Меню Закрыть

Яндекс.Такси – Владимир

Яндекс.Такси Владимир

Яндекс.Такси относится к самым популярным службам городского такси. Пользоваться его услугами легко, автомобили, как правило, прибывают за короткий промежуток времени, а сама компания ориентирована на интересы клиента.

Яндекс.Такси позволяет быстро и с комфортом добраться до любого адреса в городе Владимир и гарантирует при этом низкие цены.

Как заказать?

Для вызова такси существует несколько способов:

  • на официальной странице;
  • посредствам приложения;
  • по номеру телефона.

Официальный сайт Яндекс.Такси един для всех областей. Чтобы воспользоваться услугами, нужно зайти с любого браузера на главную страницу, на которой размещена форма вызова.

Форма для заказа такси
Форма для заказа такси

При включенном определении геолокации, город и улица будут уже определены и указаны на карте. Также адреса отправления и назначения можно вбить с клавиатуры или указать с помощью мыши на карте.

Доступен выбор промежутка времени, в течение которого подъедет такси (немедленно или 10 минут), а также класс автомобиля и детали поездки.

Стоимость услуги рассчитывается автоматически на основании указанных данных. Она отображается внизу слева, под окошком выбора класса. Для того, чтобы вызвать такси, нужно щелкнуть по кнопке «вызвать такси».

Второй способ – скачать официальное приложение. Его можно загрузить бесплатно в AppStore, GooglePlay и Windows Phone Store. Установить его не составит труда.

При первом использовании приложение попросит присоединить аккаунт яндекс (если есть почта на этом ресурсе) или указать номер телефона и имя. Чтобы оно могло быстро обнаружить местоположение, стоит разрешить ему использовать геолокацию.

Интерфейс приложения
Интерфейс приложения

Для вызова такси необходимо заполнить несколько полей. Прежде всего, «откуда» и «куда» клиент хочет поехать, класс автомобиля и способ оплаты, дополнительные опции, а также можно оставить комментарий.

Указать пункты отправления и назначения также необходимо для того, чтобы программа могла рассчитать стоимость поездки. Если конечный адрес не указан, то стоимость будет рассчитана по таксометру.

Также на окончательную стоимость влияет наличие дополнительных услуг, таких как детское кресло или перевозка животных. После заполнения всех полей, которое займет буквально минуту, нужно нажать «вызвать такси».

На экране отобразятся данные автомобиля и водителя, а также время, по прошествии которого автомобиль прибудет на место. Приложение также позволяет следить за передвижением такси по городу и вовремя выйти из дома.

Чтобы воспользоваться услугами Яндекс.Такси во Владимире, можно позвонить по телефонам:

  • +7 (800) 775-58-25
  • +7(4922) 66-66-61

Тарифы во Владимире

Яндекс.Такси позволяет выбрать из двух классов автомобилей: эконом и комфорт.

  Эконом Комфорт
За посадку 49 руб. и 1 км 109 руб. и 1 км
Далее по городу за км 8 руб. 12 руб.
Далее за городом за км 6 руб. 10 руб.
Ожидание 4 руб./мин 4 руб./мин

Ожидание бесплатно в течение 5 мин., далее сумма увеличивается согласно тарифам. Также стоимость увеличивается в так называемые «горячие часы», когда спрос на услуги особенно высок.

Отменить заказ бесплатно можно только до того, как автомобиль приедет к пункту отправления. После этого отмена заказа возможна, но это уже будет платной услугой.

Она начисляется за тот период времени, что водитель простоял в ожидании отмены, но итоговая стоимость не может превышать стоимость 10-минутной поездки.

Услуги, которые предоставляются дополнительно:

  • детское кресло;
  • транспортировка велосипеда, самокатов, лыж, сноуборда;
  • транспортировка домашних животных;
  • кондиционер в салоне;
  • перевоз багажа;
  • печать квитанции.

Промокоды и акции Яндекс.Такси

Промокоды – специальные коды, которые позволяют платить меньше за первую поездку, иногда она оказывается вообще бесплатной.

Промокод Действие
qkcgm5ia Скидка 30% на первые 3 заказа
sniswgiw Скидка 30% на 3 заказа
wrxwcfqg Скидка 400 рублей на первую поездку
YATAXI14 Скидка 300 рублей на первую поездку

Периодически появляются акции, позволяющие сэкономить или получить привилегии. К ним относятся:

  • скидки на поездки;
  • кэшбэк до 20%;
  • акции для водителей, прибавление к отчислениям до 20%.

Куда жаловаться на водителя?

Услуга такси – это также взаимодействие между людьми, которое зачастую не обходится без конфликтов. К счастью, Яндекс – довольно клиентоориентированная организация, которая заботится о пассажирах и впечатлении, которое оставляют сотрудники.

Поэтому так широко практикуется обратная связь. Пожаловаться на недобросовестного водителя, а также оставить пожелание можно несколькими способами.

Компания Яндекс.Такси определяет несколько правил, которые нужно соблюдать во время поездки:

  1. Клиент должен быть доставлен строго по указанному им адресу. Нельзя высадить человека раньше или позже, даже если неудобно разворачиваться или не хочется ехать дворами. В таком случае услуга не является выполненной, и пассажир может отказаться оплачивать поездку.
  2. Началом выполнения заказа считается тот момент, когда водитель подъехал по адресу отправления. До этого момента можно менять условия заказа или вовсе отменить его.
  3. Водитель в обязательном порядке должен предоставить все услуги, предусмотренные компанией. Но только в том случае, если это указано в заказе. Сюда относится проезд с маленьким ребенком, провоз крупногабаритного багажа, спортивного снаряжения и животных. Таксист может возвращаться с другого заказа, и у него не будет с собой кресла. Если о дополнительных условиях становится известно на месте, водитель может отказаться от выполнения.


Есть несколько веских причин, по поводу которых обязательно следует сделать водителю замечание, и, если они не возымеют действия, обращаться в службу поддержки.

  • курение в салоне;
  • неопрятное состояние автомобиля;
  • увеличение времени в пути искусственным образом, например, выбирая более длинную дорогу;
  • если машина после оформления заказа так и не приехала;
  • если пассажир заметил, что счетчик работал до начала поездки;
  • грубый стиль вождения, нарушение ПДД;
  • невежливое отношение со стороны водителя;
  • отказ сделать музыку тише или выключить ее;
  • просьбы заплатить иным способом, нежели указан в заказе, или попытки обмануть компанию.

Когда поездка будет завершена, система пришлет запрос на оценку. Водителю можно поставить от 1 до 5 звезд, а также оставить комментарий. На основе этого формируется личный рейтинг водителя и его бонусы в компании.

Способы подачи жалобы?

Есть несколько способов оставить жалобу или описать проблему, возникшую во время пользования услугой.

Официальный сайт

Этим способом пользоваться удобнее всего. Официальный ресурс интуитивно понятен, для того, чтобы подать жалобу, нужны только компьютер и интернет.

Важно! Самый эффективный метод – это воспользоваться специальной формой на официальной странице Яндекс.Такси. У этого ресурса есть профессиональная команда поддержки, и все вопросы решаются максимально быстро.

Форма отзыва
Форма отзыва

Для этого нужно заполнить небольшую форму, вписать номер телефона и адрес электронной почты, а ниже рассказать, в чем состоит проблема.

Такое обращение можно писать в свободной форме, но для удобства менеджера нужно указать номер автомобиля, имя водителя, время и маршрут поездки, а также упомянуть все мелочи, которые могут помочь в решении проблемы.

В мобильном приложении

Приложение Яндекс.Такси для мобильных устройств удобно в использовании и функционально. В личном кабинете добавлена возможность оставить комментарий к поездке, в том числе и пожаловаться на низкий уровень услуги.

Для этого нужно в истории поездок нужно выбрать ту, о которой хочется сообщить, ткнуть кнопку Помощь и в появившемся списке выбрать пункт, который подходит ситуации.

Меню выбора проблемы
Меню выбора проблемы

Здесь представлен большой выбор ситуаций, которые могут вызвать проблемы во время пользования услугой.

Вся информация о поездке сохраняется в истории, поэтому указывать ни данные о ней, ни о водителе надобности нет. Нужно просто выбрать пункт меню и добавить комментарий.

Форма для отзыва
Форма для отзыва

После чего нажать Отправить. Менеджеры рассмотрят заявку и откликнутся в ближайшее время.

С помощью сервиса клиентской поддержки

Для тех, кто привык общаться по телефону, стоит рассмотреть возможность связаться с менеджерами напрямую.

Телефоны службы поддержки во Владимире:

  • +7 (800) 775-58-25
  • +7(4922) 66-66-61

Как устроиться на работу в Яндекс.Такси?

Компания Яндекс.Такси постоянно развивается, открывая филиалы в новых городах и расширяя штат. Здесь всегда требуются аккуратные и внимательные водители, которые умеют общаться с клиентом.

Средняя зарплата в г.Владимире составляет от 40 000 руб. до 70 000 руб. Компания своими силами оформляет разрешительную документацию, производит лицензирование и брендирование.

Для того, чтобы начать работу в крупной компании, нужно пройти быструю регистрацию на официальном сайте.

Форма заявления
Форма заявления

Для того, чтобы начать сотрудничество с Яндекс.Такси, необходимо:

  1. Оформить заявку на официальном сайте.
  2. Пообщаться с оператором, подтвердив личные данные.
  3. Пройти оформление в местном автопарке, который является партнером компании.
  4. Выйти на линию.

Заполнение простой формы займет не больше 10 минут. Обрабатывает запрос в течение пары часов, после чего с кандидатом свяжется оператор.

Требования к водителям

Для того, чтобы работать в Яндекс.Такси, нужно отвечать ряду требований, которые обязательны для всех сотрудников:

  1. Российское гражданство.
  2. Возраст – от 23 лет.
  3. Водительский стаж – более 3х лет.
  4. Регистрация по месту будущей работы.
  5. Внимательное и аккуратное вождение.
  6. Знание русского языка.
  7. Способность ориентироваться в городе.
  8. Без судимостей.
  9. Без долгов перед банками и кредитными организациями.
  10. Отсутствие негативного опыта работы в других таксопарках.

Эта работа подойдет не только владельцам собственного авто, но и тем, кто его арендует, если машина соответствует следующим пунктам:

  1. Ее марка и модель находится в рекомендованном списке на официальном сайте.
  2. Рыночная цена автомобиля начинается от 400 000 руб.
  3. Машина леворульная и четырехдверная.
  4. Возраст не более 10 лет.
  5. Отсутствие сторонних логотипов и рекламы.
  6. Отсутствие заметных повреждений на кузове.
  7. Автомобиль исправен и прошел ТО.

Работа в Яндекс.Такси привлекательна для сотрудников по ряду причин:

  1. Это компания, которая у всех на слуху и завоевала доверие.
  2. Компания предлагает приличные зарплаты. В среднем доход начинается от 40 тысяч рублей. Возможны несколько способов вывода денег, в том числе на банковскую карту и наличными средствами через автопарк.
  3. Заказы поступают регулярно. Это очень известный сервис, и большинство заказов проходит через него, поэтому простоев практически не случается.
  4. Сотрудник сам определяет свой график. Можно выходить на линию в любое время и работать столько, сколько есть возможность. Удобно сочетать с основной работой или домашними деламию
  5. Приложение предоставляется бесплатно, за пользование им снимается процент с заказов. Перед началом работы можно ознакомиться с обучающими материалами. В случае, если останутся вопросы, всегда можно обратиться за консультацией по круглосуточной горячей линии.
  6. Регулярное обучение, повышение квалификации и инструктажи.
  7. Начинать работу можно без капиталовложений. Единственное, за что стоит заплатить, – это брендирование.
  8. Управление зарплатой и порядком выплат. Получайте деньги так, как вам удобно: каждый месяц, две недели, хоть каждый день.
  9. Приложение позволяет задавать дополнительные параметры, которые будут учитываться при подборе клиентов

Комиссия

От суммы каждого заказа Яндекс.Такси исчисляет комиссию. Это и есть основной заработок самой компании. Он состоит из НДС и процента за пользование фирменным программным обеспечением.

Отдельная доля в комиссии отводится автопарку, который забирает до 5-6%. Иногда выплаты могут доходить до 30%, но это редкий случай. Тем не менее, Яндекс.Такси – стабильная компания, комиссии в которой повышаются очень редко.

  Комиссия
Яндекс.Такси (НДС + ПО) От 13%
Автопарк От 2%

Яндекс.Такси сообщает, что особо продуктивные водители, завершающие в день 18 и более заказов, получают надбавку в размере 500 рублей и имеют возможность дополнительно заработать до 3500 рублей в неделю.

Параметр активности

Есть в системе Яндекс.Такси такой параметр, как активность. Он влияет на количество, порядок и «качество» заказов, которые поступают водителю, а формируется в зависимости от особенностей его работы.

Баллы активности начисляются или снимаются в зависимости от принятия/отказа. Принцип работы системы:

  • Баллы прибавляются за успешное выполнение заказа;
  • от дальней поездки можно отказаться, не потеряв активности;
  • отказ от близкой поездки грозит утратой баллов;
  • отказ от заказа после того, как он был принят к выполнению, сильно снижает баллы активности.

Количество снимаемых и начисляемых баллов отражено в следующей таблице:

  Близкая подача Средняя подача Дальняя подача
Выполнение заказа +1 +1 +2
Пропуск заказа -7 -4 0
Отмена заказа -14 -14 -14

Адрес офиса в Волгограде

При необходимости можно посетить офис компании Яндекс.Такси. Он расположен по адресу:

Г.Владимир, Никитская ул., д.17, эт2

Время работы офиса:

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение “Яндекс.Такси” на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение “Яндекс.Такси” на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города:+7 (800) 775-58-25
Телефон заказа такси города: +7 (800) 775-58-25