Меню Закрыть


Яндекс.Такси — Пермь

«Яндекс.Такси» - Пермь

Справочная информация

После освоения столичных мегаполисов, менеджмент диспетчерского онлайн сервиса «Яндекс.Такси» успешно провел экспансию в остальных крупных населенных пунктах России.

Естественно, в таком большом городе, как Пермь, с населением более миллиона человек, тоже появился агрегатор таксомоторных услуг со своим сервисом.

Пермский таксомоторный сервис
Пермский таксомоторный сервис

В настоящее время, большинство пермяков и приезжих, выбирая между услугами диспетчерских служб классических таксопарков и мобильного сервиса такси, отдают предпочтение удобной системе онлайн вызова таксомоторов.

Видя такое благожелательное отношение потенциальных клиентов к оператору, некоторые организации таксомоторных услуг и частные перевозчики (ИП) сами становятся его партнерами.

Совет! Фискальные и надзорные органы работают, поэтому платите налоги, не следуйте отрицательному примеру тех водителей-партнеров, кто, подключившись к информационной базе сервиса, после закрывают свои ИП, пытаясь уйти от налоговой нагрузки.

Принцип работы компании

Как и везде, компания онлайн-заказа таксомоторов работает в уральском городе через партнерскую схему. Она сама не является таксомоторной организацией, и не имеет своего автомобильного парка.

Агрегатор предоставляет возможность, подключенным к ее сервису партнерам, использовать свои технологии, интерактивный ресурс и программное обеспечение, в виде мобильного приложения, для получения заказов от клиентов.

То есть, говоря простым языком, фирма просто помогают свести пассажиров и их перевозчиков, используя свои программные инструменты.

О программах, технологиях и инструментарии сервиса

Оператор на рынке таксомоторных услуг предлагает их участникам следующие свои основные продукты:

  • Программу для управления таксомоторных организаций. С лета 2018 года действует управленческий сервис «Оптеум». По информации экспертов, в настоящее время, рассматривается переход на программную платформу «НауТакси».
  • Мобильные приложения для водителей («Таксометр») и пассажиров.

Ссылки на ресурсы где можно скачать программное обеспечение для:

Форма заявки для получения программного продукта партнерами
Форма заявки для получения программного продукта партнерами

1. Таксопарк. Для получения всей информации о программе, ее приобретении партнерами оператора, на интернет ресурсе его представителю надо оформить и оставить заявку.

Скриншоты экранов мобильного устройства с приложением для клиентов
Скриншоты экранов мобильного устройства с приложением для клиентов

2. Пассажира – в интернет-магазинах «App Store» и «Google Play».

Страница для установки приложения «Таксометр»
Страница для установки приложения «Таксометр»

3. Водителя – «Google Play»

Агрегатор постоянно внедряет новые технологии, расширяет список полезных для водителей и пассажиров функций.

Недавно пресс-служба компании заявила, что в мобильном приложении для клиентов их партнеров внедряется опция отслеживания цен на заказ. Данная функция оповестит потенциального пассажира о снижении стоимости поездки в периоды повышенного спроса на такси.

Много полезных и удобных для водителей нововведений становится доступно в новой версии 8.75 приложения «Таксометр»:

  • защита от случайного нажатия;
  • связь с космическим аппаратом GPS только на линии;
  • блокировка старых ненужных сообщений;
  • оперативное получение денег за, неоплаченные клиентом, поездки, например, при блокировке его банковской карты, сбое в работе его финансово-кредитной организации;
  • встроенный навигатор;
  • регулировка громкости оповещений.

В разработке следующие опции водительских приложений:

  • оплата заправки топливом с баланса «Таксометра»;
  • компенсация дальней подачи автомобиля к месту посадки пассажира;
  • разработка нового раздела «Цели», с более прозрачным интерфейсом начислений за заказ, получения бонусов, комиссионных отчислений;
  • понятная оценка клиентов, с расшифровкой причин ее выставления в комментариях пассажиров.
Телефон пермского робота – автодиспетчера
Телефон пермского робота – автодиспетчера

В Перми заработал удаленный помощник таксиста — автодиспетчер. Этот телефонный робот «Яндекс.Такси» поможет водителю выполнить заказ, даже если во время его нахождения на линии начнутся проблемы с интернетом.

Просто надо будет позвонить по указанному номеру, и, с помощью автодиспетчера, приложение «Таксометр» будет переведено в нужный статус выполнения заказа.

Все новые изменения в приложениях, новые технологические и программные возможности для водителей публикуются на странице официального сайта с названием «Большая перемена».

Форма предложений, идей и пожеланий
Форма предложений, идей и пожеланий

Внимание! На этой же странице таксисты могут оставить свои предложения, рассказать о трудностях и проблемах, возникающих при выполнении заказа, использовании приложения при нахождении на линии.

Способы вызова такси в Перми

Заказать такси в пермском крае, с помощью функционала сервиса, можно тремя способами:

Контактный телефон для вызова такси в Перми
Контактный телефон для вызова такси в Перми

1. По телефонному номеру

Форма заказа и расчета стоимости поездки
Форма заказа и расчета стоимости поездки

2. Используя форму заявки, находящейся на официальном сайте.

Снимок экрана смартфона после заказа таксомотора, с данными автомобиля и его водителя
Снимок экрана смартфона после заказа таксомотора, с данными автомобиля и его водителя

3.С помощью мобильного приложения.

Чтобы вызвать автомобиль по телефону оператору необходимо сообщить:

  1. Адрес нахождения клиента (место посадки).
  2. Конечный пункт поездки.
  3. Количество пассажиров и наличие у них багажной клади, необходимость детского кресла.

На официальном сайте порядок действий при вызове таксомотора следующий:



  1. В сети интернет открыть сайт компании.
  2. Заполнить поле «Откуда» (начальная точка маршрута) и «Куда» (место высадки пассажира).
  3. Обозначить время приезда такси и возможное требование клиента, например, наличие детского автомобильного кресла.
  4. Записать телефонный номер заказчика.
  5. Выбрать тариф.
  6. При согласии с автоматически рассчитанной ценой поездки, нажать желтую кнопку «Вызвать такси».

В приложении, на мобильных устройствах с операционной системой «iOS» или «Андроид», при оформлении заказа необходимо:

1. Открыть мобильное приложение.

2. Указать адрес места посадки клиента. Если нажать на экране верхний правый угол, то на мониторе будет отмечена начальной точкой маршрута место, где на тот момент находится заказчик. Для обозначения другого места подачи такси, необходимо переместить красный значок в нужную точку на карте, и щелкнуть по нему.

3. Выбрать нужный тариф.

4. Нажать кнопку «ДАЛЕЕ».

5. Указать на карте конечный пункт маршрута. Можно выбрать наименование объекта, к которому надо доехать, например, «Правительство края» или вбить нужный адрес вручную.

6. Выбрать время подачи и способ оплаты поездки.

7. Если есть необходимость написать письменное сообщение, например, «Будем ждать вас у белой арки при въезде во двор».

8. Нажать клавишу «Вызвать такси».

9. Ожидать приезда такси, отслеживая его перемещение по карте.

Произвести оплату поездки на такси клиенты могут:

  • Наличными деньгами.
  • Средствами, хранящимися на балансе их банковских карт.
  • Скидками действующих промо кодов, которые вводятся в специальную форму при оформлении заказа.
  • В случае договоров с организациями, бизнес-структурами, безналичными средствами с корпоративного счета.
Интернет агрегатор скидок по промокодам
Интернет агрегатор скидок по промокодам

Внимание! Все действующие промо коды на 2018 год можно узнать на сайтах-агрегаторах скидок в сети Интернет или в социальных сетях в профильных группах (сообществах), например, ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.

Водители могут в своем приложении задавать условия автоматического поиска пассажира по форме оплаты им заказа. Это делается в разделе приложения «Заработок», в одноименном подразделе. Данная опция не работает в зоне повышенного коэффициента в часы пик.

Выбор водителем поиска заказов клиентов по форме оплаты
Выбор водителем поиска заказов клиентов по форме оплаты

Внимание! Форма оплаты никак не влияет на заработок таксиста, его комиссионные отчисления агрегатору и таксопарку.

После окончания поездки, для улучшения работы службы такси в городе, можно оставить свои отзывы о поездке и оценить работу водителя.

Эта возможность доступна, как в приложении, так и в форме обратной связи на официальном сайте.

Совет! Пользуйтесь возможностью оценивать работу партнеров сервиса таксомоторных услуг, чтобы улучшить службу такси в городе.

Тарификация, формы оплаты

В Перми действует два вида тарифов:

  1. Наиболее популярный в регионе — «Эконом» (от 69 рублей).
  2. «Комфорт» (от 99 рублей).
Фиолетовые молнии – знаки повышенного спроса на таксомоторы
Фиолетовые молнии – знаки повышенного спроса на таксомоторы

В пиковые периоды спроса на таксомоторные услуги в городе стоимость поездки может увеличиться из-за повышающего коэффициента обслуживания пассажиров в часы пик (массовые мероприятия, плохая погода).

На экране мобильных устройств появляются зоны фиолетового цвета. В них таксист может заработать больше. Например, коэффициент «х 2,1» означает, что в зоне повышенного спроса таксист получит от пассажира не 200, как при обычном тарифе, а 410 рублей.

Для Перми, как индустриального города, такие часы пик в будние дни привязаны к определенному времени суток, когда жители города:

  • едут на работу из спальных районов города утром (с 7 до 9 часов);
  • возвращаются домой вечером (с 17 до 19 часов).

Повышение стоимости поездки в пиковое время решает две задачи:

  1. Позволяет максимально удовлетворить повышенный спрос граждан на услуги службы такси.
  2. Мотивирует водителей таксомоторов выходить на линию в такой ситуации.

Совет! Таксисту не следует гоняться за самым высоким значением повышающего коэффициента, надо просто ехать кратчайшим маршрутом в ближайшие фиолетовые зоны, так как со временем они просто пропадают или быстро смещаются.

Классы таксомоторов

Классы авто
Классы авто

Для работы в каждом тарифе необходим автомобиль определенного класса, согласно разработанным стандартам оператора, которые основаны на классификации транспортных средств Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК).

Классификация ЕЭК
Классификация ЕЭК

Определение класса автомобиля напрямую зависит от:

  • марки и модели;
  • года его выпуска;
  • текущей цены на рынке.

Внимание! Рыночную цену машины можно узнать, обратившись к профессиональным оценщикам, или с помощью сервисного ресурса.

Основные требования оператора, согласно принятым стандартам качества, к состоянию и внешнему виду автомобилей партнеров:

  1. Чистота кузова, салона, багажного отделения.
  2. Исправность ремней и подушек безопасности.
  3. Багажный отсек должен иметь 3/4 свободного место для клади пассажиров.
  4. В машине не должно быть неприятных запахов.
  5. Неповрежденные кузов и фары.
  6. Автомобиль с четырьмя и более дверями.
  7. Левый руль.

Важно знать и помнить! При нарушениях стандартов качества следует временная блокировка работы партнера или даже попадание его в «черный список».

Партнерство

Стать партнерами агрегатора таксомоторных услуг могут:

Форма заявки таксопарка на подключение к партнерству
Форма заявки таксопарка на подключение к партнерству

1. Предприятия со своим автомобильным парком такси. Для этого представителю таксопарка надо оправить заявку во форме, приведенной на официальном сайте сервиса по ссылке.

Форма заявки от водителя – ИП
Форма заявки от водителя – ИП

2. Водители, которые зарегистрированы в налоговой службе индивидуальными предпринимателями, и подали заявку.

Внимание! Статус водителя-партнера дает право пользоваться функционалом интерактивного личного кабинета на сайте оператора, куда можно войти перейдя по ссылке.

С полным списком партнерских организаций и водителями-партнерами в Перми можно ознакомиться на официальном сайте. Для этого надо нажать в нижнем горизонтальном меню раздел «Партнеры».

Пермские партнеры компании «Яндекс.Такси»
Пермские партнеры компании «Яндекс.Такси»

На странице сайта по каждому партнеру можно узнать:

  • Его наименование, почтовый адрес, номер (код) государственной регистрации.
  • Среднюю оценку данная пассажирами работе партнерам оператора. Оценочная шкала представлена в виде ряда из пяти звездочек золотого цвета.
  • Тарифы поездок по пермскому краю.

Совет! Данный список может пригодиться водителям, которые хотят заключить договорные отношения с каким-либо таксопарком – партнером сервиса «Яндекс». Например, в случаях, когда водитель хочет арендовать автомобиль у таксопарка, который находится не далеко от места его жительства.

Требования к водителям:

  • Возраст – от 20 лет и более.
  • Опыт вождения – от трех лет.
  • Хорошее владение русским языком.
  • Наличие мобильного устройства (смартфона, планшета).

Заработок водителей, как с личным, так и арендованным автомобилем, зависит от них самих, их работоспособности, времени нахождения на линии.

Чтобы улучшать, а не портить свои показатели рейтинга и активности, которые тоже влияют на заработок, не стоит отказываться от заказов без уважительных причин.

Показатель рейтинга надо держать выше значения «4»
Показатель рейтинга надо держать выше значения «4»

От средств, полученных от пассажира за оплату проезда, автоматически списываются следующие отчисления:

  • Комиссионные проценты оператору и таксопарку.
  • Налог НДС.
  • Арендная плата за программное обеспечение.

Внимание! Комиссию агрегатору в конкретном регионе можно узнать в «Таксометре», там она указывается в отчете по поездке, а отчисления таксопарку — у его администрации.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru
Горячая линия: +7 (4012) 566 666