Меню Закрыть

Яндекс.Такси — Вологда

«Яндекс.Такси» - Вологда

Вводная часть

Не так и далеко находится Вологда от Москвы. Расстояние между ними — чуть больше 400 километров.

Но, почти 7 лет понадобилось, после начала работы компании «Яндекс.Такси» в столице (2011 год), чтобы, наконец, она начала оказывать услуги жителям и гостям этого северного города России.

Официальный представитель агрегатора (место на карте, адрес, телефон)
Официальный представитель агрегатора (место на карте, адрес, телефон)

Алгоритм работы

Сотрудничество с таксомоторным сервисом подразумевает вступление с ним в договорные отношения, использование функционала его программного обеспечения при обслуживании пассажиров.

Сам оператор «Яндекс.Такси» не имеет своего автопарка, он только дает возможность перевозчикам пассажиров использовать свои технологии.

Принцип такой работы заключается в следующей схеме:

  1. С помощью сайта, мобильного приложения, телефона гражданин оформляет заказ.
  2. Эта информация, с помощью программного обеспечения агрегатора, передается таксисту, чья машина находится ближе всего к месту посадки заказчика.
  3. Таксист принимает заявку, и прибывает в требуемое место, чтобы забрать людей с их багажом.
  4. После того, как поездка окончена водитель и его пассажир могут оценить ее и поведение друг друга.
  5. Полученные от пассажира денежные средства, распределяются между партнерами согласно принятым договоренностям.

С дохода таксиста вычитается:

  • комиссия в пользу агрегатора и таксомоторной организации;
  • налог и аренда за использование программного обеспечения.

Подключение к партнерской схеме в любом российском городе, в том числе и в Вологде, это простой и не обременительный процесс.

Нужно только, чтобы выполнялся ряд понятных требований и условий, выдвигаемых стандартами агрегатора к его участникам, юридическим и физическим лицам, к их транспортным средствам.

Партнерство

Грамотную консультацию по условиям партнерских отношений можно получить, связавшись с операторами круглосуточной службы поддержки московского головного офиса по телефону – (499)7058888.

Очень многие условия и нюансы партнерского сотрудничества детально рассмотрены в специальных разделах официального интернет ресурса компании, который находится в сети по адресу.

Внимание! На месте, все неясные вопросы можно задать уже подключенным вологодским службам такси.

Центры подключения в системе «2 ГИС» (название, адрес, место положения на карте)
Центры подключения в системе «2 ГИС» (название, адрес, место положения на карте)

Партнерами агрегатора могут быть:

  1. Таксомоторные организации со своим парком автомобилей, соответствующих принятым стандартам качества, и лицензированными таксистами.
  2. Водители, которые официально имеют статус индивидуального предпринимателя (ИП). Они должны стоять на учете в налоговом органе, и иметь соответствующую лицензию на право осуществлять перевозки людей.
Партнерский список в Вологде
Партнерский список в Вологде

С полным списком таксопарков, сотрудничающих с оператором, и водителей-партнеров в Вологде можно ознакомиться на корпоративном интернет ресурсе.

Нужный раздел, который так и называется «Партнеры», находится в нижнем, горизонтальном меню сайта. Ссылка на список.

В этом списке можно выбрать любую организацию или ИП, и узнать:

  • наименование таксопарка (Ф.И.О. частного перевозчика), их почтовый адрес, номер (код) государственной регистрации;
  • тарифы, в которых они работают.

Подключение таксопарка

Форма анкеты-заявки от таксомоторного предприятия
Форма анкеты-заявки от таксомоторного предприятия

Чтобы таксопарк подключился к партнерству с агрегатором, и мог начать использовать его программные продукты в своей деятельности, можно заполнить специальную форму анкеты на официальном интернет ресурсе. Анкета находится на странице сайта по ссылке.

В этой форме, представителю предприятия надо будет:

  1. Записать название организации (общества).
  2. Указать Вологду, в качестве города, где будет вестись бизнес.
  3. Отметить нужный пункт по опыту работы и форме сотрудничества с оператором.
  4. Сообщить имя и фамилия ответственного представителя организации.
  5. Предоставить контакты для связи (телефонный номер, адрес электронной почты).
  6. Число таксомоторов, которые готовы выйти на линию в течении одного рабочего дня.
  7. Нажать желтую клавишу «Отправить заявку».

После получения заполненной анкеты, с официальным представителем свяжутся менеджеры компании. Они уточнят необходимую информацию.

После окончательного решения о заключении партнерского договора, надо будет пройти этап его юридического оформления, получения и внедрения программной платформы для таксопарка. Сразу же, после освоения диспетчерской программы, предприятие может с ее помощью начать оказывать услуги пассажирам.

Устройство в таксопарк

Форма заявки на официальном сайте компании
Форма заявки на официальном сайте компании

Чтобы начать работать в таксопарке достаточно отправить заявку установленной формы.

В ней необходимо только указать:

  1. Фамилию, имя, отчество соискателя вакансии таксиста.
  2. Номер контактного телефона, для связи с заявителем представителем компании.

Можно отправить заявку на странице официального сайта оператора, или на сайтах уже подключенных к нему вологодских таксопарков, которые есть в списке.

После получения заявки от соискателя работы, ему перезвонят. После собеседования, уточнения необходимых деталей, проверки документов и оформления на работу, можно будет сразу же выйти на линию, чтобы начать зарабатывать деньги.

Совет! На практике, чтобы быстрее получить приглашение, проще всего будет найти в поисковой системе или на «2ГИС» таксопарк, уже принимающий участие в партнерской схеме, и позвонить туда.

Требования к гражданам, устраивающимся на работу таксистом:

  1. Опыт вождения – от трех лет. Категория «В».
  2. Возраст – не менее 21 года.
  3. Знание русского языка и местности.
  4. Наличие мобильного устройства с операционной системой «Андроид».

Подключение водителей – партнеров

Для получения консультации и оформления своих отношений с оператором в качестве водителя – партнера, можно использовать один из двух вариантов:

  • Позвонить в московский головной офис оператора по телефону – (495)1222122, или его представителю в Вологде. Получить инструкцию о дальнейших действиях для установления партнерских отношений с агрегатором.

  • Заполнить на сайте, и отправить простую форму заявки, согласившись с условиями оферты оператора. В заявке надо только указать имя заявителя и его контактный номер телефона.

Обязательные условия и требования:

  1. Быть официально зарегистрированным индивидуальным предпринимателем.
  2. Иметь лицензию и расчетный счет в банке.

Совет! Лучше открыть счет в банке, который тоже является партнером «Яндекс.Такси». В этом случае, часть забот по оформлению ИП в налоговой, если это не сделано до этого, возьмет на себя финансово-кредитное учреждение.

Преимущества работы в статусе водителя-партнера

После получения статуса бизнес-партнера агрегатора таксомоторных услуг, предприниматель получает определенные преимущества, например, такие как:

  1. Возможность использовать опции интерактивного личного кабинета, куда можно войти перейдя по ссылке. В этом интерактивном личном пространстве можно отслеживать денежные поступления на счет, доход по каждому заказу, самому менять личные данные и информацию о таксомоторе.
Скриншоты личного кабинета
Скриншоты личного кабинета

Помните! Если вы захотите поменять банк, а соответственно и реквизиты финансово-кредитного учреждения в интерактивном кабинете, то, в этом случае, придется обратиться в службу поддержки сервиса.

  1. Привилегию при распределении клиентских заказов.
  2. Участие в обслуживании корпоративных клиентов.
  3. Круглосуточная помощь, специально выделенной службы поддержки оператора.

Доходы зависят от интенсивности работы на линии. Судя по отзывам самих вологодских таксистов, их средний ежемесячный доход составляет около 50-80 тысяч рублей.

Для каждого водителя рассчитываются такие показатели, как:

  1. Рейтинг. Эта оценка работы на линии (за два последних месяца) напрямую зависит от качества обслуживания клиентов. Пассажиры после поездки выставляют свои оценки. Чем больше отличных оценок, по пятибалльной шкале, тем чаще поступают новые заказы.
Текущий рейтинг в водительском приложении «Таксометр»
Текущий рейтинг в водительском приложении «Таксометр»

Важно знать! Надо следить, чтобы рейтинг не опустился ниже оценки «4», так как в этом случае доступ к заказам временно блокируется.

  1. Активность. Показатель введен с лета 2018 года, он влияет на получение бонусов (субсидий). Чем больше взято и успешно выполнено поступивших заказов, тем выше этот показатель.

Совет! Находясь на линии, не отказывайтесь, без уважительных причин, от предложенных заказов.

Тарифы

В начале, в Вологде, действовал только один тариф – «Эконом». На настоящий момент, конец 2018 года, введена еще одна система ставок оплаты пассажирами своих поездок – «Комфорт».

Как и в других российских городах, в Вологде, наиболее популярной и востребованной системой оплаты таксомоторных услуг, среди населения, является прейскурант «Эконом».

Популярный тариф «Эконом»
Популярный тариф «Эконом»
Тариф «Комфорт»
Тариф «Комфорт»

Внимание! При использовании телефона для связи с диспетчером, стоимость заказа больше, чем вызов таксомотора с помощью сайта или мобильного приложения, но надбавка не должна превышать 2-х процентов.

Повышенные расценки в «Комфорте», по сравнению с «Эконом», в первую очередь зависят от разницы в классе автомобилей, которые, в соответствии со стандартами сервиса, применяются в различных тарифах.

Таксомоторы, их классификация

Сервисом установлены определенные стандарты к классам автомашин, которые могут работать в тарифах «Эконом» и «Комфорт».

Присвоенный транспортному средству класс зависит от следующих характеристик автомобиля:

  • Марка и модель.
  • Год выпуска с автопроизводства.
  • Рыночная стоимость.

Внимание! Цену транспортного средства на автомобильном рынке можно определить, обратившись к профессиональным оценщикам, или воспользоваться интерактивным ресурсом.

Родитель-партнер или наемный таксист могут работать на линии, используя личный или арендованный автомобиль.

Стандарты качества, принятые сервисом, предусматривают следующие обязательные требования к таким машинам:

  1. Чистый кузов, автомобильный салон и багажник.
  2. Наличие исправных ремней и подушек безопасности.
  3. Минимум 75 % свободного места в багажном отделении для ручной клади пассажиров.
  4. Не должно быть неприятных запахов.
  5. Автомобиль с четырьмя и более дверями.
  6. Левый руль.

Варианты заказа такси, его оплата

Вологодские пассажиры могут подать заявку на таксомоторную поездку следующими способами:

  • Обратившись по телефону оператору диспетчерской службы.
  • Оформить заказ на официальном сайте компании.
  • Заказать поездку с помощью мобильного приложения на планшете или смартфоне.

Телефон вологодского диспетчера

Телефонный номер диспетчерской службы
Телефонный номер диспетчерской службы

Чтобы заказать таксомотор по телефону, надо:

  1. Позвонить на номер диспетчерской службы.
  2. Сообщить адрес, куда должен прибыть автомобиль.
  3. Если это надо клиенту, сразу же указать конечную точку маршрута.
  4. При необходимости, сообщить о требовании по наличию детского кресла.

Форма заявки на официальном сайте

Форма заказа на официальном ресурсе
Форма заказа на официальном ресурсе

На корпоративном сайте компании, порядок действий клиента следующий:

  1. Зайти на сайт.
  2. Заполнить поля «Откуда» и «Куда» (начальная и конечная точки маршрута).
  3. Выбрать время прибытия автомобиля.
  4. Если это необходимо, то в комментариях написать письменное сообщение, например, с уточнением места посадки пассажира.
  5. Указать контактный телефон заказчика.
  6. Выбрать один из двух, предлагаемых вологжанам и гостям города, тарифов.
  7. При согласии с автоматически рассчитанной стоимостью, щелкнуть указателем мышки на желтую клавишу «Вызвать такси».

Вызов через мобильное приложение

При заказе с использованием приложения на мобильных устройствах с операционной системой «iOS» или «Андроид» надо:

  1. Включить мобильное приложение.

  1. Отметить на карте место посадки клиента.
  2. Выбрать нужный тариф.

  1. Нажать кнопку «ДАЛЕЕ».
  2. Указать время подачи.
  3. Выбрать конечную точку поездки и способ оплаты ее стоимости.

  1. Если это необходимо, написать комментарий, например, «Будем стоять у шлагбаума с будкой охраны».
  2. Нажать на клавишу «Вызвать такси».
  3. После получения информации с данными по водителю и его автомобилю, отслеживать его перемещение по интерактивной карте.

Оплата поездки

Вологжане могут расплатиться за поездку:

  • Наличными деньгами.
  • Безналичными средствами с баланса банковской карточки.
  • Скидкой, которая предусмотрена действующим промокодом.

Настоятельный совет! После окончания поездки, не забудьте оценить поездку, это поможет улучшить сервис пассажирских перевозок в городе.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru

Телефон горячей линии по России: 8 (495) 739-22-22
Телефон заказа такси по России: 8 800 250-96-39
Телефон службы поддержки города: +7 (8172) 55 55 52
Телефон заказа такси города: +7 (8172) 55 55 52