Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Самара

Яндекс.Такси – Самара

Использование сервиса Яндекс.Такси доступна практически по всем городам России. Для заказа в Самаре пользователю необходимо воспользоваться мобильным приложением или номером телефона службы.

Способы заказа

Пользователь может вызвать Яндекс.Такси в Самаре несколькими способами:

  • через мобильное приложение «Яндекс.Такси» на Andorid и IOS;
  • при помощи номера телефона, который находится на официальном сайте компании;
  • через ПК при помощи стандартной формы вызова.

По городу Самара доступно два типа классов автомобилей:

  1. Эконом. Стандартный и наиболее дешевый вариант для повседневных поездок.
  2. Комфорт. Следующий класс услуг, отличающийся повышенной стоимостью и удобствами для клиентов.

Руководство по заказу через мобильное приложение:

  1. Скачайте программу Яндекс.Такси через Play Store и запустите.
  2. Включив приложение в правом верхнем углу нажмите значок со стрелочкой. Он определит местоположение пользователя автоматически.
  3. Далее нажмите кнопку «Куда». Введите адрес назначения. Его также можно указать вручную через опцию «Указать на карте».

  1. Нажмите кнопку «Вызвать такси». Отслеживайте местоположение водителя онлайн на карте мобильного приложения.

Пошаговая инструкция по вызову через официальный сайт:

  1. Перейдите на официальный сайт сервиса taxi.yandex.ru.
  2. Заполните форму, указав место отправления, прибытия, номер телефона, а также срок подачи автомобиля.

  1. Выберите класс такси. При необходимости добавьте комментарии или включите дополнительные услуги.
  2. Нажмите кнопку «Вызвать такси». Отслеживайте машину через при помощи интерактивной карты. Ожидайте заказа в течение 5-10 минут.

Инструкция по вызову при помощи телефона:

  1. Позвоните но номеру +7 (846) 200-20-02.
  2. Укажите диспетчеру место отправления и точку прибытия.
  3. Ожидайте подачу в течение 6-8 минут. Как только таксист будет на месте должно прийти SMS-сообщение.

Важно: отмена вызова происходит только при повторном звонке в диспетчерскую. Если сделать это позже, то заказ будет отменяться на платной основе.

Тарифы на поездки

В Самаре тарификация происходит базово согласно политики компании Яндекс. В зависимости от выбранного класса такси, цена начинается от 69 рублей.

Компания разделяет три вида тарифов для автомобилей класса «Комфорт» и выше:

  1. Выходной день. Суббота и воскресенье, а также официальные праздники. Срок действия с 00:00 до 23:59.
  2. Дневной. Действует по всем будним дня за исключением народных праздников. С 10:00 до 20:59.
  3. Ночной. Только по будням. С 21:00 до 09:59.

Важно: для эконом-типа предусмотрен тариф «Круглосуточный», действующий в любые дни и время.

Тарифы для класса «Эконом»:

  • минимально допустимая цена – не выше 70 рублей;
  • время бесплатного ожидания клиентов – 3 минуты;
  • время платного ожидания – не более 5 рублей за одну минуту;
  • движение по городу – 13 рублей за один километр и не более 2-х рублей в минуту;
  • движение за городом – 6 рублей за километр.

Стоимость дополнительных опций по классу «Эконом»:

  • наличие детского кресла – до 50 рублей;
  • бустер – 10 рублей.

Важно: при заказе через телефон предусмотрена надбавка в размере 2%, а также стоимость подачи составляет 80 рублей. Бесплатное ожидание в течение 7 минут.

Тарифы для класса «Комфорт»:

  • минимально допустимая цена заказа – 99 рублей;
  • время бесплатного ожидание – 3 минуты;
  • платное ожидание – 5 рублей за минуту;
  • движение по городу – 15 рублей за километр или 2 рубля за минуту;
  • движение за пределами города – не выше 8 рублей за один километр.

Опциональные услуги:

  • детское кресло – 50 руб.;
  • бустер – 10 руб.

При заказе через телефон для класса «Комфорт» так же предусмотрена надбавка в размере 2%. Увеличено время бесплатного ожидания до 5 минут.

Промокоды

Как и на любые другие услуги, сервисы Яндекс активно внедряют систему возврата средств и промокодов для получения бонусов и повышения лояльности клиентов.

Список актуальных промокодов на декабрь 2018 года:

  • aig3elai – скидка 30% на первый заказ;
  • POPUPTEATR – скидка 50% на первый заказ, оформленный через мобильное приложение;
  • Sniswgiw – 30% на первые 3 поездки;
  • SOBOLEV12 – 50% скидки на 2 поездки через приложение.

Важно: промокоды работают только через мобильное приложение. Рекомендуется вводить их вручную без использования функций «Копировать» и «Вставить», иначе промокод может не сработать.

Руководство по использованию промокода:

  1. В левом верхнем углу нажмите на значок меню.

  1. Выберите строчку «Промокод». Нажмите «Активировать».

  1. Введите корректный набор символов. Нажмите «Готово». Промокод автоматически применяется после вызова такси.

Также стоит помнить, что срок действия любого промокода не превышает одного месяца. Таким образом, каждый месяц набор символов будет меняться. Узнавать промокоды далее можно через специальные сторонние сайты или по новостям на официальном сайте компании Яндекс.

Трудоустройство

В городе Самара достаточно большой спрос на услуги такси, поэтому конкурс водителей также не маленький. Однако трудоустроиться может каждый желающий.

Для этого нужно соблюсти следующие условия:

  • иметь полный список документов включая медицинскую книжку и гражданство РФ;
  • пройти тестирование и первичный инструктаж с собеседованием;
  • иметь категорию в водительских правах более 2-х лет;
  • иметь хорошие знания по передвижению в городе Самара;
  • предоставить свой автомобиль или арендовать их собственный.

Трудоустройство происходит следующим образом:

  1. Кандидат оставляет заявку компании.
  2. Затем он проходит собеседование.
  3. Яндекс связывается с партнерами-компаниями, куда устраивают потенциального кандидата.

Для подключения к агрегатору необходимо сделать следующее:

Перейдите на официальный сайт taxi.yandex.ru.

  1. Вверху страницы выберите пункт «Как стать водителем».

  1. Заполните онлайн-заявку. Нажмите кнопку «Отправить».

  1. В течение дня будет получен обратный звонок с приглашением на собеседование.

Сотрудничество для таксопарков представлено в пункте «Мой таксопарк».

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Перейдите на главную страницу taxi.yandex.ru. Выберите вверху пункт «Мой таксопарк».

  1. Нажмите кнопку «Оставить заявку».

  1. Заполните онлайн-форму. Укажите ФИО, адрес электронной почты, а также номер телефона, наличие опыта в бизнесе и предполагаемые размер инвестиций. Все поля являются обязательными для заполнения.

  1. Нажмите кнопку «Отправить». Заявка рассматривается в течение двух недель.

Важно: сотрудники компании могут не перезвонить для дальнейшего сотрудничества без объяснения причин. Рекомендуется звонить в диспетчерскую по истечению сроков рассмотрения заявлений о сотрудничестве.

Офис компании в Самаре находится по адресу: Совхозный проезд 12Б.

График работы:

  • по будням с 9:00 до 18:00;
  • по выходным с 11:00 до 15:00;
  • международные и новогодние праздники – не приемные дни.

Необходимые номера телефонов:

  • техническая поддержка водителей – +7 (929) 700-70-93;
  • трудоустройство в Яндекс.Такси Самара – +7 (929) 700-70-93.

Важно: техническая поддержка работает круглосуточно.

Основные партнеры Яндекс.Такси в Самаре:

  • ООО «МЕГА» – +7 (967) 488-51-70;
  • ООО «ЭЛИТ» – +7 (848) 242-06-07;
  • Coast – +7 (903) 301-01-01;
  • ООО «Автостандарт» – +7 (926) 253-43-20;
  • Федеральное такси – +7 (846) 331-04-40.

Основной список автомобилей в таксопарке:

  • Hyundai Solaris;
  • Hyundai Elantra;
  • Nissan Almera;
  • Skoda Rapid;
  • Volkswagen Polo;
  • Ford Focus;
  • Renault Logan;
  • Toyota Camry.

Как правило большинство автомобилей представлено в базовой комплектации с бензиновыми двигателями. Цена аренды авто варьируется от 1100 до 2500 рублей в сутки.

Заработная плата и поиск вакансий

Наибольшее количество вакансий в Яндекс.Такси – это водители и сотрудники call-центра для обработки заявок и звонков.

В Самаре зарплата водителя такси класса «Эконом» и «Комфорт» составляет 40-60 тысяч рублей в месяц. Сумма представлена без вычета налогов и комиссионных.

Большинство партнеров Яндекса гарантируют суточный доход до 2000 рублей. Показатель зависит от объемов работы, которые каждый водитель решает сам для себя.

Базовые условия для комфортной работы водителей:

  • бесплатное техобслуживание автомобиля, если это арендованное авто;
  • полноценное обучение этикету и работе с приложением для водителей;
  • раскрытие стоимости комиссии, отчисляемые агрегатором.

Требования к водителям:

  • опыт вождения более 3-х лет;
  • знание города и основных улиц в центре;
  • планшет или телефон, работающий на платформе Android;
  • грамотная эксплуатация приложения и быстрое реагирование на заказы.

Прочие площадки для поиска вакансий в Яндекс.Такси Самара:

  1. Зарплата.ру. Бесплатный сервис с архивом данных для поиска работы. Требуется регистрация на сайте.
  2. Indeed.ru. Так же бесплатный сайт для откликов на вакансии. Авторизация является опциональной.
  3. HH.ru. Наиболее популярная площадка по поиску работы. Имеется свыше сотни предложений. Требуется регистрация для отклика на вакансию. Имеется система оценивания кандидатов внутри сайта через встроенное резюме.
  4. Samara.trud. Городской сайт для соискателей. Пользователь может искать работу по вакансии или выставленному на показ резюме. Предложений не так много по сравнению с крупными рекрутинговыми организациями, однако выбор достаточно широкий.

Аренда или личный автомобиль?

После трудоустройства в компанию водитель имеет право привезти собственный автомобиль или арендовать его у таксопарка. У каждого из способов есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества арендованного автомобиля:

  • возможность выкупа авто после 50% покрытия стоимости;
  • 0% комиссия таксопарке за парковку или хранение;
  • приоритетная диспетчерская служба;
  • оплаченное страхование;
  • техническое обслуживание за счет компании;
  • участие в акциях по выигрышу автомобиля от таксопарка (стаж от года и выше);
  • более низкая стоимость комиссионных отчислений.

Недостатки:

  • завышенная суточная цена аренды даже для небольших городов;
  • в случае ДТП покрывается незначительная часть суммы;
  • платное хранение автомобиля возле дома в некоторых компаниях;
  • требуется оставлять залог.

Плюсы использования собственной машины:

  • собственные удобства;
  • использование мобильного приложения «танкер» для быстрой заправки авто;
  • хранение возле дома;
  • отсутствие арендных плат.

Минусы:

  • повышенная стоимость комиссии;
  • возможность платного хранения в таксопарке;
  • расходы на перекраску и подключение к агрегатору;
  • самостоятельное обслуживание, заправка;
  • менее приоритетная служба поддержки водителей.

Таким образом больше плюсов получает у арендованной машины. Однако при разборе доходов водителей, с собственным автомобилем уровень доходности увеличивается на 10% по сравнению с арендованным. Однако стоит помнить, что в случае ущерба собственного ТС, водитель несет полностью всю ответственность.

Жалобы на водителей

Любой желающий клиент имеет право подать жалобу на водителя такси. Сделать это можно через мобильное приложение, специальный номер диспетчерской или сайт компании.

Основания для подачи жалоб:

  • искусственное накручивание стоимости заказа;
  • включение счетчика ожидание сразу после подачи;
  • списание дополнительных средств из-за ошибок эксплуатации приложения;
  • игнорирование или ошибочное место приезда такси.

Если обнаружена хотя бы одна из перечисленных оснований, то следует написать жалобное письмо в компанию. Примут определенные дисциплинарные меры вплоть до обнуления рейтинга и блокировки личного кабинета водителя.

Руководство по подаче жалобы через официальный сайт:

  1. Перейдите на taxi.yandex.ru. Вверху выберите пункт «Поддержка».

  1. В самом низу списка вопросов выберите «Отзыв о поездке».

  1. Заполните соответствующую форму. Опишите проблему как можно подробнее.

Нажмите кнопку «Отправить». В течение 2-х дней будет получен ответ.

Руководство для пользователей приложения:

  1. Откройте программу со смартфона. Через меню выберите строчку «Служба поддержки».

  1. Из списка пользовательских поездок нажмите под одной из них «Проблема с поездкой».

  1. Выберите причину жалобы.

  1. Заполните форму и нажмите «Отправить». Ответ придет в течение 2-3 дней.

Если пока у пользователей нет истории заказов, то в пункте «Служба поддержки» он может выбрать строчку «Сообщить о нарушении», затем заполнить аналогичную форму с объяснением причин.

Она используется в том случае если водитель нарушает законодательство РФ, в том числе правила дорожного движения и общественного порядка.

Дополнительно узнать о водителе можно через рейтинг при помощи техподдержки Gett. Она находится по ссылке.

Нажмите кнопку «Напиши нам» и заполните форму. Это позволяет клиентам и исполнителям отслеживать и оценивать качество работы сотрудников компании, а также оставлять отзывы, пожелания или жалобы.

Если таксист себя вел крайне непристойно и агрессивно, то следует обращаться в полицию. Также в случае игнорирования жалоб службы поддержки Яндекс можно воспользоваться главной технической службой компании по номеру 8 (495) 739-22-22.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7 (846) 200-20-02
Телефон заказа такси города: +7 (846) 200-20-02