Меню Закрыть


Яндекс.Такси — Новосибирск

Яндекс. Такси – Новосибирск

Яндекс.Такси предлагает жителям города Новосибирска и области быстрое и недорогое обслуживание. Этот перевозчик появился на рынке совсем недавно, но уже завоевал огромную популярность и обширную клиентскую базу.

Нужно отметить, что популярная эта служба не только в Новосибирске, но во всех регионах нашей огромной страны.

Преимущества пользования Яндекс.Такси

Компания Яндекс.Такси активно расширяет структуру онлайн заявок.

Такой подход к работе дает компании несколько очень важных преимуществ.

  1. Возможность безналичного расчета, что приемлемо для огромного количества пассажиров.
  2. Время ожидания машины сокращается в несколько раз благодаря электронной системе, которая в автоматически передает данные о заказе ближайшей машине.

Как вызвать Яндекс.Такси в Новосибирске?

Заказать машину можно в любое время суток, а сделать это можно следующими способами:

  • Позвонив по телефону +7 (383) 383 00 00, и заказав машину на нужное время.
  • Воспользовавшись услугами официального сайта taxi.yandex.ru.

На открывшейся странице необходимо ввести данные о месте расположения пассажира, конечный пункт поездки, время подачи авто и номер телефона, а также выбрать тариф предстоящей поездки.

Нажать на клавишу «вызвать такси».

После введения данных поездке система автоматически рассчитает ее стоимость.

Появится форма с указанием автомобиля и времени его подачи по указанному адресу.

  • скачав специальное приложение на мобильный телефон, воспользовавшись сервисом play market.

Важно! Пассажир, который впервые воспользовался услугами сервиса Яндекс.Такси получает 30% скидку на поездку.

Стоимость поездки

Для того чтобы вызвать такси в Новосибирске можно позвонить по телефону и прибегнуть к помощи вышеописанных онлайн способов.

Значительное большинство пассажиров для вызова такси используют электронную форму заказа, либо установленным приложением.

Важно! При пользовании системой заказа онлайн, стоимость поездки рассчитывается автоматически, основываясь на введенные данные.

На данный период времени компания Яндекс.Такси Новосибирск предлагает своим клиентам воспользоваться двумя видами тарификации для поездок по городу и области: Эконом и Комфорт.

Эконом

  1. Минимальная стоимость составляет всего 49 рублей. В нее входит подача автомобиля по указанному адресу, ожидание клиента не более 2 минут и поездка на расстояние до 2 километров.
  2. Все остановки и дополнительное время ожидания тарифицируются по стоимости 5 рублей за минуту ожидания.
  3. Стоимость поезду по городу составляет 9 рублей за один километр.
  4. При поезде за город к городской тарификации нужно добавить еще по 9 рублей за каждый километр поездки.

Комфорт

  • Минимальная стоимость по данному тарифу составляет 199 рублей. В эту стоимость входит ожидание пассажира не более 5 минут, а также поездка на расстояние до 3 километров.
  • Все остановки по маршруту следования оплачиваются по 5 рублей за минуту ожидания.
  • Стоимость 1 километра в черте города составляет 12 рублей.
  • Цена поездки за город тарифицируется дополнительно к городскому тарифу. Ее стоимость составляет 8 рублей за километр.

Цена поездки может изменить только в случае изменения маршрута поездки самим пассажиром. Рассчитывается стоимость поездки строго по счетчику, установленному в каждом автомобиле, то есть расчет производиться только за фактическое расстояние.

Получившаяся сумма списывается с банковской карты только по прибытию в пункт назначения, обозначенный клиентом.

Акции и скидки

Чтобы получить скидку на поездку можно использовать промокоды Яндекс.Такси. При заказе автомобиля через специальное приложение можно использовать дополнительные опции для указания необходимого для перевозки оборудования.

Во время поездки можно использовать купоны, которые помогут сэкономить значительные средства. После поездки можно оставить отзыв о водителе, а также поставить оценку его работе.

В настоящее время можно воспользоваться следующими промокодами:

  • скидка 30% на любую поездку;

  • 30% скидка на первые три поездки, номиналом 250 рублей;

  • промокод, дающий скидку 400 рублей, скидку получает новый клиент сразу после регистрации в приложении, она действует на несколько первых поездок;

  • скидка 300 рублей, пользователям приложения iOS, для получения этой скидки нужно установить приложение Яндек. Такси для оперативной системы iOS, использовать промокод можно только во время первой поездки.



  • 300 рублей для пользователей приложения Android, что использовать этот купон необходимо на свое устройство связи установить приложение для оперативной системы Android, купон можно применить только во время первой поездки.

Яндекс.Такси Новосибирск работа

Сотрудничество с компанией-перевозчиком Яндекс.Такси очень выгодно, престижно и просто удобно.

Трудоустройство в этой компании дает водителям ряд преимуществ:

  • Водителям предоставляется возможность строить индивидуальный график работы. Такой позволяет таксистам совмещать работу в такси с основой работой, что очень удобно для водителей, желающих получать дополнительный заработок.
  • Комиссионный сбор для водителей составляет всего 5% от выручки, что является самым низким показателем среди всех представителей таксомоторных парков.
  • Трудоустройство происходит в самые короткие сроки. Ведь для того чтобы начать работу в Яндекс.Такси необходимо собрать минимальный пакет документов и заполнить небольшую анкету соискателя. Среднее время, которое предстоит затратить для трудоустройства, не превышает 30 минут. Как только процедура будет закончена, водитель незамедлительно может выезжать на линию.
  • Большая загруженность заказами. Поскольку служба не является самостоятельным таксомоторным парком, заказы поступают от партнеров компании. А сервис лишь принимает и обрабатывает поступившие от партнеров заявки. Такая работа позволяет загрузить водителей заявками в любое время, что обеспечивает им стабильно высокий доход.

Важно! Компания Яндекс.Такси выплачивает водителю бонусы абсолютно за все поездки, а это значит, что для таксистов все заказы выгодны, неважно на какое расстояние нужно поехать.

Работа на собственном автомобиле

Средняя зарплата водителя в Новосибирске более 40 тысяч рублей в месяц. Но эти данные очень приблизительны, так как необходимо учитывать популярность водителя, условия и характер поездок.

Как приступить к работе?

Для того чтобы начать сотрудничество с компанией-перевозчиком нужно выполнить несколько совсем не трудных шагов:

  1. оставить заявку на электронном сервисе Яндекс.Такси Новосибирск;
  2. дождаться звонка оператора и обсудить с ним все детали сотрудничества;
  3. предоставить полный пакет необходимых документов и заполнить анкету в таксопарке;
  4. выход на линию.

Нужно отметить, что выплата заработной платы сотрудникам происходит ежедневно, примерная сумма, которую можно заработать за один день составляет 1500-2000 рублей.

Важно! Компания-перевозчик не обязывает водителей перекрашивать и наносить специальные знаки на личные автомобили.

Условия работы

Для того чтобы заключить договор о сотрудничестве водителю стоит выполнить ряд важных условий:

  • В собственности должен быть автомобиль не старше 2008 года выпуска, который имеет четыре двери.
  • Водительский стаж соискателя должен быть не менее 3-х лет.
  • Полное отсутствие судимостей, то есть каждый соискатель обязан представить справку об отсутствии судимостей.
  • Пройти тестирование, которое определит, насколько водитель знает город, а также все районы ближайших к городу районов.
  • Соискатель должен гражданином Российской Федерации, либо иметь разрешение на работу на территории РФ.
  • Отличное знание русского языка;
  • Действующая страховка на автомобиль является обязательным правилом при трудоустройстве, поскольку невозможно получить страховку, не пройдя технический осмотр авто.

В дополнении ко всем перечисленным пунктам каждый соискатель должен иметь мобильное устройство на платформе Android, с установленным на нем приложением «Таксометр».

Предъявление претензий

В настоящее время самым популярным способом вызова такси являются электронные ресурсы. Но не исключены случаи, когда вызванная машина и поведение водителя могут испортить настроение даже самому позитивному клиенту.

Именно поэтому каждому пассажиру необходимо знать как можно подать жалобу на нерадивого водителя.

Конечно служба заказа такси Яндекс.Такси имеет множество преимуществ перед другими таксомоторными парками города Новосибирска.

И все же никакие положительные аспекты не смогут заменить негативного впечатления от возникших проблем. Столкнувшись с проблемами, каждый пассажир вправе подать соответствующую жалобу.

После принятия заявки сотрудник таксомоторного парка обязан выполнить ряд обязательных условий:

  1. Доставить человека именно в тот пункт назначения, который был указан в заявке. Если же таксист высадил клиента в другом месте, его поведение рассматривается как несоответствующее договору подряда. В этом случае клиент вправе отказаться от оплаты поездки, так как услуга предоставлена ему не в полном объеме.
  2. Каждый пассажир вправе отказаться от машины до ее прибытия. Такое поведения клиента не накладывает на него штрафные санкции. Но если машина уже прибыла на место, то компенсацию выплатить все же придется.
  3. Пассажир имеет право провозить в предоставленном автомобиле багаж, который может включать в себя личные вещи, животных или растения. Но все же сначала нужно согласовать с водителем провоз такого багажа до оформления заявки. Также необходимо предоставлять подробную информацию о детях или пассажирах, имеющих ограничения по здоровью, поскольку далеко не каждый автомобиль оснащен специальным оборудованием для перевозки таких пассажиров.

Заказчик имеет право на комфортные условия поездки. Именно поэтому он вправе потребовать выключить музыку или отказаться от курения в машине. Также заказчик вправе заказать маршрут своей поездки, который он считает оптимальным.

В случаях, когда указанные условия не выполняются, пассажир имеет право подать жалобу на водителя.

Помимо этого поводом для подачи жалобы могут стать:

  • подана грязная автомашина;
  • таксист специально продлевает время поездки;
  • включение счетчика до начала движения такси;
  • после подачи заявки посредством мобильного приложения автомобиль так и не приехал;
  • сотрудник таксопарка ведет себя неподобающим образом;
  • водитель ведет себя на дороге непрофессионально, то есть игнорирует правила дорожного движения;
  • проявление мошенничества со счетами, то есть незаконное списание денежных средств;
  • водитель намеренно выбирает более длинный маршрут с пробками, поскольку это позволяет водителю значительно увеличить количество денежных средств.

Важно! На самом деле клиент вправе подать жалобу во всех случаях, когда он чувствует ущемление своих прав. Главное, чтобы претензия была чем-либо обоснована.

Способы подачи претензий

Благодаря современным средствам связи подать жалобу можно различными способами. А для того чтобы жалоба была принята в работу необходимо знать правила ее подачи.

Жалоба посредством использования официального сайта

Форма для заполнения
Форма для заполнения

Используя этот электронный ресурс, каждый пассажир может оставить отзыв о поездке и поставить соответствующую оценку.

Для того чтобы это сделать следует ввести необходимые данные в специальную форму. Форма станет доступной для заполнения сразу после поездки. Оценка выставляется посредство выбранного количества звезд. Благодаря оценкам каждый водитель формирует собственный рейтинг.

Этот способ является наиболее быстрым и эффективным для подачи жалобы на водителя. Такое мнение сложилось у большинства клиентов таксомоторного парка, ведь именно сайт обладает профессиональной службой поддержки.

Как только на сайте появляется негативный отзыв, начинается незамедлительное расследование сложившейся ситуации. А при объективных жалобах пассажирам возвращаются потраченные денежные средства.

Претензию можно оставить на прямо на портале или отправить письмом, на электронную почту компании-перевозчика.

Оформление претензии производиться в свободной форме. И все же при оформлении необходимо указать данные о маршруте поездки, номере приехавшего по заявке автомобиля и данные сотрудника, выполнявшего заказ. Также нужно во всех деталях сложившуюся ситуацию, которая и стала предметом обращения в службу поддержки.

Жалобу лучше всего оформлять доступным языком с логичным изложением своих мыслей. Это даст наиболее понятную картину произошедшего.

Ни в коем случае нельзя прибегать к ненормативной лексике, угрозам и оскорблениям. Рассказать необходимо только о голых фактах без лишних домыслов.

Ответ на жалобу приходит в течение суток. В сложных случаях рассмотрение претензии может затянуться на некоторое время. Насколько бы не затянулось разбирательство по поданной претензии, представитель компании свяжется с клиентом и разъяснит сложившуюся ситуацию.

Претензия с использованием мобильного приложения

Мобильное приложение
Мобильное приложение

Отправить претензию на сотрудника компании-перевозчика города Новосибирска можно при помощи сотового телефона, для этого на нем должно быть установлено специальное приложение.

Для подачи заявления необходимо заполнить специальную форму обращения, в которой указать все подробности «нехорошей» поездки и указать свои контактные данные.

Телефоны службы поддержки в Новосибирске

Если существует необходимость рассказать о своей претензии оператору тогда необходимо знать номер телефона горячей линии.

Но прежде всего, необходимо определиться, к какому региону относится Новосибирская область. Ведь существует несколько телефонов для обращения.

Звонок на телефон горячей линии производится совершенно бесплатно, в каком бы регионе России не находился абонент.

Для этого нужно набрать номер 8 800 333 96 39 и объяснить сложившуюся ситуацию, которая требует разбирательства.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: 8 800 333 96 39
Телефон заказа такси города: 8 800 333 96 39