Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Тамбов

Яндекс. Такси – Тамбов

В последнее время Яндекс.Такси становится все более популярным и востребованным, расширяя границы предоставления собственных услуг.

В Тамбове услуга Яндекс.Такси появилась еще в апреле 2017 года и заняла лидирующие позиции, не оставляя своим конкурентам не единого шанса. В чем заключается основная популярность представленного сервиса?

Все заключается в высоком качестве предоставляемой услуги – комфортная поездка на новом автомобиле с вежливыми и ответственными водителями. Согласно статистике, именно такие критерии играют важную роль в процессе выбора подходящей компании такси.

Чтобы получить больше интересной информации и всегда оставаться в курсе последних новостей, воспользуйтесь официальным сайтом компании:

Для быстрой связи с диспетчерами предложено сразу несколько номеров:

Где и как скачать мобильные приложения?

Активные пользователи гаджетов предпочитают использовать специальные мобильные приложения для выбора необходимого транспортного средства.

Это достаточно быстрый способ, благодаря которому можно в несколько кликов вызывать автомобиль по определенному адресу.

Причем вызов благодаря приложению возможен из любой точки, независимо от местонахождения клиента. Кроме того, такая особенность позволяет заказчику быть уверенным в том, что цена за оказанную услугу действительно будет фиксированной.

Мобильные приложения для гаджетов скачивают в:

Современный и понятный интерфейс поможет пользователю быстро разобраться с особенностями использования всех функций в программе.

Важно! В программе будет предложена карта города Тамбов, которая отцентрирована по геолокации собственника мобильного телефона, где ему потребуется нажать свое местоположение. Здесь же, пользователь может получить расчет по стоимости, определиться с удобной и подходящей формой оплаты, указать желаемый тариф, а также воспользоваться дополнительными функциями (по желанию).

После оформления поданной заявки происходит следующая операция:

  • Осуществляется автоматическая активация службы отслеживания транспортного средства, которое было отправлено по указанному адресу.
  • Пассажир имеет возможность контролировать местонахождение и передвижение ожидаемого автомобиля, тем самым планируя время своего выхода.
  • Система автоматически подбирает машину, которая находится близко к местонахождению клиента.
  • С помощью приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор происходит быстрый расчет будущей поездки по маршруту. Также, карты помогают отследить ситуацию на дорогах и указать оценку пробкам.

Современная система полностью автоматизирована, за счет чего пользователю не потребуется ожидать подтверждающих звонков от диспетчера или СМС с номером и временем прибытия транспортного средства.

Действующие промокоды

Для экономии собственных средств на регулярных заказах с помощью службы Яндекс.Такси, жители Тамбова имеют возможность применять различные промокоды.

Обратите внимание! Представленные промокоды делятся на две категории:

  1. Фиксированные – распространяются исключительно на первую поездку с водителем.
  2. Не регулярные – активны только в конкретном городе или во время некоторых праздников/мероприятий.

Перечь промокодов (перед отправкой следует проверить действие промокодов, которые иногда могут не сработать):

  • TS17WRN1 – действует для первой поездки в Яндекс.Такси. Если цена за поездку до 300 рублей – услуга считается совершенно бесплатной.
  • aig3elai – акация распространяется на первую поездку по всем регионам РФ.
  • vewd6yqd – действует на первую поездку для жителей всех жителей России.
  • yandextesla – скидка для клиентов, которые для своей поездки выбрали автомобиль Тесла.
  • POPUPTEATR – промокод, предназначен для первой поездки клиента, который успел скачать мобильное приложение. Если стоимость поездки до 300 рублей – услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Чтобы активировать один из вышеперечисленных промокодов, его необходимо ввести в соответствующее поле во время оформления заявки на заказ автомобиля.

Особенности тарификации

Тарифы на поездку – не постоянная опция. Эту особенность важно учитывать во время заказа. Однако приблизительная сумма рассчитывается по высоким показателям, без важной услуги под названием «Горячие часы».



Важно! Конечная сумма оплаты, представленная в мобильной программе Яндекс.Такси, может меняться по желанию компании транспортных перевозок. Изменения может внести и заказчик, в случае смены конечного пункта назначения, когда потребует сделать внеплановую остановку во время перевозки и другие возможные варианты.

В Условиях использования программы указано – изменение суммы оплаты зависит от показателя «Горячие часы».

Когда пользователь не подходит к подъехавшему автомобилю и отказывается от пользования услугой, в то время как транспорт уже подъехал по указанному адресу, тогда активируется функционал платной отмены данной услуги.

Стоимость такой отмены высчитывается с учетом общей цены предоставления услуг со времени приезда транспорта.

Нужно знать! Если осуществляется отмена услуги для поездки в аэропорт, активируется тарификация по городу, помимо стоимости за подачу автомобиля. В результате, подача авто идентична подаче машины за пределы города, исходя из установленных тарифов.

Несмотря на основные правила, важно помнить о том, что сумма оплаты за отмену не превышает стоимость поездки на протяжении 10 минут (в этот же список входит и бесплатное ожидание).

Тариф «Эконом»: особенности и условия

В Тамбове Яндекс.Такси предлагает единственный возможный тариф, который называется «Эконом». Это отличная возможность для частых клиентов, которым приходится регулярно передвигаться по городу на такси.

Таким образом, можно пользоваться услугами такси и при этом экономить собственные средства.

  • Бесплатное ожидание клиента – 5 минут с момента приезда автомобиля по указанному адресу. По окончанию 5 минут устанавливается тариф – 3 руб/мин.
  • Стоимость поездки в пределах города составляет до 13 руб/км.
  • Стоимость поездки за пределами Тамбова составит до 6 руб/км.
  • Ожидание в пути (остановки по требованию клиента) оплачиваются с расчетом до 3 руб/мин.

В качестве дополнительных услуг клиентам предложено:

  1. Салон для некурящих – бесплатная услуга, так как в большинстве транспортных средств курение запрещено.
  2. За детское кресло пользователю потребуется доплатить 100 рублей.
  3. Транспортировка велосипеда, лыж и прочее – обойдется до 100 рублей.
  4. Перевозка животных оплачивается до 150 рублей.
  5. Подача машины с желтыми номерными знаками – бесплатная.
  6. Наличие кондиционера в автомобиле – бесплатная и обязательная услуга.
  7. Перевозка комплекта сноуборда – до 100 рублей.
  8. Выдача квитанции по желанию клиента – бесплатная услуга.
  9. Перевозка багажа в салоне автомобиля – до 100 рублей.

Почему выбирают работу в Яндекс.Такси?

Современная система Яндекс.Такси предлагает всем владельцам авто понятный функционал для моментального отслеживания новых заказов, работы с клиентами, а также грамотного расчета стоимости поездки.

Важно! Программа функционирует вместе с Яндекс.Навигатором и Яндекс.Картами. Таким образом, пользователи смогут вовремя воспользоваться поданными подсказками, касающимися подбора клиентов, а также построения правильного маршрута.

Зарегистрировавшись в Яндекс.Таксометр, водитель получает полный загруженный день, а также возможность самостоятельно контролировать свое рабочее время. Кроме того, работники всегда смогут следить за собственным заработком – система весьма понятная.

Преимущества сотрудничества с Яндекс.Такси:

  1. Быстрый и автоматический подсчет оплаты для каждой новой поездки.
  2. Партнерские отношения с самыми популярными ТО и шанс укомплектовать собственную машину качественными аксессуарами.
  3. Обучение, которое проводится в соответствующих Центрах поддержки водителей для регулярного повышения своей квалификации.

Требования к будущим водителям

Онлайн портал Яндекс.Такси обеспечивает пользователям возможность комфортного передвижения по городу или за пределами Тамбова, а также максимальную безопасность. Потому в процессе трудоустройства, водитель должен соответствовать определенным правилам и требованиям.

Для быстрого подключения к сервису, водитель должен иметь:

  1. Водительское удостоверение с открытой категорией «В».
  2. Возраст от 23 лет и старше.
  3. ПТС и ОСАГО.
  4. Лицензию, подтверждающую род деятельности – таксист.
  5. Паспорт (документ удостоверяющий личность).
  6. Наличие современных гаджетов (смартфоны или планшеты), которые поддерживают работу с мобильными приложениями от Яндекс.Такси.
  7. Собственное транспортное средство или арендованную машину из автопарка (иномарка), возраст которой должен быть до 4-х лет.

Жалобы на водителей: кому и куда присылать?

В числе главных причин, в результате которых пассажир пишет негативный комментарий, важно отметить:

  • Водитель специально возит пассажирами кругами, тем самым «накручивая» большую сумму оплаты за поездку.
  • Водитель включил счетчик ожидания задолго до приезда по указанному адресу.
  • Водитель отметил в приложении окончание посадки пассажира и подтверждает следование по заданному маршруту. Однако по факту – клиент находится в ожидании своего автомобиля. В результате, с банковской карты пассажира отнимается сумма оплаты за несуществующую поездку.
  • Клиент вызвал авто, воспользовавшись собственным гаджетом, но по заданному запросу никто из таксистов не откликнулся.

Система Яндекс подразумевает сразу 2 возможных метода отправки жалобы на конкретного водителя.

Способ №1: оставить негативный комментарий в программе Яндекс.Такси. Написать отзыв о поездке пассажиру предложат сразу же после пользования услугой.

Способ №2: клиент имеет возможность использовать соответствующий сервис обратной связи, указанный на странице сайта Яндекс:

Потребуется нажать на указанное поле «Оставить отзыв о поездке», открывается анкета для дальнейшей работы с сервисом:

Красной звездочкой на сайте отмечены пункты, которые обязательны для заполнения. В этот список входит адрес электронной почты, номер телефона, точная дата и время приезда машины, и непосредственно, комментарий клиент.

По завершению заполнения всех полей, необходимо нажать на кнопку «Отправить».

Важно! После рассмотрения оставленного отзыва, рейтинг водителя может заметно понизиться, что негативно сказывается на количестве дальнейших заказов. Если рейтинг таксиста понизился до критической отметки, он будет отправлен в срочном порядке на повторную аттестацию.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение “Яндекс.Такси” на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение “Яндекс.Такси” на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города:+7 (920) 481 88 10
Телефон заказа такси города: +7 (920) 481 88 10