Меню Закрыть


Яндекс.Такси — Мурманск

Яндекс. Такси — Мурманск

Начало осени 2016 года. В Мурманске, стартовал автосервис – Яндекс.Такси. Сейчас, это одно из востребованных такси в городе и его пригородах. На каждую машину партнеров, наносится логотип сервиса, что делает ее еще более примечательной в потоке другого транспорта.

Поездки на машинах Яндекс Такси отличаются от других перевозчиков, и не только фирменным цветом и эмблемой авто.

Их главное преимущество:

  • Подача машины, происходит максимум в течение 5–10 минут;
  • Цена поездки, выгодно отличается от тарифов конкурентов;
  • Комфортабельный салон авто, обеспечивает клиенту приятную поездку, даже на дальнее расстояние;
  • Предупредительные и ответственные водители, без вредных привычек.

Есть ряд дополнительных услуг, которыми могут воспользоваться пассажиры в случае необходимости – взять с собой домашнего питомца, установить кресло для ребенка, кондиционер, заказать поездку в другой город.

Каким образом можно заказать Яндекс Такси в Мурманске?

Есть три способа:

  1. Позвонить на номер горячей линии: +7 (8152) 70-11-11;
  2. Связаться с дежурным диспетчером: +7 (8152) 26666
  3. Напрямую обратиться в один из таксопарков Яндекс такси: (800) 301-10-32; +7 (911) 300-07-50;

Оператору нужно сообщить свой телефон, точный адрес и пункт доставки.

Важно! При заказе такси по телефону, с клиента удерживается стоимость обработки информации – 2%.

Оставить заявку на официальном сайте сервиса. В заявке заполняются все поля:

Номер телефона, куда, откуда и выбрать тариф. В графе «комментарии», клиент может уточнить некоторые детали поездки: требуется кресло для малыша, обозначить в каком месте заказчик ждет такси.

После автоматического расчета (это буквально две минуты), система отправит СМС, в котором указан телефон таксиста, марка и номер машины.

Воспользоваться мобильным приложением Яндекса для смартфонов.

Наиболее эффективный метод привлечения большего количества клиентов – это промокоды, бонусы на получение существенных скидок при первом заказе или после совершения определенного количества поездок.

О проведении акций и возможности использовать промокод, клиенты узнают посредством системных рассылок на мобильные устройства. Обычно скидки, имеют конкретный срок действия.

Промокоды Яндекс Такси в Мурманске, действуют, если вызов такси делается с приложения в планшете, смартфоне, а оплачивается проезд с карты.

Программы для бесплатного скачивания – Google Android, Apple iPhone, и Windows Phone.

Внимание! Заказывая первую поездку на авто Яндекс Такси через приложение, заказчику предлагается получение промокода aig3elai. Его наличие дает возможность первый раз проехать на 500 рублей дешевле.

Тарифы

Таксопарки Яндекс, г. Мурманск – предоставляют горожанам два класса поездок комфорт и эконом.

Отличаются они, не только стоимостью езды, но и марками предоставляемых машин. Если для тарифа эконом-класс выделяются автомобили марки : Kia Rio, Renault Logan и прочие, то, пассажиры комфорт-класс, наслаждаются поездкой в авто, марки Bentley Flying Spur, BMW 3er и другие таксомоторы этого класса.

Выбирая тот либо иной тариф, можно рассчитать сумму, которую надо будет оплатить за поездку.

Эконом

  • стоимость посадки не выше 89 рублей;
  • ожидать такси бесплатно можно 3 мин, остальное время – 4 рубля/минута;
  • поездка в черте города стоит 10 рублей один километр и 1 р. минута, проведенная в пути;
  • в пригородах, дополнительная цена не превышает 6 руб./километр;
  • любая остановка в пути (дождаться попутчика, заехать в магазин), оценивается – 4 рубля/минута;

Для поездки по тарифу – комфорт:

  • две минуты поездки и 1км пути, стоят – 129 рублей;
  • бесплатно ждать прибытие машины можно 5 минут, дольше – 4 руб./минута;
  • езда по улицам города – время оценивается в 2 рубля/мин., и 12 рублей за один километр.

Все расценки, актуальны, как в дневное, так и в ночное время.

Страхование поездок в ночное время – бесплатная услуга Яндекс такси.

После начала движения, таксист, нажимает кнопку «В пути», автоматически активируется время страхового случая. Отключается опция после завершения поездки. Страховка распространяется на всех пассажиров (по количеству мест) и водителя, стоимость полиса – 2 миллиона рублей.

В случае ДТП, каждый участник трагедии, получит компенсацию.

  1. Если виновником происшествия признан водитель такси, грубо нарушивший правила движения, то он не получит гарантированного денежного возмещения за полученные травмы:
  2. В зависимости от тяжести травмы или группы по инвалидности, пострадавший может рассчитывать на сумму до двух миллионов;
  3. В аварии погиб пассажир или водитель – его наследники получат полную стоимость страховки(2 000000 р.)

Внимание! Подключать страхование жизни и здоровья, заказчику не требуется, она всегда активна при езде ночью. После происшествия, следует дождаться сотрудников ГИБДД на месте аварии.

Получить ответы на многие, интересующие заказчика вопросы, касающиеся работы такси, проблемы с промокодом, оплатой, для разрешения конфликтных ситуаций, можно адресоваться в службу поддержки – Яндекс. Помощь.

Действенные способы подачи претензии к Яндексу Такси

Главные факторы для жалобы:



  1. На таксиста — без причин отказал везти по адресу, самовольно оставил себе сдачу, грубое обращение, не приехал.
  2. На службу Яндекс такси – двойное или однократное списание денег без поездки, оплаты наличными, после своевременной отмены заявки.

Клиент, недовольный водителем такси Яндекса, следует направить жалобу для ее рассмотрения в офис таксопарка, за которым числится машина.

Оставить негативный отзыв в приложении или пожаловаться в группе Яндекс такси соц. сети ВК.

Жалобы по оплате, лучше решить при помощи соц. сети, или посредством раздела сайта – Яндекс. Помощь.

Разобраться в случае возникших затруднений по вопросам поездки – отменить заказ, долгое ожидание заказанной машины, пожаловаться на обслуживание, поблагодарить сотрудника таксопарка и прочее, надо связаться с диспетчерской службой по тел. +781526666 или контактным телефонам партнеров.

Оставить сообщение в группе Яндекс Такси в социальных сетях — ВК.  Здесь можно поделиться проблемой, задать вопрос, операторы службы ответят на все вопросы и помогут в решении проблем.

Как стать водителем Яндекс.Такси?

Все больше потенциальных клиентов делают свой выбор в пользу услуги такси с Яндексом.

Заработок водителей этого сервиса, а также желающих получить статус – таксист Яндекса, неуклонно растет.

  1. Гибкий график работы, позволяет полностью распоряжаться своим временем.
  2. Неиссякаемый поток заказов.
  3. За день водитель может получить более тридцати заявок.
  4. Итоговая сумма вознаграждения за труд, зависит только от усердия самого водителя.
  5. Средняя зарплата водителя в Мурманске, составляет – 50 тысяч рублей, при этом его занятость не больше 4-5 часов.

Водители, работающие по 12- 14 часов, зарабатывают свыше 100 тыс. рублей. Плата за проезд по безналичному расчету по желанию таксиста, может перечисляться на его личный счет – ежедневно или каждую неделю в зависимости от договоренности с работодателем. Оплата наличными деньгами, остается у водителя – это часть его ежедневного заработка.

Таксомоторные парки

Сервис Яндекс Такси не имеет собственного автопарка. Машины предоставляют партнеры, чьи офисы и автопарки, располагаются, как в городе, так и на территории всей Мурманской области.

Компаньоны сервиса в Мурманске – это индивидуальные предприниматели – владельцы таксопарков, бизнесмены — специалисты по подключению водителей к сервису, оказание тюнинговых услуг.

«Такси 69» тел. 8 8152696969, +78005506992.

ЯТАКСИ. РУС. тел. 8 9113001082.

Приоритет Тел. +78152208509

«Первое» — Североморск.

ООО «ЛЕКАР» тел.: +79022811121.

Мельников Валерий Анатольевич тел.: +79086061590

Как подать заявку на трудоустройство в сервисе?

Для подачи заявки на замещение вакансии, нужно присоединиться к сайту Яндекс Такси либо напрямую связаться с одним из компаньонов в Мурманске по адресам и контактным телефонам:

Офис официального партнера – пр. Автопарковый 2, корпус 2,телефон 7(8152) 70-11-11.

Работает ежедневно с 9 часов утра и до 18 часов вечера.

Пр. Ленина, 47, тел. +7 (8152) 60-60-64.

График работы с 9:00 до 19:00.

Софьи Перовской, 39, тел. 8 (800) 301-10-32.

рабочее время: с 9 утра и до 7 часов вечера.

«24/7» предоставляет услуги подключения +79113001111.

Условия для приема на работу в Яндекс Такси г. Мурманска

Таксист в Яндексе – это высокооплачиваемая и престижная работа. Таксомоторные фирмы (партнеры службы) при приеме на работу, предъявляют соискателям высокие требования.

Будущий водитель должен:

  1. Быть не моложе – 23 лет;
  2. Быть гражданином страны и иметь прописку в городе Мурманске или его области;
  3. Грамотно владеть русским языком;
  4. Иметь документ права вождения автомобилей и водительский стаж группы B и выше, не меньше трех лет;
  5. Регистрационный паспорт ТС;
  6. Необходимо оформить лицензию, дающую право перевозить пассажиров и багажа на автомобилях B-класса и выше. Это не требуется, если соискатель, является предпринимателем и уже имеет соответствующее разрешение;
  7. Лицензия, нужна, как для водителей с собственным транспортом, так и для тех, кто будет работать на авто компании.

Требования к транспорту

К личному средству передвижения, учредители услуги в Мурманске, также предъявляет определенные условия:

  1. Срок эксплуатации машины, с момента ее выхода с завода – может быть выше 5 лет.
  2. Самая популярная модель эконом класс, должна оцениваться более чем в 400 тысяч рублей.
  3. Установлен список иномарок, которые могут претендовать на работу в Яндекс.Такси.
  4. Автомобиль должен иметь четыре дверцы и левосторонний руль.
  5. Регистрационные номера Российского государства.
  6. Наличие страхового полиса ОСАГО.
  7. Техническое и санитарное состояние машины – удовлетворительное, идеально чистый салон, обивка и чехлы без видимых повреждений.
  8. Кузов автомобиля – без серьезных изъянов (вмятины, сколы коррозия).
  9. Полное отсутствие наклеек любого вида.

Стационарный контроль качества

Если автомобиль соответствует техническим параметрам, но ее возраст превышает допустимый, сотрудники Яндекс службы, идут на уступки и допускают водителя к работе на своем авто. Но при этом, они проводят стационарный контроль качества.

Эта процедура, заключается в дополнительной проверке водителя, документов и авто на предмет технического состояния транспорта. Она осуществляется не только в момент приема на работу водителя, но и в процессе самой работы.

Обстоятельства, при которых используется стационарный контроль:

  1. Проверка сотрудников и автомобилей в автопарках нового партнера Яндекса.
  2. В процессе регулярной проверки Яндекс.Такси, зафиксировано нарушение. Водитель, снимается с линии, для устранения неисправности авто. Затем следует в пункт, для подтверждения удаления повреждения и снятия блокировки, чтобы иметь право продолжить работу.

Служба поддержки для водителей

Если у водителя появились вопросы по условиям работы или образовалась проблема, требующая незамедлительного решения, ему следует связаться с диспетчером своего таксопарка или позвонить в офис фирмы.

Как для клиентов, так и для таксистов в социальной сети есть команда содействия.

Рубрика Яндекс помощи – вопросы и ответы, содержит много информации, которая также будет полезной и извозчикам.

Инструкция для таксиста

Собственный или закрепленный за водителем автомобиль, всегда должен быть в хорошем техническом состоянии:

  • чисто вымытый салон и кузов авто;
  • при себе нужно иметь некоторые денежные средства, в случае необходимости дать клиенту сдачу, если он расплачивается наличными деньгами;
  • если заказчик не знает точно, как добраться по адресу, таксист должен его отвезти при помощи навигатора, причем самой короткой дорогой;
  • в случае задержки, таксист, должен предупредить клиента по телефону.
  • иметь мобильное устройство: смартфон или планшет. В него нужно скачать приложение Яндекса «Таксометр». Он нужен для получения заказа. Опция «Заработок» позволяет следить за пополнением счета. Навигатор приложения поможет таксисту, плохо ориентирующемуся в городе, проложить требуемый маршрут.

Строго запрещается:

  • требовать от клиента отмены заказа;
  • предоставлять пассажиру личный номер телефона для выполнения услуг, без согласования со службой такси;
  • курить, слушать громкую музыку и разговаривать по мобильнику в присутствии пассажира, строго запрещается;
  • нельзя требовать у заказчика «чаевых»;
  • заправка автомобиля топливом, должна производиться в отсутствие пассажиров, до получения заказа.

Помните! Вежливость, учтивость и терпение – главное условие для работы с клиентами.

Чтобы научиться правильному пользованию приложением «Таксометр» (который должен быть у всех водителей) и грамотному общению с заказчиками, открыт центр подготовки таксистов и служащих Яндекс Такси. После прослушивания лекций, обучающиеся сдают экзамен.

Одинаковые комиссионные выплаты (около 26%), у водителей, работающих на машинах партнера или на личном авто.

Комиссия диспетчерской от 2%, за заказ, нет абонплаты за таксометр, можно работать при нулевом балансе, нет комиссии за снятие денег со счета и его пополнение. Процент сервису снимается сразу после оформления заявки.

В процессе работы, такси подключается к нескольким диспетчерам. Бонус новичкам – пять дней без комиссий.

Заказы распределяются автоматически. С приложения поступает сигнал, что определенное такси освободилось, система Яндекс Такси направляет ему новый заказ.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7 (8152) 70-11-11
Телефон заказа такси города: + 7 (8152) 26666