Меню Закрыть

Яндекс.Такси — жалоба на водителя

Яндекс.Такси — жалоба на водителя

«Яндекс.Такси» прилагает все усилия для качественного обслуживания клиентов. Но, к сожалению, даже самый тщательный контроль не исключает нарушений в работе персонала. В таких ситуациях пользователь имеет право подать жалобу на некачественное обслуживание.

Нарушения обслуживания

Требования к работе водителя достаточно высоки, причем изменяются в зависимости от выбранного клиентом тарифа.

К обязательным стандартам обслуживания относятся следующие.

  • Такси должно доставить клиента точно до места назначения. Если пассажир оказывается в другом месте, это является прямым нарушением договора. Клиент имеет право не только подать жалобу, но и отказаться от оплаты.
  • До момента приезда машины, заказчик может аннулировать заказ. В таких случаях никакие штрафные санкции к пользователю не применяются, и претензии водителя являются незаконными.
  • В каждом тарифе предполагается возможность перевозки животных и растений. Стоимость поездки при этом увеличивается и водитель не имеет права отказываться от выполнения заказа. Однако о таких «пассажирах» следует предупреждать заранее.

Важно! О наличии среди пользователей детей и людей с ограниченными возможностями также необходимо сообщать заранее. Для таких случаев «Яндекс.Такси» предлагает специальные оборудованные машины. Обычные такси не могут перевозить детей, так как не оснащены детским креслом.

  • Если поездка выполняется по неоправданно длительному маршруту, это рассматривается как нарушение.
  • Тоже нарушением являются любые манипуляции со счетами. Включение счетчика до начала движения – одна из форм манипуляций.
  • Причиной жалобы могут выступать претензии к внешнему виду машины: грязный кузов, грязь в салоне, наличие личных вещей, занятый багажник.
  • Подача автомобиля другого класса также является прямым нарушением.
  • Проблемы с оплатой – рассчитываться с такси можно как с помощью банковской карты, так и наличными. Если сумма списана некорректно, поездку не удается оплатить выбранным способом, у водителя нет сдачи, необходимо сообщить об этом компании. Проблемы такого рода в меню списка о нарушениях отмечены отдельным пунктом.
  • Поведение водителя: хамство, курение в салоне, отказ выключить или включить музыку, отказ регулировать температуру в салоне, чрезмерная разговорчивость.

Требования в тарифах «Бизнес» еще выше. Здесь отсутствие классического костюма у водителя, резкий запах одеколона, неоткрытая перед клиентом дверца уже являются нарушением и могут быть поводом для жалобы.

Способы подачи претензии

Существует несколько способов вызова такси и точно также есть несколько вариантов подачи жалобы.

Но чтобы она была рассмотрена, необходимо выполнить несколько требований:

  • лаконичность – описывается только ситуация, а не впечатление:
  • полнота информации – указываются сведения о водителе, о состоянии машины, о времени подачи и о маршруте;
  • эмоциональные и агрессивные фразы, угрозы, деструктивная лексика не допускаются;
  • предпочтительнее сухой деловой стиль.

Важно! Сообщение, написанное с использованием нецензурной лексики, не рассматривается.

Через сайт «Яндекс. Такси»

Клиент может оставить на официальном ресурсе свои впечатления о поездке. Все отзывы пользователей обязательно фиксируются, поскольку на их основании складывается рейтинг водителя.

Такой метод подачи претензии наиболее надежен. Каждый негативный отзыв является поводом для разбирательства, а в случае необходимости компания также возмещает убытки клиенту.

Сама жалоба пишется в свободной форме, но с соблюдением вышеперечисленных рекомендаций. Ее можно отсылать как личное сообщение по e-mail или размещать в отзывах.

1. Страница «Отзыв о поездке» становится доступной после завершения поездки. Здесь клиенту требуется заполнить необходимые поля – ФИО, номер смартфона, адрес электронной почты, выбрать уровень обслуживания.

Страница отзывов
Страница отзывов

2. Затем клиент отвечает на вопрос, понравилось или нет поездка и в поле «Комментарии» оставить свою жалобу.

3. Чтобы сделать сообщение о нарушении, не стоит ограничиваться только отзывом с левой стороны из перечня вопросов, нужно выбрать пункт «Написать в службу поддержки».

Отзыв о поездке
Отзыв о поездке

4. При этом появляется страница «Сообщить о нарушении».

Сообщение о нарушении
Сообщение о нарушении

5. Здесь требуется продублировать ФИО, дату поездки, телефон и подробно описать нарушение.

6. Затем нажимают на кнопку «Отправить». После этого появляется страница с сообщением.

Ответное сообщение
Ответное сообщение

Претензия рассматривается в течение суток. В особых случаях разбирательство может занять больше времени, особенно если оно связано с махинациями с оплатой.

Важно! Представитель компании обязан связаться с клиентом и отчитаться о рассмотрении его жалобы.

Мобильная версия «Яндекс. Такси»

Сообщить о нарушении и оставить претензию можно и через мобильную версию. Программа обеспечивает тот же функционал, что и основной ресурс.

Приложение скачивается бесплатно и работает немедленно после установки. Дополнительное удобство – местоположение клиента определяется сразу через встроенный GPS, так что отдельно уведомлять о месте отбытия нет нужды.

После выполнения заказа можно найти в меню службу поддержки и в списке выбрать «Проблема с поездкой».

Мобильная версия
Мобильная версия

Чтобы передать жалобу, нужно заполнить особую форму. При этом необходимо описать конкретную ситуацию и сообщить данные машины и водителя. Также обязательно вписывают контактные данные.

Так же как и при обращениях на сайт компании, отзыв рассматривается в течение суток.

Телефонный звонок

Любой пользователь «Яндекс. Такси» может воспользоваться телефоном горячей линии и обратиться непосредственно к сотруднику службы поддержки.

Использовать эти телефоны нужно и для получения консультации:

  • Москва: 8-(499)-705-88-88;
  • Санкт-Петербург: 8-(812)-389-33-33.;
  • Екатеринбург: 8-(343)-226-09-66.

Важно! Если поданная жалоба не принесла желаемых результатов, потребитель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Отзывы о поездках являются для «Яндекс. Такси» определяющим при оценке работы каждого конкретного водителя. В большинстве случаев на сообщение о нарушениях компания реагирует оперативно.

Яндекс.Такси в Фейсбук
Яндекс.Такси в Фейсбук

Яндекс.Такси в Инстаграм
Яндекс.Такси в Инстаграм

Яндекс.Такси Вконтакте
Яндекс.Такси Вконтакте
Приложение "Яндекс.Такси" на Android
Приложение «Яндекс.Такси» на Android
Приложение "Яндекс.Такси" на iOs
Приложение «Яндекс.Такси» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.taxi.yandex.ru
Горячая линия: +7 (4012) 566 666
Телефон службы поддержки: 8 (800)-250-66-99
Телефон заказа такси: 8 (495) 739-22-22