информация для клиентов и водителей, которые пользуются данных сервисом. В разделе нужно выбрать интересующуюся тему и ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Если ответа по возникшей ситуации нет, отправляется сообщение в форме ввода, в которой нужно сообщить имя и адрес электронной почты, а также указать причину обращения.

Внимание! Телефон и онлайн-сервис технической поддержки не предусмотрен для подачи автомобиля. Вызвать такси можно только по телефону диспетчерской службы.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7(4712) 722-722
Телефон заказа такси города: +7(4712) 722-722