Меню Закрыть

Наклейки для брендирования Яндекс.Такси

Наклейки для брендирования Яндекс.Такси

Брендирование автомобилей – это размещение на нем фирменных наклеек компании, партнером которой выступает владелец.

Для водителей, работающих в сервисе Яндекс.Такси, это хороший способ получить преимущества:

  • статус официального партнера Яндекс.Такси;
  • приоритет в присвоении заказов, брендированным транспортным средствам они отдаются в первую очередь;
  • снижение комиссии на 8%;
  • яркий внешний вид, позволяющий привлечь внимание к машине в оживленном месте, например, на вокзале;
  • свободный проезд на территорию терминала D в Шереметьево.

Брендирование разработано с учетом психологии клиентов.

Так яркий цвет позволяет легко заметить машину, крупный логотип – узнать компанию-агрегатора, номер телефона на некоторых автомобилях выгодно выделит их там, где много других такси, к примеру, рядом с вокзалами и аэропортами.

Яндекс.Такси отдает предпочтение автомобилям, имеющим фирменные наклейки.

Правила брендирования

Компания Яндекс.Такси разъясняет, какие автомобили и каким образом можно брендировать.

Для Москвы и Московской области основными требованиями являются:

  • возраст машины не более 3х лет;
  • исправное техническое состояние;
  • отсутствие заметных внешних дефектов;
  • все части машины одного цвета, пленка не выгорела на солнце;
  • марка и модель, которая соответствует спискам компании.
 Ссылки на официальном сайте
Ссылки на официальном сайте

Как можно сделать брендирование?

Прежде всего нужно пройти регистрацию, то есть оставить заявку, которая сообщит компании о желании водителя сделать брендирование.

Заявления рассматриваются обычно быстро, уже в течение нескольких часов может прийти ответ с указанием адреса, где можно произвести оклейку.

Брендирование осуществляется компаниями партнерами, заключившими договор с Яндекс.Такси. Их список можно найти на официальном сайте компании в разделе «Брендирование».

Перечень довольно большой, поэтому если брендирование нельзя сделать в каком-то из подмосковных городов, наверняка такой сервис есть неподалеку от него.

Яндекс.Такси настоятельно рекомендует делать брендирование только в аккредитованных организациях. Их услуги отвечают всем требованиям компании-агрегатора, они в курсе правил, и вам не придется проверять работу и вымерять расстояния между наклейками.

Официальные партнеры также дают гарантию до 6 месяцев. Заказывая брендирование в сторонней компании, водитель рискует не пройти фотоконтроль и не получить привилегий.

Обратите внимание, что брендирование осуществляется за счет водителя. Подразумевается, что понижение комиссии должно компенсировать финансовые вложения.

Перед размещением наклеек автомобиль нужно помыть. Услуга оплачивается отдельно, поэтому если есть возможность посетить более дешевую автомойку, это стоит сделать.

Компания-партнер нанесет наклейки в соответствии с правилами Яндекс.Такси. После этого в Диспетчерской необходимо проставить соответствующие галочки о брендировании (наличие наклеек и лайтбокса).

Во время ближайшего фотоконтроля будет проведена проверка правильности расположения элементов, после чего автомобилю будет присвоен приоритет.

Компания советует приобретать короба таксопаркам, а не водителям, так как последним при смене работы он не будет нужен, а в таксопарке им сможет воспользоваться любой желающий.

Какие бывают наклейки?

Правила брендирования различаются не только для машин разного цвета, но также для разных регионов и городов РФ. Со всеми инструкциями по размещению элементов можно ознакомиться на официальном сайте.

Ссылки на правила брендирования
Ссылки на правила брендирования

В число элементов могут входить:

  • шашечки;
  • стикер 0+;
  • госномер;
  • ливрея;
  • красное зеркало;
  • логотип;
  • светоотражающая полоса;
  • шашечный пояс;
  • номер телефона.

Яндекс.Такси не рекомендует делать наклейки на магнитном виниле, т.к. они не соответствуют правилам безопасности. Такое брендирование на фотоконтроле подтверждено не будет.

Брендирование автомобиля – опция, предоставляемая компанией-агрегатором, а вовсе не обязательное условие.

Каждый водитель сам решает, хочет ли он стать официальным партнером Яндекс.Такси и разместить на своем автомобиле фирменный логотип. Эта возможность актуальна для тех, для кого работа в такси – основной источник заработка.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru
Горячая линия: +7 (4012) 566 666
Телефон службы поддержки: 8 (800)-250-66-99
Телефон заказа такси: 8 (495) 739-22-22