Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Волгоград

Яндекс.Такси Волгоград

Яндекс.Такси – один из самых популярных сервисов на территории России. Он особенно актуален для тех, у кого нет собственного транспортного средства или возможности им воспользоваться и, в отличие от общественного транспорта, позволяет добраться до места назначения со всем возможным комфортом.

Яндекс.Такси предлагает воспользоваться удобными и недорогостоящими услугами такси в Волгограде.

Как заказать?

Заказать такси можно несколькими способами:

  • на официальной странице;
  • с помощью приложения;
  • по номеру телефона.

Принцип вызова такси с официального сайта компании одинаков для всех регионов. Нужно зайти на главную страницу, где уже будет открыта форма для внесения данных.

Форма для заказа такси
Форма для заказа такси

Если включена опция геолокации, город и район будут определены автоматически. Адрес можно вбить вручную в соответствующие поля. Также можно выбрать промежуток времени, в течение которого подъедет такси, класс автомобиля и указать дополнительные требования.

Пример дополнительных требований
Пример дополнительных требований
Класс автомобиля
Класс автомобиля

На основании внесенной информации система рассчитает стоимость поездки. Она будет указана в нижнем левом углу окна заказа. Для вызова машины необходимо нажать кнопку «вызвать такси».

Несколько удобнее пользоваться официальным приложением. Оно доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay и Windows Phone Store. Установка занимает пару минут.

К приложению можно привязать существующий аккаунт в Яндексе или просто указать номер телефона. Для корректной работы программы необходимо включить геолокацию.

Интерфейс приложения
Интерфейс приложения

Для расчета стоимости необходимо указать начальный и конечный пункты поездки, а также дополнительные услуги, если они требуются, например, детское кресло.

С учетом этих условий приложение рассчитает стоимость поездки, а также ее приблизительную продолжительность. Для того, чтобы воспользоваться услугой сервиса, нужно нажать «вызвать такси».

Приложение укажет время, через которое подъедет автомобиль, его марку, модель и номер. На карте можно отслеживать движение машины в режиме реального времени.

Для вызова такси сервиса Яндекс.Такси в Волгограде можно позвонить по телефонам:

  • +7 (8442) 74-44-44
  • +7(937) 117-71-14
  • +7 (844) 278-05-35

Тарифы в Волгограде

Для заказа доступно три класса автомобилей: эконом, комфорт и минивэн.

  Эконом Комфорт Минивэн
За посадку 49 руб. и 1 км 118 руб. и 1 км 199 руб. и 1 км
Далее по городу за км 10 руб. 18 руб. 15 руб.
Ожидание 4 руб./мин 4 руб./мин 4 руб./мин

Тарифы могут незначительно меняться партнерами Яндекс.Такси в Волгограде. Также отдельно учитывается повышающий коэффициент в горячие часы, дополнительные услуги, промежуточные остановки и время ожидания сверх 4 минут.

В случае, если отмена заказа происходит уже после того, как машина подъехала на указанный адрес, с пассажира взимается сумма, которая рассчитывается исходя из времени, которое водитель ожидал отказа на точке отправления.

Эта сумма не может превышать стоимость десятиминутной поездки.

Дополнительные услуги:

  • детское кресло;
  • перевозка велосипеда, самокатов, лыж, сноуборда;
  • перевозка домашних животных;
  • кондиционер в салоне;
  • перевозка багажа;
  • печать квитанции.

Промокоды и акции Яндекс.Такси

Промокоды дают возможность уменьшить стоимость поездки. Действуют ограниченное количество раз.

Промокод Действие
qioa2uyy Скидка 30% на 3 заказа
xt7k4qau Скидка 30% на 3 заказа
qtssmdih Скидка 30% на 3 заказа
MOSKALENKI Скидка 50% на 1 заказ
AEROEXPRESS Скидка 500 рублей на первую поездку

Периодически появляются акции, позволяющие сэкономить или получить привилегии.

К ним относятся:

  • скидки на поездки;
  • кэшбэк до 20%;
  • акции для водителей, прибавление к отчислениям до 20%.

Куда жаловаться на водителя?

Несмотря на все плюсы сервиса Яндекс.Такси, иногда возникают неприятные или конфликтные ситуации, связанные с оказанием услуги, поведением водителя или порядком расчета.

Для урегулирования спорных вопросов нужно знать, куда обратиться за помощью.

Компания Яндекс.Такси гарантирует, что водитель берет на себя следующие обязательства:

  1. Доставить клиента по адресу, который был указан при заказе. В случае, если водитель высадил пассажира в другом месте, услуга по перевозке считается не оказанной, и клиент может отказаться от оплаты.
  2. Начать выполнение заказа по прибытию к пункту отправления. Пока автомобиль не подъехал по указанному адресу, пассажир может спокойно отменить поездку, в противном случае придется оплатить отмену.
  3. Таксист обязан предоставить дополнительные услуги (например, провоз крупного багажа, животных, велосипедов и лыж, а также детей и людей с ограниченными возможностями), но только в случае, если был предупрежден об их необходимости. Если во время заказа клиент не сообщил, что будет с ребенком, а у водителя нет с собой кресла, он имеет право отказаться выполнять заказ.

В каких же случая стоит подавать жалобу, чтобы менеджеры обратили на нее внимание и посчитали достаточной причиной для воздействия на недобросовестного водителя?

Вот возможные причины:

  • курение в салоне;
  • подача грязного автомобиля;
  • явный выбор более длинного пути, очень низкая скорость или другой признак продления времени поездки;
  • отсутствие машины после оформления заказа поездки;
  • включение счетчика до начала поездки;
  • нарушение правил дорожного движения, неаккуратное вождение;
  • хамство со стороны водителя;
  • отказ сделать музыку тише или выключить ее;
  • попытки денежных махинаций.

Помимо этого, после каждой поездки система запрашивает отзыв о поездке. Клиент может поставить любое количество звезд от 1 до 5.

На основе этих отзывов складывается личный рейтинг водителя. В случае, если такси было вызвано по телефону, отклик также можно оставить на сайте. Эта возможность доступна по завершению поездки.

Способы подачи жалобы

Есть несколько возможностей подать жалобу или рассказать о той или иной проблеме, которая возникла во время поездки. Менеджеры стараются максимально быстро реагировать на все заявления.

Официальный сайт

Это самый быстрый и удобный способ. Официальный ресурс удобен в использовании, для оставления жалобы не придется никуда звонить и ждать ответа менеджера.

Нужен только компьютер и интернет. Клиенты заметили, что эффективней всего оставлять отзыв именно через форму на официальном сайте, так как у него есть профессиональная служба поддержки, оперативно реагирующая на все негативные комментарии.

Форма отзыва
Форма отзыва

Для этого необходимо заполнить простую форму, указать номер телефона и адрес электронной почты и описать проблему. Образца такого обращения нет, но для максимально быстрой реакции стоит указать номер автомобиля, имя водителя, время и маршрут поездки, а также указать все детали, которые покажутся важными.

Таким же образом можно отметить водителя, поездка с которым особо понравилась.

В мобильном приложении

Программа Яндекс.Такси для мобильных устройств имеет широкий функционал. Есть там и возможность пожаловаться на недостаточный уровень услуг.

Для этого нужно зайти в историю поездок, найти ту, которая вызвала проблемы или негативные эмоции, нажать на кнопку Помощь и в выпавшем меню выбрать пункт, который удовлетворяет запросу.

Меню выбора проблемы
Меню выбора проблемы

Здесь можно увидеть подробный перечень ситуаций, в связи с которыми может потребоваться помощь компании. При выборе одного из пунктов появится диалоговое окно, где достаточно указать имя и описать суть конфликтной ситуации.

Отдельно указывать информацию об автомобиле и водителе не нужно, так как вся информация сохраняется в истории поездок.

Форма для отзыва
Форма для отзыва

После чего нажать Отправить. Менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.

С помощью сервиса клиентской поддержки

Есть люди, которые комфортнее себя чувствуют во время живого общения с менеджером. Яндекс.Такси предоставляет и такую возможность.

Телефоны службы поддержки в Волгограде:

  • +7 (8442) 74-44-44
  • +7(937) 117-71-14
  • +7 (844) 278-05-35

Как устроиться на работу в Яндекс.Такси?

Компания Яндекс.Такси всегда рада добросовестным и опытным водителям, которые готовы работать и зарабатывать. Сотрудничество можно использовать в качестве как постоянного, так и второстепенного заработка.

Компания заботится о своих сотрудниках, оформляя разрешительную документацию, предлагая клиентов и даже лицензирование, которое не обязательно, но добавляет бонусов.

Для того, чтобы начать работу в сервисе, достаточно иметь выход в интернет и зарегистрироваться на сайте. Это самый быстрый и легкий способ присоединиться к крупнейшей компании.

Форма заявления
Форма заявления

Для того, чтобы устроиться в Яндекс.Такси необходимо:

  1. Оставить заявку на официальном сайте, указав личные данные.
  2. Дождаться ответного звонка. Оператор проверит информацию и уточнит детали.
  3. Пройти оформление в указанном таксопарке, официальном партнере компании.
  4. Начать работать.

Процесс оформления заявки быстрый и простой. Это займет 5-10 минут, операторы связываются в течение пары часов. Форма имеет простую структуру, нужно указать только личные данные, никаких сложных специфических пунктов она не содержит.

Требования к водителям

Как и любая серьезная компания, Яндекс.Такси имеет ряд требований к будущим сотрудникам:

  1. Российское гражданство.
  2. Возраст – от 23 лет.
  3. Водительский стаж – более 3х лет.
  4. Регистрация по месту трудоустройства.
  5. Внимательное и аккуратное вождение.
  6. Знание русского языка.
  7. Уверенное знание города.
  8. Отсутствие судимости.
  9. Отсутствие долгов.
  10. Отсутствие блокировки в таксопарках.

Работать можно как на собственной, так и на арендованной машине, но она должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Соответствие рекомендуемому списку автомобилей.
  2. Рыночная стоимость транспортного средства должна быть не ниже 400 000 руб.
  3. Машина леворульная и четырехдверная.
  4. Иномарка может быть старше 5 лет.
  5. Отсутствие логотипов других компаний.
  6. Отсутствие кузовных повреждений.
  7. Автомобиль должен быть на ходу и пройти техосмотр.

Работа в Яндекс.Такси имеет целый ряд преимуществ:

  1. Это известная, стабильная компания, которая дорожит своей репутацией.
  2. Возможность получать достойный доход. Средняя зарплата водителя сервиса находится в пределах 40-70 тысяч рублей. Деньги можно получить наличными а автопарке или на карту банка.
  3. Регулярная работа. Можно забыть о простоях, достаточно пользоваться официальным программный обеспечением, и робот будет один за другим предлагать новые заказы.
  4. Возможность свободного графика. Сотрудники сами решают, когда и сколько им стоит работать. Яндекс.Такси позволяет совмещать его с основной работой, а также активным отдыхом или заботой о детях.
  5. Обучение, бесплатное программное обеспечение. Перед выходом на линию можно посмотреть специальные видео, в которых найдутся ответы на оставшиеся вопросы о сервисе. Официальное приложение позволит зарабатывать сразу же после оформления, а консультанты помогут выйти из затруднения 24/7.
  6. Регулярное обучение, повышение квалификации и инструктажи.
  7. Не требует капиталовложений. Компания не требует никаких взносов за трудоустройство или оформление документов.
  8. Можно регулировать порядок выплат. Не нужно ждать неделями зарплаты, деньги можно получать хоть каждый день. Суммы приходят верные и без задержек.
  9. Возможность задавать условия, учитывая которые система будет подбирать клиентов.

Комиссия

За предоставление программного обеспечения и регулярных заказов, услуги службы поддержки и возможность работать под логотипом известной компании, которой доверяют, Яндекс.Такси берет комиссию. Кроме этого, комиссией водителей облагает таксопарк.

Эти выплаты плавающие, они зависят от класса транспортного средства и стоимости заказов. Но, в отличие от частных парков, жестко регламентированы и повышаются редко.

  Комиссия
Яндекс.Такси (НДС + ПО) От 13%
Автопарк От 2%

Яндекс.Такси сообщает, что особо продуктивные водители, завершающие в день 18 и более заказов, получают надбавку в размере 500 рублей и имеют возможность дополнительно заработать до 3500 рублей в неделю.

Параметр активности

Начав работать в сервисе Яндекс.Такси, водители сталкиваются с таким параметром, как активность. Он характеризует особенности работы конкретного водителя на линии. Баллы активности начисляются или снимаются в зависимости от принятия/отказа.

Система довольна проста:

  • за выполнение заказа баллы начисляются, причем, чем дальше поездка, тем больше баллов;
  • отказ от дальней поездки не вредит активности;
  • за отклонение близкого заказа баллы снимаются;
  • отказ от выполнения заказа после того, как он принят, критически влияет на показатель активности.

Количество снимаемых и начисляемых баллов отражено в следующей таблице:

  Близкая подача Средняя подача Дальняя подача
Выполнение заказа +1 +1 +2
Пропуск заказа -7 -4 0
Отмена заказа -14 -14 -14

Адрес офиса в Волгограде

При необходимости можно посетить офис компании Яндекс.Такси.

Он расположен по адресу:

Г.Волгоград, ул.Елецкая, д.21, оф.222

Время работы офиса:

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7(937) 117-71-14
Телефон заказа такси города: +7 (8442) 74-44-44