Меню Закрыть

Яндекс.Такси — отзывы водителей

Яндекс.Такси — отзывы водителей

Яндекс.Такси набирает популярность на рынке услуг и соответственно для выполнения большого количества заказов от клиентов компания постоянно проводят набор водителей.

Отзывы водителей о работе в Яндексе неоднозначные. В примерном соотношении 70% негативных и 30% положительных.

Водитель компании
Водитель компании

Положительными моментами работы в компании, по отзывам водителей являются:

  • быстрое оформление и регистрация на сервисе. Не нужно проходить специальные процедуры проверки и собирать документы;
  • лояльные требования к водителям и транспортным средствам;
  • можно работать на арендованной в таксопарке машине, только чуть выше будет комиссия;
  • простой принцип распределения – работой обеспечены все, так как заказы распределяет робот, определяя ближайшего водителя;
  • свободный график работы и отсутствие постоянной привязки к приложению.
Приложение для работы
Приложение для работы

Негативных отзывов очень много, и они касаются практически всех этапов работы, но для объективной оценки ситуации сгруппируем их:

  1. Отсутствие технической поддержки водителей. Операторы не могут решить вопросы с некорректными начислениями, отсутствием сообщений об особенностях заказа или сроках подачи и зависанием приложения. На типовые вопросы, по мнению Яндекс.Такси ответы дают боты, но они не соответствуют реальным проблемам сотрудников.
  2. Нет информации о месте поездки и стоимости заказа, чтобы водитель мог оценить реальные трудозатраты и целесообразность заказа.
  3. Постоянное жульничество с тарифами, бонусами и коэффициентами, доплаты клиентов не перечисляют, мошенничают с выводом денег.
  4. Фотоотчеты о чистоте автомобиля и салона каждые 3 дня, причем в осенне-зимний период расходы на мойку увеличиваются из-за погодных условий, иначе не допустят к работе.
  5. Работать можно по 2 тарифам – Эконом и Комфорт. Стоимость поездки в Комфорте выше и доход водителя соответственно тоже, но не каждому такой тариф доступен. Компания по своему усмотрению отстраняет без объяснения причин или не соответствующих реальности поводам.
  6. Отсутствие защиты своих сотрудников перед клиентами. Клиент может отказаться я от уже поданной машины без оплаты, изменить условия поездки через приложения, не согласовывая с водителем, указать карту для оплаты, на которой не будет денег, хамить и превышать допустимое количество пассажиров. Водитель обязан молчать и терпеть, иначе ему понизят рейтинг, вычтут больший процент и применять другие меры «дисциплинарного» воздействия.


Недовольный клиент который оставит отзыв
Недовольный клиент который оставит отзыв

В общей массе отзывов прослеживается, что компания не дорожит сотрудниками. Заработать водителю в ней невозможно, первоначальные обещания не соответствуют ни на 1% действительности.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение “Яндекс.Такси” на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение “Яндекс.Такси” на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru
Горячая линия: +7 (4012) 566 666
Телефон службы поддержки: 8 (800)-250-66-99
Телефон заказа такси: 8 (495) 739-22-22